Блиц-тест китайского кроссовера lifan x60

04.02.2011 Авто новости

Блиц-тест китайского кроссовера lifan x60

Отечественные сотрудники протестировали первый и единственный на сегодня в модельной линейке Lifan паркетник Х60. Предлагаем ознакомиться с отзывом о бюджетном поднебесном вседорожнике.

Отечественные сотрудники протестировали первый и единственный на сегодня в модельной линейке Lifan паркетник Х60. Предлагаем ознакомиться с отзывом о бюджетном поднебесном вседорожнике.

Дизайн был заимствован у прошлого поколения японской Toyota RAV4, о чем очевидно свидетельствует «передок» автомобили и плавные кузовные линии. Но, копирование разработок вторых производителей машин для китайского автопрома являетсявполне себе обыденным опытом в дизайнерских ответах.Основное – современно и эстетично.

Передняя подвеска у «китайца» типа MacPherson, задняя – трехрычажная. рытвины и Ухабы на пересеченной местности «проглатываются» на «ура». Единственный минус – не сильный шумоизоляция.

При динамичном ускорении мотор достаточно шумноват. Кстати, 1,8-литровый 16-клапанный двигатель MPIмощностью 128 л.с. владеет совокупностью трансформации фаз газораспределения VVT, которая снабжает агрегату хорошую тягу, в особенности это заметно по окончании 4500 об/мин.

Наскоростях более чем 100 км/час X60 «опасается» резких подруливаний, потому что очень сильно кренится, теряя траекторию. Но, при умеренной езде в муниципальном ритме этого не подметить – рулевое управление без ощутимых пробелов в отдаче. Пятиступенчатая трансмиссия показала себя достойно, по крайней мере, рычаг переключается без зазоров, четко и мягко.Расход горючего на сотню пробега по автостраде не превышает 8 литров.

В смешанном же цикле авто «пожирает» 12 литров, что, к слову сообщить, также хорошо.

Приборная панель, равняется, как и салон, в целом,сделана кратко, но претензий не вызывает. Интерьер без лишних изысков, все под рукой, и это основное. Радует обилие миниатюрных отделений для мелочевки.

Нельзя не отметить и красивый обзор, что обязан высокой посадке водительского места и огромным зеркалам заднего вида.

Уже в базе авто наделили электрическими стеклоподъемниками всех дверей, передними подушками безопасности, электроприводом зеркал, антиблокировочной совокупностью тормозов, функцией распределения тормозных упрочнений, и аудиосистемой, возможностью корректировки и датчиком света фар. Непременно, не лишним было бы добавить в стандартную комплектацию кондиционер и парктроник.

Впечатляет внутреннее пространство. Уверяем, что пассажирам заднего последовательности тут не нужно будет ютиться, поджимая коленки и наклоняя голову. Приличный количество и у грузового отсека, что образовывает 405 литров.

Но, в случае если сложить задние кресла, что займет у вас меньше 60 секунд, багажник сможет вместить аж до 1638 литров.

Как бы не ругали в российскомавтосообществе китайские машины, они в полной мере себе отвечают эксплуатационным требованиям.А их более, чем бюджетные ценники на премиальность, фактически говоря, и не претендуют. Практически, за относительно небольшиеденьги мы приобретаем полностью новый автомобиль, что хорошо рулится и едет. А стремительный вывод «поднебесных» марок на отечественный рынок показывает, что совсем не так долго осталось ждать на этих автомобилях будут ездить миллионы отечественных соотечественников.

Ближайшие записи:

Тест-драйв Lifan X60 vs Черри Tiggo


Статьи по теме: