Бюджетный седан dacia logan

Бюджетный седан dacia logan

Dacia Logan – переднеприводный, с передней компоновкой мотора, бюджетный автомобилькласса В, производством которого занимается румынская компания автопрома Dacia — дочернее предприятие концерна Renault S.A. в г. Питешти. Автомобиль выстроен на универсальной платформе B0 (на данной платформе созданы кроме этого Renault Clio, Nissan Micra и Renault Modus). Предшественником Dacia Logan есть Dacia 1310 (Renault 12).

Выпуск автомобиля был начат в 2004 году, фейслифтинг произведен в 2008 году, в 2013 году планируется выпуск второго поколения Дачия Логан.

Машина имеет пара главных типов кузова:

  • четырехдверный седан (самый распространенная модель Dacia Logan);
  • пятидверный универсал (пяти- и семиместный автомобиль — Dacia Logan MCV);
  • двухдверный пикап (Dacia Logan Pick-Up);
  • двухдверный фургон (Dacia Logan VAN).

Главным рынком сбыта Dacia Logan есть рынок европейских. Кроме этого сборка Logan концерном Renault S.A. производится и в других странах мира, в частности в Российской Федерации (Москва и Тольятти), Южной Африке (Претория), Индии (Нашик), Иране (Тегеран), Марокко (Касабланка), Бразилии (Куритиба), Колумбии (Энвигадо).

На русском рынке Dacia Logan в кузове седан производится и продается как Renault Logan, в кузове универсал (Dacia Logan MCV) — как Lada Largus. В Марокко и Латинской Америке автомобиль реализуется кроме этого как Renault Logan. В Иране автомобиль выпускается как Renault Tondar 90, на мексиканском рынке Renault Logan именуется Nissan Aprio.

В Индии и Украине седан продается под двумя брендами: на индийском рынке — как Renault Logan и Mahindra Verito, на украинском автомобильном рынке — как Dacia Logan и Renault Logan.

Дачия Логан имеет неброский дизайн кузова, несложный и компактный — оригинальных решений и изящных линий тут нет. Все сугубо практично и сделано так, дабы максимально удешевить сборку.

В интерьере использован недорогой пластик, но уровень качества отделки остается на самом высоком уровне. Благодаря прямым линиям кузова, три пассажира на заднем сидении чувствуют себя очень комфортно. Отметим наличие вместительного багажника количеством 510 литров и применение цельнолитых подробностей, в частности передней панели.

Правда заднее сидение не складывается. Посадка в автомобиле вертикальная.

Характеристики. Основной концепцией при разработке Dacia Logan являлось создание бюджетного автомобиля, дешёвого каждому. Исходя из этого в машине присутствует минимум электроники.

Автомобиль разрабатывался для эксплуатации в развивающихся государствах, где уровень качества дорог низкое, исходя из этого Дачия Логан имеет подвеску повышенной прочности (переднюю от Renault Clio и заднюю от Renault Modus) и высокую колесную базу, и может без негативных последствий для двигателя трудиться на низкооктановом бензине.

Передняя подвеска — псевдо-Мак-Ферсон с рычагом треугольной формы (пружинные стойки с поперечными нижними рычагами), задняя подвеска — полунезависимая — выполнена в виде Н-образной оси с программируемой деформацией, рычажно-пружинная с пружинами винтового типа и вертикальными амортизаторами.

Тормозная совокупность складывается из передних дисковых тормозов и задних барабанных.

На Dacia Logan употребляются следующие типы двигателей:

  1. Двигатели Renault K-тип, выпускающиеся с 1995 года:
    • бензиновые 8-клапанные двигатели:
      • 1.4 K7J (количество — 1390 куб. см, мощность — 75 л.с., распределенный впрыск, расход горючего на 100 км: город — 9,2 литра, автострада — 5,5 литра, смешанный цикл — 6,8 литра);
      • 1.6 K7М (количество — 1598 куб. см, мощность — 87 л.с., распределенный впрыск, расход горючего: город — 10,0 л, автострада — 5,7 л, смешанный цикл — 7,2 л);
      • бензиновые 16-клапанные двигатели:
        • 1.6 K4M (количество — 1598 куб. см, мощность — 102 л.с., распределенный впрыск, расход горючего на 100 км: город — 9,4 литра, автострада — 5,8 литра, в смешанном цикле — 7,1 литра);
        • силовые установки, трудящиеся на этаноле и газе:
          • K7M Hi-Torque (восьмиклапанный двигатель, мощностью 95 л.с.);
          • K4M Hi-Flex (шестнадцатиклапанный двигатель, мощностью 111 л.с.);
          • турбированные дизельные 8-клапанные силовые установки, количеством 1461 куб. см и с совокупностью яркого впрыска Common Rail:
            • K9K 700/704 (мощностью 65 л.с., расход горючего на 100 км: город — 5,8 л, автострада — 4,1 л, смешанный цикл — 4,7 л)
            • K9K 892 (мощностью 75 и 90 л.с., расход горючего на 100 км: город — 5,3 л, автострада — 4,2 л, смешанный цикл — 4,6 л)
            • Двигатели Renault D-тип:
              • 1.2 D4F (16-клапанные двигатели, мощностью 74 л.с., количеством 1149 куб. см, с расходом в смешанном цикле — 5,9 литров на 100 км);
              • 1.0 D4D Hi-Flex (16-клапанные двигатели, количеством 999 куб. см, мощностью 76 л.с., трудятся на газе и этаноле, как правило используются для Logan, произведенных в Бразилии).

              На автомобиль установлен бак, емкостью пятьдесят литров.

              Первоначально на автомобиле устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач от Renault Megane, с 2012 года Renault разрешил установку на Dacia Logan четырехступенчатой автоматической коробки передач.

              Параметры седана Дачия Логан следующие:

              • колесная база — 2630 мм;
              • ширина — 1740 мм;
              • протяженность — 4288 мм;
              • высота — 1534 мм.

              Dacia Logan имеет действенные совокупности пассивной и активной безопасности, в зависимости от комплектации одну либо пара подушек безопасности, антиблокировочную тормозную совокупность ABS, совокупность электронного распределения упрочнений EBD, электронную совокупность экстренного торможения EBA.

              Фейслифтинг 2008 года. В 2008 году был совершён фейслифтинг Dacia Logan, незначительно изменился интерьер и экстерьер. В частности, изменилась светооптика, показались фары большего размера и поменялись задние фонари, показался новый бампер, решетка радиатора с хромированной накладкой от Dacia Sandero.

              В интерьере сменилось торпедо, в некоторых комплектациях стало возмможно регулировки рулевой колонки по высоте.

              Из технических трансформаций отметим отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости, что был до рестайлинга, расширена на семь миллиметров задняя и передняя колея, обновлена совокупность АВS.

              Эксплуатационные и динамические характеристики Дачия Логан. Седан Dacia Logan имеет долгий движение механической коробки передач — к этому необходимо привыкнуть. Динамика разгона автомобиля достаточно ровная: первые три передачи достаточно долгие. Присутствует маленькой крен на поворотах, но в целом курсовая устойчивость на приемлемом уровне. Ходовая отличается высокой комфортностью и энергоёмкостью, что принципиально важно на разбитых дорогах, сильно помогает и большой клиренс.

              Управляемость в модификациях с ГУР — на уровне, к стандартной комплектации без гидроусилителя руля стоит привыкнуть, но автомобиль достаточно послушный.

              Различия Dacia Logan и Renault Logan (Автофрамос, Российская Федерация).

              Главным различием между Dacia Logan и “русским Renault Logan” есть то, что на машины русском сборки не устанавливаются дизельные силовые установки. До 2012 года на румынскую модификацию АКПП не устанавливались, российский автомобиль имел модификации с 4-х ступенчатым автоматом с 2011 года. При производстве Renault Logan употребляется последовательность комплектующих отечественных производителей.

              Кроме этого трансформации касаются комплектаций, каковые для автомобильного рынка каждой страны различные, кое-какие отличия существуют в подробностях экстерьера и интерьера.

              Как мы уже отметили, комплектация Dacia Logan отличается от рынка сбыта, к примеру, на украинском рынке продаются машины в комплектации Base (1.4 MT), Ambiance (1.5D MT, 1.6 MT, 1.4 MT), Laureate (1.5D MT, 1.6 MT, 1.4), Prestige (1.6 MT). самый экономичным вариантом есть Base, самый укомплектованным — Prestige, отличия в наличии дополнительного оборудования, в частности гидроусилителя руля, дополнительных подушек безопасности, противотуманных фар, центрального замка, электростеклоподъемников, обогрева и ряда и электропривода зеркал вторых опций. На кое-какие модификации устанавливается ГБО.

              техническое обслуживание и Стоимость Дачия Логан.

              Средняя цена Dacia Logan образовывает пять тысяч евро на внутреннем румынском автомобильном рынке и семь тысяч евро на внешних рынках. Автомобиль отличается хорошим сочетанием функциональности, стоимости и технических характеристик. Надежен, неприхотлив и имеет низкую цена техобслуживания, благодаря высокой степени унификации главных деталей и узлов с другими моделями Renault.

              Dacia седаны B-класс бюджетные

              Ближайшие записи:

              Renault Logan. Бюджетный седан. \


              Статьи по теме:

              • Бюджетный седан renault logan i

                Мысль разработки недорогого «народного» автомобиля не нова. И Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый броский и успешный представитель дешёвых…

              • Бюджетный седан datsun on-do

                Недорогой компактный седан «он-ДО» стал первой моделью с которой «новая – прекрасно забытая ветхая» японская марка «Датсун» вышла на российский рынок –…

              • Dacia ниссан блюберд 2-го поколения

                Румынское подразделение компании Renault, известное по марке Dacia, представила в Женеве очередную новинку собственного обновленного поколения Логан. На данный…

              Понравилась статья? Поделиться с друзьями: