Динамичный кроссовер mazda cx-7

      Комментарии к записи Динамичный кроссовер mazda cx-7 отключены

Динамичный кроссовер mazda cx-7

Пара фактов из биографии этого японского среднеразмерного кроссовера: январь 2006 года — премьера в рамках автошоу в Лос-Анджелесе, февраль 2009 года — презентация обновленного Мазда CX-7 2010 модельного года в Торонто (для Американского рынка), европейская премьера рестайлингового CX-7 прошла на Женевском автошоу месяцем позднее.

Интересный факт, Европа территориально ближе к Российской Федерации, но для нас актуальней американская премьера Мазда CX-7 с новым приводом и бензиновым мотором лишь на переднюю ось. Европейская версия с новым дизелем к «русским маздоводам» официально не попадет.

Наружность СХ-7 подтянули под домашний образ всей модельной линейки Мазда. V-образный капот красиво возвышается над мужественно раздутыми передними крыльями, каковые визуально кажутся отдельными кузовными элементами. Узкие передние фары головного света гармонично вписываются в враждебный образ Мазды СХ-7. Внушительный бампер с трапецией центрального воздуховода.

Двумя боковыми воздухозаборниками с интегрированными в них фонарями противотуманок и аэродинамической губой намекают на спортивные амбиции этого автомобиля.

Передняя часть идентифицирует кроссовер с автособратьями из Хиросимы (Мазда3, Мазда6). Колесные арки, выросшие как будто бы по окончании приема стероидов, с легкостью размещают в собственном пространстве шины на дисках от R17 до R19. Боковая восходящая линия оконных проемов пытается слиться воедино с ниспадающей крышей кроссовера.

Солидные двери навевают чувство защищенности и образ волны.

Корма Мазды CX-7 легкая, поджарая (как и положено SUV) с высоко расположенными задними габаритными фонарями. Задний бампер со светоотражателями образует единое целое с кормой кузова, и заканчивает стремительный образ паркетника высоко расположенная дверь грузового отделения со спойлером.

Внешние габариты японского среднеразмерного кроссовера составляют: протяженность — 4680 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1645 мм, база — 2750 мм, клиренс — 208 мм.

Спортивные нотки находят собственный продолжение и в интерьере салона Мазда CX-7. Маленький пухлый руль «от Мазда3». Устройства в отдельных колодцах смотрятся красиво и владеют хорошей информативностью.

Массивная центральная консоль выглядит пара перегруженной кнопками и клавишами, в особенности на фоне двух мелких экранчиков, разместившихся на ее вершине (цветного дисплея и монохромного). Комфортно расположенные «крутилки» климат-контроля, зеркала с электроприводом, приемлемый диапазон регулировок передних кресел с подогревом, регулируемая рулевая колонка (по углу и вылету наклона) призваны оказать помощь водителю отыскать оптимальную позу.

Сделать это непросто, сиденья со спортивным профилем установлены низко и глубоко в салон, передняя стойка очень сильно завалена назад. Вследствие этого обзор с места пилота, мягко говоря, недостаточный. С маневрированием задним ходом кроме этого появляются неприятности, не выручает обстановку и камера заднего вида, потому, что в мало-мальски непростых дорожно-погодных условиях скоро загрязняется, и монитор расположен некомфортно.

Во втором последовательности с комфортом разместятся два пассажира, троим будет тесно. Грузовой отсек в походном состоянии вмешает всего 455 литров, багажник узкий и долгий с громадной погрузочной высотой, складывающиеся сиденья призваны расширить его количество. Уровень качества используемых материалов с каждым годом делается лучше, но … пластики хоть и фактурные, но твёрдые и звонкие.

Начальная комплектация «Touring» оснащена достаточно богато: климат-контроль, центральный замок, стеклоподъемники, электрозеркала и передние сиденья с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола с CD/MP3.

тест и Технические характеристики-драйв. Мазда CX-7 оснащается двумя бензиновыми моторами (как часто бывает – дизельная версия к нам официально не ввозится) 2,3 л.турбо (238 л.с.) с 6-АКП и 2,5 л. (163 л.с.) с 5-АКП.

Близость американской премьеры обещает скорое появление менее дорогой переднеприводной Мазды CX-7 и на русском рынке. По перечню характеристик полноприводная Мазда CX-7 со своей младшей моноприводной сестрой отличаются только различными моторами, типом привода и коробками передач, в остальном оснащении они «близнецы». задние подвески и Независимые передние, дисковые тормоза с АВС и электронными совокупностями – ассистентами EBD, EBA, TCS, DSC.

Но на деле между автомобилями целая пропасть. CX-7 с замечательным турбированным мотором демонстрирует хорошую динамику (8,3 сек. до «много»), тяги двигателя хватает с избытком (крутящий момент 350 Нм), управляемость, прохождение поворотов, стабильность на прямой — все на самом высоком уровне. В непростых дорожных обстановках на помощь приходят задние колеса (подключаются при пробуксовке передних).

CX-7 традиционно ценят как раз за спортивность. Отчаянные головы снимают электронный ограничитель скорости (181 км/ч) и СХ-7 делается талантливой разогнаться до скоростей более 200 км/ч. Огорчает разве что непомерный аппетит Мазды СХ-7 в таковой комплектации (в муниципальном режиме около 20 литров).

Переднеприводная Мазда CX-7 с атмосферным мотором 2,5 литра подойдет неспешному водителю, для которого резкие разгоны, скоростное руление и высокая большая скорость в оценке автомобиля стоят далеко не на первых местах. Авто очевидно не достаточно мощности и тяги двигателя (крутящий момент всего 205 Нм), разгон «вялый» (10,3 сек., а по ощущениям и того больше).

Не смотря на то, что в неспешном муниципальном трафике наподобие все нормально, но стоит выехать на автостраду и … перед обгоном нужно совершенно верно рассчитывать расстояние, пилот нажимает на педаль акселератора, автомат переключается на пара передач вниз и ничего не происходит. Для кроссовера массой более двух тысячь киллограм мотор в 163 л.с. очевидно недостаточен. Эта машина создана для «янки», каковые, как мы знаем, обожают разрешить войти пыль в глаза, по хайвеям скоро не ездят, да и крутых поворотов у них нет.

Ходовая данной машины «по-маздовски» настроена в сторону управляемости, на дорогах с нехорошим покрытием все нюансы дорожного полотна передаются в салон.

Цены.  Моноприводная Мазда CX-7 2,5 л. (163 л.с.) с 5 АКП в начальной комплектации Touring образовывает 1 159 000 рублей. Цена Мазды СХ-7 2,3 л. турбо (238 л.с.) с 6 АКП в комплектации Touring стартует с 1 млн.

309 тыс. рублей, а цена «упакованной» Мазда CX-7 Спорт с турбированным полным приводом и мотором варьируется в диапазоне 1 451 000 ~ 1 510 000 рублей.

Японские кроссоверы Мазда Мазда CX-7 кроссоверы Mid-size SUV

Ближайшие записи:

Мазда CX-7 ТУРБО 4wd 238л.с . спорт кроссовер Тест-Драйв


Статьи по теме: