Немцы рассказали о китайской версии кроссовера volkswagen teramont

      Комментарии к записи Немцы рассказали о китайской версии кроссовера volkswagen teramont отключены

Немцы рассказали о китайской версии кроссовера volkswagen teramont

В Гуанчжоу, в рамках проводимого тут автосалона, Volkswagen совершил официальную презентацию нового кроссовера VW Teramont, что будут реализовывать только в Поднебесной. Это китайская версия нового германского кроссовера. А американская версия Терамонта будет именоваться совсем в противном случае — Фольксваген Атлас.

Китайская версия кроссовера будет незначительно больше по размерам, нежели американская версия. В длину Терамонт превысил подобную чёрта Атласа на два миллиметра — 5 м 3,9 см, китаец оказался еще и шире американца на целый сантиметр — 1 м 98,9 см, и на пять миллиметров выше — 1 м 77,3 см. Инженеры совместного немецко-китайского предприятия SAIC-Volkswagen сказали и про размер колесной базы. Она равна 2 м 98 см.

А какова подобная черта у американского Атласа, пока не известно, нельзя исключать, что ровно такая же, потому, что кузов удлинился незначительно и эта пара миллиметров вряд ли критична для размера колесной базы, дабы ее нужно было изменять.

Снаружи китайский Терамонт и американский Атлас совсем ничем не отличаются друг от друга. А вот в трансформации все же имеется. Терамонт будут изготовлять не только в семиместном варианте с формулой 2-3-2, как Атлас, но и в шестиместном (2-2-2).

по поводу шестиместного Атласа до тех пор пока ничего не известно.

Китайский Teramont будет иметь под капотом двухлитровые турбомоторы на 186 и 220 лошадиных сил соответственно. Третий двигатель в моторной линейке Терамонта — 2,5-литровая 299-сильная шестерка, которая трудится в паре с двухсцепленным роботом DSG. Германские разработчики уверяют, что вседорожник с 299-сильным мотором разгонится до первой много всего за 6,9 секунды.

Терамонт будет как переднеприводным, так и полноприводным, с адаптивной подвеской.

Фольксваген Терамонт будет оснащен лишь светодиодной оптикой, независимо от комплектации. Приборная панель будет лишь цифровой. Пассажирские и водительское кресла обшиты кожей Nappa, шофер сможет настраивать положение собственного кресла посредством двенадцати электрорегулировок.

Причем настроенное положение возможно внести в память кроссовера, дабы позже, по окончании другого водителя, возможно было вернуть легко собственные настройки одним нажатием соответствующей кнопки. Все кресла оборудованы подогревом, имеется климатический трехзонный контроль. Безопасность пассажиров обеспечат девять эйрбегов, видеообзор круговой, слепые территории мониторятся в интерактивном режиме соответствующей совокупностью, но, как и контролируется перемещение строго в рамках полосы.

Китайцы возьмут Терамонт весной будущего года. Сборка будет производиться локализованно на совместном заводе SAIC-Volkswagen. Американский Atlas будут собирать в Чаттануге (американский штат Теннеси).

Американская версия кроссовера будет иметь под капотом двухлитровую турбочетверку на 238 лошадок и 3,6-литровый атмосферник на 280 лошадиных сил.

Российские дилеры автомобилей возьмут Терамонт — у нас он будет именоваться так же, как в Китае, — к ноябрю-декабрю 2017 года. Специально для России версию создавать не будут. К нам приедет или китаец, или американец.

Какой конкретно вариант — пока не известно.

Ближайшие записи:

Шанхай 2017: VW Teramont — live съемка нового 7-местного кроссовера в Китае


Статьи по теме: