Цифровые коды для блокиратора сцепления гранат

      Комментарии к записи Цифровые коды для блокиратора сцепления гранат отключены

Цифровые коды для блокиратора сцепления гранат

Специалисты АвтоПарада протестировали новое и очень уникальное электромеханическое противоугонное устройство для машин – блокиратор сцепления «Гранат», управляющие элементы которого защищены цифровыми кодами последнего поколения. На протяжении опробований нам так и не удалось…

Специалисты АвтоПарада протестировали новое и очень уникальное электромеханическое противоугонное устройство для машин – блокиратор сцепления «Гранат», управляющие элементы которого защищены цифровыми кодами последнего поколения. На протяжении опробований нам так и не удалось разблокировать совокупность и стронуть машину с места…

Механическаясистемаохраны «Гранат», о которой идет обращение, в первый раз была показана широкой публике на выставке «Интеравто-2010». Новинка, которая разрабатывалась инженерами компании «Урал –Авто Набор» (г. Сарапул, Республика Удмуртия, www.ural-avto.ru), сразу же позвала громадной интерес не только у автолюбителей, но и экспертов инсталляционных центров, занимающихся установкой противоугонных устройств.

Возможно заявить, что комплекс «Гранат» вправду по-своему неповторим. В отличие от всех известных модификаций механических иммобилайзеров, фиксирующих, к примеру, элементы коробки передач, тормозной совокупности либо рулевого управления, новинка блокирует сцепление. Изюминка противоугонки — в особенном электромагнитном управляемом обратном клапане, устанавливаемом в контур гидравлического привода сцепления.

В случае если в режиме охраны надавить на педаль сцепления, то, благодаря такому клапану, сцеплениеневключится. В противном случае говоря,дисксцепленияотсоединится от маховикадвигателяи останется заблокированным – он будет зафиксирован в выжатом положении.

К слову говоря,в режим охраны «Гранат» переходит машинально, спустя 80 секунд по окончании выключения зажигания. Эта особенность разрешает использоватьиммобилайзер как в составе автосигнализации, так и самостоятельно, другими словами в качестве отдельного противоугонного устройства.

Блокиратор сцепления «Гранат»: расшифровать нереально

Дабы разблокировать сцепление, пользователю потребуется личный электронный ключ Touch Memory, которым комплектуется каждое из таких противоугонных устройств. Как мы знаем, криптостойкость цифровых кодов, применяемых в электронных ключах Touch Memory, беспрецедентно высокая, по крайней мере, сейчас еще не зафиксировано случаев, в то время, когда автомобильные охранные электромеханические комплексы, применяющие разработки Touch Memory, подвергались вскрытию методом подбора электронного шифра.

Так вот, посредством ключа в управляющий блок системыохраны «Гранат» отправляетсяшифрованная цифровая команда, которая открывает обратный клапан, отпускает сцепление и сделает вероятным предстоящее управление трансмиссией методом переключения передач.

Подробно ознакомившись с конструкцией «Граната» и проверив его работу на одной из редакционных автомобилей, мы можем конкретно утверждать: на данный момент по своим противоугонным качествам эта модель есть одним из лучших устройств среди представленных на русском рынке автомобильных электромеханических блокираторов как зарубежного, так и отечественного производства. Не вдаваясь в технические изюминки, напомним, что по стойкости к взлому «Гранат» очевидно превосходит большая часть привычных нам блокираторов коробок передач а также рулевого вала.Нам, к примеру, посредством подручных средств так и не удалось подобраться к модулю гидроклапана.

Ко всему другому вустройстве применено болтовое крепление манжетных штуцеров к корпусу, что значительно повысило устойчивость системы и надёжность крепежа к ее несанкционированному снятию. В частности, для демонтажа блокиратора сцепления «Гранат» и фактического отключения его охранных функций угонщикам придется как минимум подобраться к подкапотному пространству, дабы высверлить срывной болт.

Согласитесь, что при любой попытке угона такая технологическая операция потребует большое количество времени, не говоря уже о том, что сам процесс высверливания будет очень шумным. Одно это событие точно привлечет внимание посторонних.

Практика наглядно доказала не толькожизнеспособность и высокую эксплуатационную стойкость блокираторов сцепления «Гранат», но и их востребованность. Причем не только среди владельцевличного транспорта, но и в сегменте коммерческой и особой автотехники, где на данный момент фиксируется высокий процент угонов. Особым спросом блокираторы сцепления пользуются у экспертов транспортных компаний, и увладельцев микроавтобусов и грузовиков, оснащенных механической коробкой передач.

Ближайшие записи:

[FAQ] Как длить стрелы.


Статьи по теме: