Новый кроссовер mazda cx-5 поступит в продажу в 2017 году

Новый кроссовер mazda cx-5 поступит в продажу в 2017 году

Компания Мазда Motor Corporation представила новое поколение кроссовера Мазда CX-5. Новая модель, в которой соединились самые новейщие разработки Мазда в области технологий и дизайна, и которая готова предложить своим обладателям новое измерение наслаждения от вождения, поступит в продажу на японском рынке в феврале 2017 года. Позднее автомобиль покажется и в других государствах.

Девиз команды разработчиков нового Мазда CX-5 – «кроссовер, которым смогут наслаждаться все». Мазда поставила перед собой амбициозную задачу: дополнить привычные грани драйверского наслаждения новым измерением, сделать так, дабы радость от активного вождения доставалась не только водителю, но и пассажирам, находящимся в автомобиле. И японским инженерам это удалось: новый Мазда CX-5 реагирует на действия водителя ровно так, как он того ожидает. Наряду с этим, кроме того при активном вождении, пассажиры кроссовера будут ощущать себя комфортно: все благодаря улучшенной шумоизоляции, доработанной ходовой и наличию неповторимой совокупности G-Vectoring Control, первой из комплекта технологических ответов SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS.

Дизайн автомобиля выполнен в новом прочтении философии KODO – Душа перемещения, вид автомобили лаконичен, но ярок. Новый интерьер Мазда CX-5 кроме этого смотрится в один момент легко и дорого. В гамме вариантов окраски кузова показался новый цвет Soul Red Crystal, чья «игра» на грани света и тени подчеркивает изящество и красоту дизайна KODO.

Автомобиль будет доступен с двумя бензиновыми моторами SKYACTIV-G 2.0 и 2.5, и дизельным SKYACTIV-D 2.2. Все три двигателя сочетают в себе хорошие динамические характеристики с выдающейся топливной экономичностью.

Новый Мазда CX-5 будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе, что будет открыт для публики с 18 по 27 ноября.

Представленный в 2012 году, Мазда CX-5 первенствовалмоделью из продуктовой линейки нового поколения, в которой был представлен весь спектр разработок SKYACTIV и философия дизайна KODO. За шесть лет автомобиль стал главной для японской компании моделью, представленной в 120 государствах в мире, – на долю CX-5 приходится практически 25% от общих продаж Мазда. Автомобиль завоевал около 90 призов в мире, включая приз Japan Car of the Year 2012-2013 годов.

Философия Мазда – наслаждение от вождения обязан приобретать любой, кто руководит автомобилем либо в нем. Компания желает сделать жизнь собственных клиентов бросче и поддерживать с ними эмоциональную сообщение.

Ближайшие записи:

Мазда CX5 2017 Тест Драйв Игорь Бурцев. Негромкий. Комфортный. Замедленный.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: