Хэтчбек geely emgrand ec7-rv

Хэтчбек geely emgrand ec7-rv

Китайские производители машин очень с радостью осваивают российский рынок, систематично предлагая собственные актуальные новинки. Вот и компания Geely, в след за седаном, официально заявила о старте продаж модели Emgrand EC7 в кузове хэтчбек. По собственному содержанию, новинка есть «тем же седаном», но взявшим незначительные доработки и пятую дверь, каковые должны оказать помощь данной модели в целом стать более популярной среди российских клиентов.

Явная схожесть с седаном, на базе которого и создавался новый хэтчбек Эмгранд ЕС7, просматривается уже во внешнем виде автомобиля.

Кузов сохранил привычные очертания, став только незначительно округлее, и приобрел новую оптику и бампера. В остальном успешные контуры, понравившиеся китайским клиентам седана, перекочевали и в хэтчбек Geely Emgrand EC7 RV. Назвать дизайн сверхуспешным, конечно же, запрещено, но новинка в полной мере современна, владеет некоторыми зачатками собственного стиля и малым спортивностью, которую точно оценят юные клиенты.

Протяженность пятидверки образовывает 4397 мм, ширина равна 1789 мм, а высота не превышает 1470 мм, наряду с этим дорожный просвет хэтчбека образовывает 167 мм. Колесная база автомобиля равна 2650 мм, а радиус минимального разворота – 5,25 метра. Количество топливного бака у EC7 RV образовывает 50 литров, но как хватит полной заправки, к сожалению, пока сообщить тяжело, поскольку производитель не торопится раскрывать цифры расхода горючего.

Что касается веса автомобиля, то его снаряженная масса равна 1341 кг.

Интерьер хэтчбека дизайнеры попытались выполнить в европейском стиле, но в нем все равно просматриваются нотки бюджетного китайского автомобиля. Сделано всё добротно, бережно, без явных перекосов, поскрипываний и больших щелей при касании. Но, не обращая внимания на данной, внутреннее убранство не блещет оригинальностью и изысканностью.

Интерьер излишне несложен а также мало консервативен. Выделяется разве что приборная доска, выполненная более современно, информативно и с качественной LED-подсветкой. Установленные сидения эргономичны, комфортны и не разрешат утомиться при долгих переездах.

Свободного пространства в салоне достаточно, нашлось кроме того место для нескольких кармашков под телефон либо различную мелочь, и для подстаканника позади. Что касается багажника, то его вместимость образовывает 390 литров, что не мало, но и не большое количество.

В случае если сказать о технических чертях, то для реализовываемого в Российской Федерации хэтчбека Geely Emgrand EC7 RV предлагается всего один, но топовый двигатель. Это 16-клапанный 4-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 127 л.с. Рабочий количество применяемого двигателя равен 1,8 литра (1792 см3), а большой крутящий момент достигает отметки в 162 Нм при 4250 об/60 секунд.

Помогали китайским инженерам в разработке данного силового агрегата эксперты из нескольких европейских компаний, что разрешило достигнуть хороших показателей экологичности, соответствующих требованиям стандарта «Евро-4». Двигатель имеет алюминиевый блок, два верхних распределительных вала и оснащен комплексом электронных совокупностей, оптимизирующих расход горючего. Комплектоваться этот агрегат будет механической пятиступенчатой коробкой передач либо бесступенчатым вариатором.

Хэтчбек EC7RV – переднеприводный автомобиль, причем возможности сделать его полноприводным нет кроме того в качестве опции. Ходовые характеристики, согласно данным производителя, должны порадовать российских клиентов, поскольку автомобиль превосходно ведет себя на нехороших дорогах, очень сильно не шумит и снабжает плавность хода, и хорошую маневренность благодаря реечному рулевому механизму с гидроусилителем.

Передняя подвеска новинки всецело свободная и основана на базе стоек типа McPherson, позади производитель предпочел применять полузависимую подвеску. На всех колесах устанавливается дисковая тормозная совокупность, в помощь которой добавлены две современные системы безопасности: ABS и EBD.

В Российской Федерации Emgrand EC7 RV доступен лишь в большой комплектации «Luxury», цена на которую начинается с отметки в 609 000 рублей (на конец 2016 года). Комплектации несложнее и недороже должны покажется позднее, но правильных сроков производитель пока не именует. Такая необычная политика продвижения нового автомобиля на российский рынок, быть может, окажется минусом, без шуток отражающимся на количествах продаж хэтчбека.

Но, в столь высокую для китайского автомобиля цену производитель положил максимум вероятного: кожаный салон, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, сиденье водителя с электрорегулировкой, климат-контроль, замечательная аудиосистема с сенсорным дисплеем и шестью динамиками, противотуманные фары, датчики парковки, люк с электроприводом, легкосплавные колесные диски, запаска, дополнительная розетка на 12 В, иммобилайзер, центральный замок, сигнализация, электростеклоподъемники всех дверей с пультом ДУ и совокупность «hands free» Bluetooth. На самом высоком уровне находится и безопасность хэтчбека Эмгранд ЕС7, взявшая четыре звезды по итогам тестов ENCAP.

Ее базу составляют боковые брусья безопасности в дверях, фронтальные и боковые подушки безопасности спереди, задние шторки и передние безопасности. Помимо этого, автомобиль оснащается трехточечными ремнями безопасности с регулировкой высоты и преднатяжителями, совокупностью «детский замок», и креплением ISOFIX для детского кресла.

Geely Emgrand Emgrand EC7 хэтчбеки D-класс бюджетные

Ближайшие записи:

Авто б/ушка — Geely Emgrand ec7rv 1.8 2012г.в


Статьи по теме:

  • Geely emgrand x7: «китайский дастер»

    Данный компактный кроссовер (узнаваемый так же под именем «GX7») уже не новичок на русском рынке (где он представлен с 2013 года), но китайцы не…

  • Седан geely gc5 и хэтчбек

    На стенде китайского автоконцерна Geely на Столичном интернациональном автосалоне в последних числахАвгуста 2014 года были представлены две новинки компактного…

  • Седан emgrand ec7 от geely

    Появление ранее никому малоизвестного бренда Emgrand с в полной мере оформившимся для серийного выпуска седаном D-класса еще раз подтверждает то, что китайский…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: