Пикап volkswagen amarok doublecab

      Комментарии к записи Пикап volkswagen amarok doublecab отключены

Пикап volkswagen amarok doublecab

В первый раз Volkswagen Amarok предстал перед публикой в сентябре 2008 года в виде абстрактной модели, серийный вариант начинал в декабре 2009-го в Аргентине. Производство первого европейского пикапа налажено на заводе General Pacheco в Буэнос-Айресе. На русском рынке «немец» представлен с 2010 года, а за это время уже успел завоевать уважение у автомобилистов.

Пикап Volkswagen Amarok имеет важную и замечательную наружность, которая перекликается с остальными моделями бренда. Экстерьер автомобиля всецело соответствует его общим канонам и назначению класса.

Приличный дорожный просвет, маленькие передний и задний свесы наделяют среднеразмерный «грузовичок» хорошей геометрической проходимостью, но об этом чуть позднее.

В передней части «Амарока» очевидно прослеживаются фамильные черты германского бренда. С другими моделями Volkswagen пикап роднят широкая фальшрадиаторная решетка с большой эмблемой производителя, головная светотехника характерной формы и массивный передний бампер. Все эти элементы наделяют изначально утилитарную модель красивой наружностью.

четко выраженный профиль пикапа Фольксваген Амарок подчеркнут мужественно раздутыми колесными арками, дверными проемами верной формы, ровной крышей и долгой грузовой площадкой. А вот в задней части принадлежность к германскому бренду выдается лишь за счет эмблемы, в остальном же все весьма легко и незамысловато – большие вертикальные фонари, прямоугольный небольшой бампер и откидной борт из некрашеного пластика.

Ладные пропорции кузова визуально скрадывают внушительные размеры Volkswagen Amarok, в действительности он фактически гигант. Протяженность автомобиля образовывает 5254 мм, высота – 1834 мм, а ширина – 1944 мм. Между осями у него насчитывается 3095-миллиметровое расстояние, а под дном «показывается промежуток» в 203 мм (он же клиренс).

Интерьер Volkswagen Amarok строг и функционален, а по собственной стилистике перекликается с другими моделями бренда. В оформлении салона применены простые формы, намек на спортивность либо элегантность всецело отсутствует. Все продумано до мелочей, на центральной консоли возможно замечать предельное число кнопок – лишь главные органы управления. «Внедорожный» арсенал задействуется с клавиш, расположенных около рычага КПП.

Приборная панель отличается достаточно высоким уровнем и простым дизайном информативности. Для начала непривычно, что среди устройств отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости, но выручает экран, на что возможно вывести показания бортового компьютера.

В отделке внутреннего пространства германского пикапа использованы простые материалы отделки – твёрдый на ощупь, но приятный на вид пластик, сиденья облачены в ткань. Но в дорогих предположениях салон возможно облачен в кожу. Но в любом случае к сборке не придерешься – выполнена она на самом высоком уровне.

Передние сиденья Volkswagen Amarok снабжают эргономичную посадку, единственный их недочёт – это слабо развитая помощь по бокам. Водительское место регулируется по высоте, расстоянию до руля и углу наклона спинки, а рулевая колонка перемещается в двух направлениях. Да и пассажирское место не меньше успешное.

Для удобства седоков предусмотрены разные ниши для мелочевки, подстаканники и пара розеток для подключения внешних устройств.

Второй последовательность сидений скомпонован не совсем традиционно для пикапов, во многом из-за верного наклона спинки. Сам диван запланирован на троих пассажиров, запаса пространства по ширине и в коленях хватает. Единственное нелогичное ответ – это размещенные в ногах среднего седока подстаканники.

Главное назначение пикапа – это перевозка грузов. По этому параметру Фольксваген Амарок один из лучших в классе – площадь грузового отсека насчитывает 2.52 квадратных метра. Расстояние между колесными арками образовывает 1222 мм, что разрешает перевозить стандартную европалету.

Но вот погрузочная высота приличная – 780 мм.

В зависимости от варианта подвески, грузоподъемность пикапа варьируется от 0.95 до 1.15 тысячь киллограм, а большая масса буксируемого прицепа достигает 2.8 тысячь киллограм.

Характеристики. На Volkswagen Amarok устанавливаются два дизельных двигателя на выбор.

Первый – турбомотор количеством 2.0 литра, генерирующий 140 «лошадей» мощности и 340 Нм предельной тяги, дешёвой в диапазоне оборотов от 1600 до 2250. Агрегатируется он с 6-скоростной МКПП, задним приводом либо фирменной разработкой 4MOTION (полный привод возможно подключаемым либо постоянным). В зависимости от версии, пикап развивает 100 км/ч через 13.5-13.7 секунды, набирая пиковую скорость 161-163 км/ч.

Расход горючего у моноприводного варианта образовывает 7.7 литра в комбинированном цикле, у версии с полным приводом – на 0.2 литра больше.

Второй – 2.0-литровый дизель с би-турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил, что создаёт 420 Нм при 1750-2250 об/мин. Он сочетается как с 6-скоростной ручной коробкой, так и «автоматом» на восемь ступеней, типы трансмиссий такие же, что и для «младшего» агрегата. На комплект 100 км/ч таковой «Амарок» тратит 10.3-10.9 секунды, а его возможности ограничены на 179-184 км/ч.

На каждые 100 км пути в смешанном режиме у автомобили уходит в среднем 7.6-8.3 литра солярки (зависит от модификации).

В базе Volkswagen Amarok – лонжеронная рама с свободной двухрычажной компоновкой спереди и неразрезным мостом, монтированным на рессорах, позади. Полноприводная трансмиссия 4MOTION возможно двух типов: хорошая схема с жестко подключаемым передним мостом, блокировкой заднего дифференциала и «понижайкой», или постоянный полный привод с самоблокирующимся дифференциалом, что направляет тягу по осям в соотношении 40:60.

«Амарок» – это настоящий джип, что на очень многое способен за пределами дорог. Автомобиль способен преодолевать крутые склоны и форсировать маленькие переправы вброд. Передний угол свеса у пикапа образовывает 28 градусов, а задний – 23.6 градуса (без заднего бампера – 28 градусов).

Глубина форсируемого брода может быть около 500 мм. Более того, Volkswagen Amarok сможет покорить возвышенности с уклоном 100% (45 градусов) с тонной груза в кузове.

цены и Комплектации. В Российской Федерации Amarok DoubleCab представлен в четырех выполнениях – Basis, Trendline, Highline и Canyon.

Цены по состоянию на конец 2014 года выглядят следующим образом. За автомобиль в начальном выполнении просят от 1 248 200 до 1 467 600 рублей, а список его оснащения объединяет в себе совокупность помощи при старте в подъем, подушки безопасности для передних седоков, ABS, ESP, кондиционер, бортовой компьютер, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, электрический обогрев форсунок стеклоомывателей, четыре электростеклоподъемника и пара 12-вольтовых розеток.

Версия Trendline предлагается в Российской Федерации по цене от 1 365 900 до 1 653 500 рублей, Highline – от 1 604 200 до 1 829 000 рублей. «Топовая» комплектация пикапа VW Amarok DoubleCab минимально обойдется в сумму 1 999 600 рублей, ну а за самый «нафаршированный» вариант нужно будет раскошелиться на 2 071 600 рублей.

Volkswagen Volkswagen Amarok внедорожники пикапы

Ближайшие записи:

2017 Volkswagen Amarok [ESSAI VIDEO] : Luxtilitaire (prix, avis, moteur V6)


Статьи по теме: