Легендарный mercedes benz g class очень быстро бегает

      Комментарии к записи Легендарный mercedes benz g class очень быстро бегает отключены

Легендарный mercedes benz g class очень быстро бегает

Все-таки необычно устроены люди, создают они, доводят до ума, пестуют фактически совершенные, идеальные вещи, а им все мало, они пробуют улучшить и без того совершенные творения, время от времени доводя обстановку до вздора. Вот хороший пример для того чтобы вздора.

Mercedes Benz G Class, ветхий хороший Геленд – солдат, что дослужился до генерала; пешка, превратившаяся в ферзя; фермер, что разбогател. Необыкновенные трансформации происходили с ним, он чуть было не отправился в отставку, но все-же легенду оставили на конвейере.

Более того, эксперты из AMG кроме этого решили приложить собственную руку к данной легенде и дали ей вторую жизнь, научив весьма скоро ездить. Сейчас у Mercedes Benz G Class под капотом двигатель V-8 с двумя турбо-наддувами, мощностью в 500 лошадиных сил, он выдает 700 Н.м крутящего момента.

Это показатель, хороший настоящего спорт-кара, но наряду с этим Гелендваген сохранил все собственные недюженные внедорожные возможности, среди них и понижающую блокировку и передачу всех трех дифференциалов.

Они обучились совмещать несовместимые вещи. Для чего лазить по грязи при таковой мощности и моменте, поскольку при одном нажатии на педаль газа возможно докопаться прямо до магмы. Так что, по всей видимости, намесился он грязи за собственную жизнь, и по сей день он способен на очень многое, тем более, что резина тут стоит важная, самую малость злая.

Но все-таки, его стихия в исполнении AMG – это безукоризненная гладь германских автобанов, на которых еще нет ограничений скорости. Но в Российской Федерации эти ограничения действуют везде, так что куда здесь-то девать такую мощь? Быть может, мы сможем задействовать ее на 402 метрах очередной драг-гонки.

Мы извлечём данный кирпич на дорогу и продемонстрируем, что имеется и другие накачанные тачки, кроме заряженных японских маломерок.

А на данный момент мы полезем вовнутрь этого тесноватого блиндажа, данной командирской землянки. Конечно, ничего в габаритах автомобили с того времени, как она попала на работу в германскую и другие армии, не изменилось.

А на данный момент обращение отправится о том, что из себя воображает этот автомобиль, и по большому счету, что свидетельствует эта таинственная сокращение AMG.

Свободное тюнинговое ателье AMG было основано во второй половине 60-ых годов XX века двумя бывшими инженерами из компании Мерседес. Но скоро, во второй половине 90-ых годов двадцатого века, эти блудные сыновья возвратились в отчий дом. AMG стал придворным ателье и частью империи Mercedes.

Под брендом AMG по традиции выпускаются без шуток заряженные версии всех моделей Mercedes.

Кстати, если бы эти бравые парни взялись бы за ВАЗ 2109, то вышло бы возможно что-то невозможно крутое, поскольку тюнинг девятки требует важных экспертов. Само собой разумеется это шутка, поскольку спецы из АМГ ни при каких обстоятельствах не возьмутся за российские машины:) Исходя из этого Тазы придется тюнинговать собственными силами.

Действительно, за Mercedes Benz G Class продолжительно не брались – уж весьма неблагодарное дело, выстроить спорт-кар из армейского вездехода. Но задача была выполнена – 5,5 секунд до много и сравнительные тесты с Porsche Cayenne Turbo в германской прессе. Это что-то да значит.

Критиканы сообщат, что это за спорт-кар с аэродинамикой чемодана? Да, аэродинамика тут несколько лучше чем у чемодана, но иначе, вспомните коэффициент динамического сопротивления Porsche 911 первых выпусков, он едва-едва был ниже отметки 0,4. По нынешним временам – эта цифра легко катастрофическая.

В то время, когда асфальт начинает штормить, подвеска Геленда может пара озадачить тех, у кого позвоночник не на месте либо камни в почках, определенно возможно ощутить неудобство.

А вот для тех, кто не обожает снимать ногу с педали газа, напротив начинается праздник, по причине того, что кроме того девятый вал возможно проходить полным ходом, наряду с этим колеса фактически не теряют контакта с дорогой, соответственно, автомобиль остается всецело управляемым.

«А для чего Геленду таковой громадный дорожный просвет в 20 с лишним сантиметров и блокировка всех 3-х дифференциалов с понижающей передачей?» А я отвечу, в случае если внезапно нам захочется съехать с дороги к какому-нибудь озерцу, дабы искупаться, ну к примеру, где-нибудь недалеко от Валдая, сможет ли какой-нибудь обладатель Ferrari либо Lamborghini позволить себе такое при фактически той же мощности двигателя и фактически той же разгонной динамике с 0 до 100?

Но, необходимость во всех этих недюженных внедорожных возможностях Геленда показалась уже совсем скоро, не нужно ехать до Валдая. По обочине мы совсем нормально объехали ДТП и возвратились на автостраду. Попытайся повторить также самое, обладатель Porsche кожный покров.

Что касается версии AMG, то это полностью дорожный автомобиль и возможно, кроме того для настоящего, полноценного джипа он излишне твёрдый. Центр тяжести автомобили все-таки находится самую малость выше, чем этого хотелось бы для для того чтобы вот пожирателя пространства, для того же настоящего спорт-кара. И в случае если вот эти нюансы самую малость вычесть, то он просто позволяет творить чудеса для своего веса и своих габаритов.

Кстати, все прелести данной сбитой, твёрдой и накачанной подвески смогут лучше почувствовать те, кто сидят позади. У них кроме того нет собственной регулировки климат-контроля, они не смогут отклонять спинку сидений, двигать их вперед-назад. Действительно, ремни безопасности у них регулируются по высоте.

В финише-то финишей, должно же в том месте хоть что-нибудь да регулироваться?

А вот на командирском месте, на капитанском мостике, на главном кресле корабля, регулировок куры не клюют, помимо этого, имеется отдельный блок пневматической подкачки отдельных участков сиденья и спинки. Возможно подкачать боковую помощь, возможно накачать себе валик под колени, дабы эргономичнее было сидеть, ну и валик на пояснице недалеко от позвоночника, дабы поясницы не так уставала.

А ведь в действительности, присутствие всех этих девайсов оправдывается не только тем, что немцы заботятся о комфорте пассажиров и водителя. Вопрос в другом – необходимо же людям ощущать, за что они заплатили 140 000 евро. Цена Мерседеса Гелендвагена высока.

Так как по сути, если не брать в расчет вот эти девайсы, то эти деньги, сумасшедшие деньги, растворены в моторе, трансмиссии и подвеске, а их из-за руля не видно, их возможно лишь ощутить, чем мы и занимаемся с громадным наслаждением.

Не обожает данный автомобиль медлительно передвигаться в пробках, скорость – его стихия. А так, на протяжении пробок, на нервной земле, у Геленда увеличивается аппетит. А на автостраде расход горючего упал до в полной мере приемлемых для 500 сильного мотора – 25 литров на 100 км.

Так что, опасения на счет того, что Mercedes Benz G Class не сможет доехать от одной заправки до второй – излишни.

Выскочив из пробки, без угрызений совести, топим педаль в пол! В итоге, у нас так как еще и бак не мелкий – по-настоящему стратегический запас, 96 литров высокооктанового бензина. Будем помнить, это же армейский автомобиль.

Не устаю цитировать великого Кэрролла Шелби, что сказал, что мощности ни при каких обстоятельствах не бывает достаточно, но G-wagen AMG – это именно тот случай, в то время, когда ты не можешь ощутить ее дефицит. Это отлично чувствуется на стремительных обгонах, в то время, когда необходимо вклиниться, обойти и возвратиться обратно.

В данной ситуации достаточно легко, кроме того без режима кик-даун, утопить педаль в пол и все! Да, тут имеется и режим кик-даун, и возможность ручного выбора передач, но в реальности пользоваться этим на асфальте не имеет никакого смысла, нет необходимости. момента и Мощности хватает за глаза и данный ручной режим нужен, разве что, для тяжелого распутья.

Кстати, под конец отечественного пути по автостраде, нам удалось довести средний расход до 19 литров на 100 км. Хороший расход, как для огромное внедорожника, не многие громадные американские машины могут похвалиться таким мелким расходом:)

А сейчас переместимся на галерку – на пассажирские места, посмотрим что в том месте. А позади тут превосходно, по причине того, что высоко сидишь – на большом растоянии смотришь. Не считая регулировки высоты ремня безопасности, тут имеется и другие излишества, например, двух-режимный подогрев сидений, это будет актуально на протяжении зимней поездки. В противном случае, что самую малость трясет, ну не без этого, — известное дело. Так что, ситуация тут в полной мере располагает к, пускай не весьма спокойному, но отдыху.

Кстати, совсем сравнительно не так давно показался новый Гелендваген 2013, он еще более замечательный.

Ближайшие записи:

Легендарный \


Статьи по теме: