Большой и недорогой peugeot 408

      Комментарии к записи Большой и недорогой peugeot 408 отключены

Большой и недорогой peugeot 408

Известной эмблеме «Лев, поднявшийся на задние лапы» уже более полутора столетий. Изначально домашняя мануфактура, занимавшаяся производством особых дробилок для соли и специй, крючков для кринолинов, спиц для колес, велосипедов, в конце 20-х годов прошлого века начала выпуск первых собственных машин. На сегодня концерн «Peugeot» занимает второе в Европе (по окончании Volkswagen) место по величине производимых им легковых первое и машин место в сегменте малых коммерческих авто, заполняя практически пятую часть всего рынка европейских… но обратимся конкретно к предмету обзора – просторному и недорогому седану «408».

Peugeot 408 был презентован в начале 2010 года на Пекинском автосалоне и уже через три месяца в Китае начались активные продажи данной модели. Через полгода данный седан, выстроенный на удлинённой базе «видавшего виды» Peugeot 308 1-го поколения, начал производится на заводе в Буэнос-Айресе.

Изначально реализация данного автомобиля в Европе не планировалась, но уже в апреле 2011-го «408-й» показался на русском рынке, а потом была налажена сборка данной модели в Российской Федерации (на заводе в Калуге). В соответствии с официальным заявлениям представителей компании Peugeot – данный седан с успехом прошел обкаточное тестирование в условиях дорог и российского климата.

Более того, как сообщено в заявлении, данный «тест-драйв» проводился не где-нибудь под Коломной, а на Урале а также в Заполярье. Из этого компания делает заключение, что «408-й» есть замечательно адаптированным экземпляром к любым климатическим либо дорожным невзгодам, каковые, согласно их точке зрения, свойственны для территории России. Так это либо нет, продемонстрирует время…

Экстерьер Пежо 408 есть не самым изысканным для представителей данной марки, вместе с тем важным и внушительным. Вспоминало такое в проекте либо нет, но седан вышел под стать русским просторам, но отнюдь не для «игрушечных» европейских улочек.

В случае если седан «D»-класса 407 был длиной 4676 мм, то новый 408-ой (не смотря на то, что формально он числится как «переросток C-сегмента») оказался ещё дольше – 4703 мм, достаточно широким – 1815, но наряду с этим с низким силуэтом – всего 1505 мм в высоту. Плюс ко всему – кузов уместился на уже проверенной колесной базе в 2710 мм, что, в неспециализированном-то, не так не хорошо. В свете вышеприведенных цифр, отношение производителем этого авто к «C»-классу – это по всей видимости таковой «умный маркетинговый движение».

Вместе с зализанной клиновидной формой кузова и раскосыми «осиными» фарами, каковые больше свойственны для азиатского Mitsubishi, образ у данной автомобили оказался достаточно хищным. Практически пятиметровой громадине, в «русском выполнении», достался хороший дорожный просвет – 178 мм, что вместе с гидравликой и фирменной подвеской Peugeot обещает быть не самым нехорошим сочетанием для любой дороги.

В целом внешний вид оказался привлекательный, создающий чувство какой-то завершенности в собственных плавных линиях.

Салон у седана Пежо 408 легко «громадный» – под стать внешнему виду автомобиля. В отличие от передней части экстерьера, приборная панель авто выполнена не в виде «японской экзотики», а больше напоминает «американскую лаконичность» либо, местами, кроме того «гоночную итальянскую» и «германскую» аскетичность. светлые циферблаты и Хромированные кольца ещё больше наталкивают на сравнение с представителем спортивных болидов.

Эргономичные регулировки сидений, руля и рычаг коробки передач.

Обшивка салона тканевая, выполненная в тёмно-серой гамме. В итоге возможно заявить, что салон новой модели достался очень эргономичный и красивый – не достаточно лишь встроенного бара, но это ни при каких обстоятельствах не было особенной проблемой.

Как и положено, для собственного класса, в данной машине достаточно объёмный (но не огромный) багажник – 560 л. Но данный автомобиль создан вовсе не чтобы возить «мешки с картошкой с дачи», не смотря на то, что, в случае если потребуется, в таковой багажник влезет не мало – геометрия у него хорошая.

