Недорогой и большой hyundai sonata iv

Недорогой и большой hyundai sonata iv

Версия Hyundai Sonata EF показалась во второй половине 90-ых годов двадцатого века, ее условно возможно именовать «четвёртым» поколением Хендай Соната. Знакомая нам Хундай Sonata собранная на ТагАЗ есть обновленной в 2001 году Hyundai Соната EF 4-го поколения. Т.е. для русского рынка Sonata IV с апреля 2004 года производится на ТагАЗ (Таганрогском автомобильном заводе).

Наружность Hyundai Sonata 4-го поколения произвела на автомобилистов двойственное чувство. С одной стороны, это первый представитель Hyundai с этими аристократичными внешними данными, но с другой — местами заметны заимствования от известных мировых производителей. Разбираться откуда что взялось и ворошить историю смысла уже нет, прошло более десяти лет с момента премьеры Sonata EF — попыткисоздать авто бизнес-класса в размерном классе «D» от Hyundai.

Переднюю часть авто украшают сдвоенные фары головного света, между ними расположилась фальшрадиаторная решетка домиком. Передний аэродинамический бампер с «пучками» противотуманок, спойлерами и дополнительными воздуховодами обтекателями по бокам. Покатый капот – с волнами-округлостями, идущими от глаз светотехники. «Лицо» рестайлинговой Hyundai Sonata 4 смотрится строго, с претензией на солидность.

Боковины кузова решены в спокойном хорошем стиле, через всю Хендай Sonata EF протекает одно ясное ребро. Защитные молдинги присутствуют на филенках дверей (практичное ответ для мегаполисов). Профиль Hyundai Сонаты 4 с долгим капотом, ровной крышей и простой без изюминки кормой не цепляет взор.

Задняя часть корейского седана Hyundai Sonata IV несложна и тривиальна. Крышка багажника, задний бампер с легкой претензией на аэродинамические функции, габаритные фонари. Ночью огни задней светотехники преображают корму Хундай Соната 4, дремлющие днем, в темноте они как будто бы просыпаются.

Выглядят как сдвоенные сопла реактивного самолета, призывно горят в ночи и практически приковывают к себе внимание.

Габаритные размеры Хендай Соната 4 от ТагАЗ составляют: протяженность — 4747 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1422 мм, база — 2700 мм, клиренс — 167 мм. Лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью (появляются потёртости и сколы), но кузов стойкий к коррозии.

Интерьер салона Hyundai Sonata 4 — обычный корейский автомобиль начала XXI века, богатое наполнение функциями комфорта соседствует с безвкусицей в подборе материалов отделки. Рулевое колесо с четырьмя спицами регулируется по высоте (опционно обшито кожей), устройства несложны и лаконичны (читаются легко). Переднее торпедо выглядит пара старомодно и режет глаза пластиковыми вставками под дерево (тактильно неприятные, блестящие, легко царапаются).

Псевдодерево присутствует так же на центральном тоннеле и картах дверей. Сиденья первого ряда громадные, мягкие и полностью плоские (боковой помощи нет). Места спереди в избытке во всех направлениях, кресла располагают приемлемым диапазоном регулировок, присутствует поясничный подпор и вертикальная настройка. Задним пассажирам свободно, запас пространства во втором последовательности сродни авто следующего размерного класса «Е».

Сидеть в обновленном Хендай Соната 4-го поколения комфортно, трое пассажиров не мешают друг другу, от коленей до спинок передних сидений солидное расстояние. Спинка заднего сиденья складывается, увеличивая небольшой (430 литров) багажник.

Резюме: салон ТагАЗ’овского Hyundai Sonata IV большой, эргономичный, яркий, собран как следует. Со слов обладателей материалы салона Sonata EF с пробегом более 150000 имеют, за исключением участков «под дерево», маленький износ (чего не сообщишь о используемой коже), характерных «сверчков» нет. Лишь начальная версия таганрогской Hyundai Sonata EF 2,0 DOHC снабжена кондиционером, в остальных предположениях устанавливается климат-контроль.

Начальная комплектация Хундай Соната 4 включает в себя электропривод боковых стекол, магнитолу с CD и 6-тью динамиками, антенну с электроприводом, иммобилайзер, электропривод зеркал с подогревом, шины 205/65 HR15 на металлических дисках, тканевую отделку салона, лифт передних сидений, центральный замок, заводскую тонировку стекол.

В целом для русских клиентов предусмотрено семь фиксированных комплектаций Hyundai Sonata 4. Самая насыщенная может похвалиться климат-контролем, фронтальными и боковыми подушками, кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, подогревом кресел переднего последовательности, резиной 205/60 R16 на легкосплавных дисках, ксеноновыми фарами с омывателем, противотуманками. Эти опции добавляются к базисной комплектации и делают Sonata EF очень привлекательным ценовым предложением.

В случае если сказать про характеристики Hyundai Sonata TagAZ 4-го поколения – тут устанавливаются четырехцилиндровый бензиновый 2,0 DOHC (137 л.с.) и V-образная «шестерка» 2,7 DOHC (172 л.с.) трудящаяся на бензине. Двухлитровый мотор не обожает суррогатного горючего, требует своевременной замены ремня ГРМ (50 000 км). не сильный местами являются лямбда-зонд, датчик положения коленвала. V6, по отзывам, отличается высокой надежностью, цепь потребует замены на 150000 км пробега.

Рекомендуется раз в два года промывать совокупность охлаждения двигателей.

Моторы агрегатируются с 5 МКП либо 4 АКП (со спортивным режимом). Механическая коробка беспроблемная, ресурс сцепления образовывает порядка 200 000 км. Автомат надежен при своевременной замене масла (каждые 40-60тысяч км), не сильный местом возможно разве что датчик вращения.

Передняя подвеска Hyundai Sonata IV на двойных рычагах, задняя — многорычажная. Ходовая отличается завидной прочностью в тяжелых условиях русском эксплуатации, до 100 000 потребуют замены только стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов, наконечники рулевых тяг. Амортизаторы (Sachs), шаровые опоры, сайлент-блоки, ступичные подшипники, рулевые тяги начнут «умирать» по окончании ста тысяч пробега.

Тормозные механизмы дисковые с АВС на передней и задней оси, диски помогают более 120 000 км, колодок хватает на 25-30 тысяч км.

Все российские Hyundai Sonata 4 выпускаются с гидроусилителем (ресурс около 300 000 км), насос ГУРа проживет вдвое меньше.

Тест-драйв Hyundai Sonata EF 4-го поколения демонстрирует, что данный автомобиль отличается высокой комфортной подвеской и плавностью хода, благодаря применению в ходовой сложных многорычажных элементов авто достойно справляется с крутыми поворотами и виражами. Демонстрирует стабильность на скорости, прекрасно держит прямую. Рулевое управление отзывчивое, предсказуемое.

колдобины и ямы нивелируются подвеской, огорчает не сильный звуко- и шумоизоляция салона.

Цена Hyundai Sonata IV, собранной на ТагАЗ’е стартует с 557 700 рублей. За эти деньги клиент возьмёт авто с 2,0л. DOHC (137 л.с.) и 5МКП. Разгон до много за 9,6 сек, при большой скорости 200 км/ч.

Расход горючего в смешанном режиме 9,2- 9,5 литра.

Цена достойно укомплектованного Хендай Соната 4 2,7 DOHC (172 л.с.) с 4 АКП и кожаным салоном образовывает 744 700 рублей. Динамика 9,7 сек до 100, при максималке 210 км/ч. Расход горючего в смешанном режиме около 11 литров, а в городе легко доходит до 15.

Hyundai Hyundai Sonata седаны D-класс

Ближайшие записи:

HYUNDAI SONATA 2017/ХЁНДЭ СОНАТА 2017/ГРОМАДНОЙ ТЕСТ ДРАЙВ


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: