В рамках Женевского автосалона 2014 года баварский концерн BMW представил множество увлекательных новинок, привлекших главное внимание журналистов. И только один автомобиль на стенде БМВ негромко скромничал, не завлекая к себе особенного внимания. Как ни необычно, но это был рестайлинговый вариант кроссовера «Х3», пользующегося высоким спросом в мире.
Исправляя данную несправедливость, мы собрали все данные о новинке и предлагаем вам познакомиться с рестайлинговым BMW X3 (F25) 2014-2015 модельного года. Итак, что же нового внесли предложение немцы?
Начнем с наружности, потому что трансформации тут имеются. Прежде всего отметим применение дизайнерской концепции, обкатанной на последнем поколении BMW X5. В случае если конкретнее, то новинка взяла видоизмененную решетку радиатора и удлинившуюся переднюю оптику, что сделало внешний вид БМВ Х3 2014-2015 года более современным и привело его к «единому стандарту BMW», установившемуся в прошедшем сезоне.
Помимо этого, новинка взяла перелицованный передний бампер, в котором стало значительно больше динамики и агрессии, практически отсутствующей у дорестайлингового варианта. Добавим к этому поворотники в зеркалах, новый дизайн дисков, несколько дополнительных вариантов окраски кузова, и легко переоформленный задний бампер и возьмём итоговую картину прошедшего рестайлинга. «F25-й X3» конкретно стал красивее, динамичнее и современнее, что должно пойти на пользу его популярности.
Имеется маленькие трансформации и в плане габаритов. По окончании обновления в 2014 году данный кроссовер прибавил в длину 9 мм, достигнув отметки 4657 мм. В остальном габаритные характеристики «Х3-го» не изменились: колесная база – 2810 мм, ширина кузова не учитывая зеркал – 1881 мм, высота – 1661 мм, а дорожный просвет – 212 мм.
планировки и Концепция оформления пятиместного салона осталась без трансформаций. Салон сохранил собственную привычную компоновку, но обзавелся новыми материалами отделки, новой мультимедийной совокупностью на центральной консоли с чуть более большим дисплеем, и приобрел набирающий популярность тачпад на джойстике управления, расположенном справа от рычага КПП. На этом все, вторых кидающихся в глаза трансформаций в салоне не увидено.
Нет их и в багажнике, базисная вместимость которого сохранена немцами на уровне 550 литров, а большой нужный количество ограничен прошлыми 1600 литрами. Единственное новшество тут – это электропривод задней двери, что сейчас станет дешёв и в начальных комплектациях. Наряду с этим в более дорогих вариантах заднюю дверь возможно будет открыть совершив ногой под бампером.
Характеристики. Линейка двигателей BMW X3 второго поколения на протяжении рестайлинга 2014 года кроме этого претерпела незначительные трансформации, а правильнее два младших дизельных мотора были усовершенствованы и предложены в новом выполнении.
Это значит, что отныне в заднеприводной версии sDrive18d обладатели возьмут не 143-сильный агрегат, а 4-цилиндровый турбодизель с рабочим количеством 2,0 литра, что создаёт 150 л.с. мощности при 4000 об/60 секунд и выдает 360 Нм большого крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2250 об/60 секунд.
Ну а версии xDrive20d досталась более форсированная модификация указанной выше силовой установки, талантливая создавать не 184, как ранее, а 190 л.с. большой мощности при 4000 об/60 секунд. Пик крутящего момента данного двигателя увеличился до отметки 400 Нм, каковые удерживаются в диапазоне от 1750 до 2250 об/60 секунд.
Оба двигателя стали заметнее экономичнее (согласно данным производителя на 7,1%), в частности, 190-сильный дизель потребляет порядка 5,0 литра горючего в смешанном режиме езды. Помимо этого, модификация xDrive20d прибавит и в динамике разгона, так что отныне ускорение с 0 до 100 км/час будет занимать не 8,5 секунды, а 8,1 секунды.
Остальные двигатели останутся без трансформаций. Отметим, что линейку бензиновых моторов воображают 2,0-литровые турбоагрегаты с отдачей 184 и 245 аккумуляторная.с., и 3,0-литровый турбодвигатель мощностью 306 л.с. В линейку дизельных силовых установок кроме этого входят 3,0-литровые турбированные моторы мощностью 249 и 313 л.с.
Перечень дешёвых КПП немцы покинули прошлым: 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный «автомат» ZF. Все модификации, за исключением sDrive18d, уже в базе приобретают совокупность полного привода xDrive с электронноуправляемой многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось.
В плане шасси рестайлинговый БМВ Х3 остался без трансформаций. Переднюю двухрычажку и заднюю многорычажную подвески только легко перенастроили, попутно устранив распознанные ранее недочёты, так что заметного трансформации в плавности хода, проходимости и управляемости ожидать не приходится. На всех колесах так же, как и прежде употребляются вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD и BAS.
Реечный рулевой механизм снабжен электроусилителем с переменным передаточным числом, прекрасно зарекомендовавшим себя на дорестайлинговом автомобиле.
цены и Комплектации. Старт продаж обновленного вариант второго поколения BMW X3 назначен на 23 августа 2014 года. Реализовываемые в Российской Федерации рестайлинговые БМВ Х3 F25 будут как русского производства («Автотор»), так и из америки.
Цены на автомобили 2014-2015 модельного года в Российской Федерации стартуют с 1 млн. 938 тыс. рублей (за xDrive20i с «механикой» из америки) либо с 2 млн. 100 тыс. рублей (за тот же xDrive20i, но с «автоматом» и русского сборки).
Цена дизельных модификаций «Х3» начинается от 1 млн. 962 тыс. рублей (xDrive20d с «механикой» из америки) либо 2 млн. 125 тыс. рублей (за «российский» xDrive20d с «автоматом»).
Цены на «топовые X3» xDrive35i и xDrive35d (сборка США, лишь с автоматической трансмиссией) – от 2 млн. 318 тыс. и 2 млн. 517 тыс. рублей за «бензин» и «дизель», соответственно.
В стандартную комплектацию БМВ Х3 2014-2015 модельного года в обязательном порядке включены: 17? либо 18? (в зависимости от модификации) легкосплавные колёсные диски, биксеноновые фары, парктроник (передний и задний), климат-подогрев и контроль передних сидений.
Машины поставляемые из америки, не считая выше перечисленного, комплектуются: функцией «старт/стоп», спутниковой противоугонной совокупностью Business.
А собранные в Российской Федерации будут уже «в базе» дополнительно укомплектованы: круиз-кожаным рулевым и контролем колесом (с подогревом). А «для всех, не считая младших» (т.е. xDrive20i и xDrive20d) плюс к перечисленному: электрорегулировки передних сидений, складывающиеся функция и боковые зеркала автоматического затемнения для всех зеркал заднего вида.
BMW BMW X3 кроссоверы Compact SUV премиальные
Ближайшие записи:
Тест драйв BMW X3 F25. 0-100 20d
Статьи по теме:
-
Эра второго поколения популярной модели Kia Rio пришлась на начальный период глобальных преобразований в компании Kia Motors, сделавших потом…
-
Компактный «городского кроссовер» Kia Soul второй генерации (кто-то именует его хэтчбеком, а кто-то и вовсе видит в нем компактвэн) справил мировую…
-
Кроссовер Cadillac SRX – это самый реализовываемый сейчас автомобиль американского автопроизводителя, пользующийся неистовой популярностью не только…