Характеристики. Что касается «начинки», то тут, как неизменно, представлены лучшие образцы французского основательного качества. Кроме небольших примочек, каковые очевидно заточены под «жёсткие российские дороги» и русский зимы (наподобие подогрева стёкол и мощного кондиционера, воздуховодов для пассажиров на задних сидениях либо защиты картера на днище), «408-й» радует аж четырьмя вариантами силовых установок:

  • Базисная комплектация Peugeot 408 предполагает установку 110-сильного двигателя в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Для большого веса – 1400 кг снаряженной и 1800 допустимой массы – это не верно уж большое количество. Но в случае если обладатель седана не планирует участвовать в гоночных ралли, то для того чтобы 1,6 литрового бензинового движка достаточно… Не смотря на то, что в 2014 году, по всей видимости, и сами «создатели» сделали вывод, что «этого мало» – в следствии сейчас базисным есть новый силовой агрегат подобного количества, но замечательнее на 5 л.с. (крутящий момент 150 Нм при 4000 об/мин).
  • Потом направляться, возможно, один из самых качественных дизелей собственного времени – 1,6 HDI с «похожей базисному» мощностью в 116 лошадок, но намного более высоким крутящим моментом (254 Нм уже при 1750 об/мин – что делает дизельный вариант заметно динамичнее). Говоря образно – это настоящий презент для тех водителей, каковые не обожают чрезмерно заботиться о состоянии мотора собственного авто. Во-первых, как неизменно тишина, другими словами двигатель трудится если не очень тихо, то очень и очень негромко. Во-вторых, обычный промежуток для сервиса для того чтобы дизеля – 30 тысяч. В случае если умножить на обычный коэффициент а-ля «позже заеду в сервис» либо «в конце семь дней взгляну, что в том месте с ним», да прибавить к этому ремни для навесных агрегатов и ремень ГРМ с весьма продолжительным сроком хождения, окажется фактически «вечный» двигатель… ну, другими словами, пока совсем не поднимется.
  • Для тех, кто обожает «по-замечательнее», предусмотрены: 120-сильный бензиновый движок с механической либо автоматической КПП, а «венцом серии» есть 150-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом. Последний вариант предполагает большую скорость в 207 км/ч и потребляет в муниципальном цикле большие 12 литров. На автостраде таковой мотор обещает умерить собственный аппетит до шести литров, а вдруг же это будет смешанный режим, то потребуется 8,5 за сотню.

Совокупность безопасности в Peugeot 408 не вызывает никаких нареканий а также заслуживает похвал. Совокупности ABS и ESP превосходно осуществляют контроль и поддерживают неспециализированную траекторию перемещения автомобиля, никак не умаляя плавности хода. Конкретно сам кузов автомобиля создан с тем расчетом, дабы взять на себя всю силу удара при столкновения.

Это снабжают два цельных силовых зоны и каркасных пояса запрограммированной деформации. Другими словами по идее, при аварии обязан смяться сам кузов, но не шофер либо пассажиры. Ремни безопасности снабжены особыми пиротехническими преднатяжителями и имеют трехточечное крепление.

Замки задних стёкол и дверей блокируются с места водителя – это на случай поездки с очень неугомонными детьми.

цены и Комплектации. Как и положено – уровень качества стоит денег. В 2016 году базисная комплектация Пежо 408 предлагается по цене ~1 006 000 рублей, «дизель» мощностью 116 л.с. минимум обойдется в ~1 140 000 рублей.

Самый замечательный бензиновый движок (на 150 л.с.) доступен только в большом варианте оснащения – таковой Peugeot 408 не приобрести дешевле чем за 1 243 000 рублей.

Peugeot седаны C-класс

Ближайшие записи:

Анонс: Громадной тест-драйв (видеоверсия): Peugeot 408


Статьи по теме:

  • Недорогой и большой hyundai sonata iv

    Версия Hyundai Sonata EF показалась во второй половине 90-ых годов двадцатого века, ее условно возможно именовать «четвёртым» поколением Хендай Соната. Знакомая нам Хундай Sonata собранная на…

  • Тест-драйв peugeot 408

    Многие считают, что в случае если большой – значит респектабельный и дорогой! Но это не всегда так. Громадный седан с внушительным запасом внутреннего пространства и…

  • Купе-мечта — отзывы о peugeot rcz

    RCZ — первое купе гольф-класса от Peugeot. Вторыми словами — новая страница истории марки. В чем еще модель стала пионером для сегмента и бренда купе в…