Бюджетный седан renault logan i

      Комментарии к записи Бюджетный седан renault logan i отключены

Бюджетный седан renault logan i

Мысль разработки недорогого «народного» автомобиля не нова. И Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый броский и успешный представитель дешёвых малолитражек, своим возникновением угодил в самую «десяточку» мишени клиентов бюджетных машин.

Седан Рено Логан в первом поколении выпускается с 2004 года, за время собственной конвейерной жизни интерьер и экстерьер Logan I несколько раз подвергался малому фейслифтингу. Авто, выстроенное на проверенных агрегатах и узлах концерна Renault, оказалось таким удачным, надежным и ремонтопригодным, что поменять техническую составляющую просто не было смысла. При проектировании седана Renault Logan стояла задача уложиться в бюджет 5000 евро.

Но, увы, цена кроме того самой недорогой версии Рено Logan доходит практически до 8000 евро (329900 рублей). При том, что для русского рынка автомобиль производится с апреля 2005 года на столичном заводе Автофрамос.

Внешний вид Renault Logan I — квинтэссенция несложных, прямых линий. Передняя часть бюджетника — с аккуратными фарами головного света и узкой фальшрадиаторной решеткой. Дополняет образ бампер с дополнительным воздуховодом, закрытым фигурной сеткой. Собственный место в переднем обтекателе нашли противотуманные фонари, разместившиеся совершенно верно под главными фарами. Покатый капот с ясными продольными ребрами переходит в громадное лобовое стекло.

Боковины кузова лишены дизайнерских фишек, все пресно, только арки колес демонстрируют легкий рельеф. Ровная линия крыши в задней части кузова покоится на замечательных фундаментальных стойках. Дверные ручки (неудобной формы) и замки запирания дверей (врезанные прямо в кузовные панели) — плата за бюджетность.

Задняя часть Рено Логан — с огромной крышкой багажника, «столбиками» задних габаритных огней и невыразительным бампером. Освежает корму только имитация спойлера на крышке грузового отделения (“достижение” последнего рестайлинга).

Кузов собран как следует и добротно, зазоры между панелями равномерные, вот лишь лакокрасочное покрытие не сильный. На месте глубоких царапин и сколов скоро появляется ржавчина.

В простоте имеется собственный резон – внешние кузовные панели Рено Логан седан отличаются низкой ценой. К примеру, за капот нужно будет выложить 4-5 тысяч рублей, переднее крыло 1,8-2 тысячи рублей, бампер передний от 2,5 тысяч рублей (не оригинал).

Внешние габаритные размеры седана Рено Логан составляют: протяженность — 4288 мм, ширина — 1740 мм (с зеркалами 1989 мм), высота — 1534 мм, база — 2630 мм, минимальный клиренс — 155 мм.

Минимализм в оформлении интерьера салона седана Renault Logan продолжает тенденции внешнего образа. Пухлый эргономичный руль, информативные устройства, минимум переключателей и кнопок на консоли. Переднее торпедо аскетичной формы с кругляшками воздуховодов, плоские дверные карты.

На водительском месте достаточно комфортно, вот лишь в базисной версии Authentique не достаточно регулировки рулевой колонки. По большому счету начальная версия Логана весьма «бедная», включает только подушку безопасности для водителя и обогрев заднего стекла.

Во втором последовательности разместятся трое не через чур требовательных к комфорту пассажиров. Тесно им не будет, места во всех направлениях достаточно (Renault Логан ценят таксисты за громадный салон). Раздельно хочется сообщить об огромном грузовом отделении (510 литров), оно способно вместить массу сумок и чемоданов. Задний последовательность сидений не складывается.

В оснащении комплектации Prestige присутствуют такие нужные для повседневной эксплуатации вещи как кондиционер, бортовой компьютер, стеклоподъемники на всех дверях, лифт водительского кресла, подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, центральный замок с ДУ. Но магнитола — лишь за отдельную плату. Применяемые для отделки салона материалы недорогие, но подгонка элементов и качество сборки интерьера на высоте.

В случае если сказать о технических чертях Renault Logan – седан выстроен на классической для европейского «В» класса базе, спереди стойки МакФерсон, позади — полузависимая скручиваемая балка. Тормоза задние барабанного типа, передние — дисковые. Для Рено Logan русского сборки предусмотрены три бензиновых четырехцилиндровых мотора: 1,4 л. (75 л.с.), 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л. 16 кл. (102 л.с.).

Базисной для всех двигателей есть 5МКП. Недавно показалась комплектация Renault Logan с “автоматом” – для агрегата 1,6 л. (102 л.с.) опционно стала дешева 4-х ступенчатая АКП.

Самый не сильный (75 л.с.) мотор подойдет лишь весьма педантичному и неспешному водителю (13 сек. до 100 км/ч и максималка 162 км/ч, расход горючего 9,5 литров в городе), мощности очевидно не достаточно для автомобиля массой около 1 тонны. самый соответствующий агрегат для Рено Логан — это 1,6 л (102 л.с.), приемлемая динамика (10,5 сек до много и максималка в 180 км/ч), и расход горючего на уровне бессильного мотора.

Как демонстрирует тест-драйв Renault Logan, настройки его ходовой отличаются комфортностью и энергоёмкостью, дорожное покрытие открыто страшного качества не вызывают у водителей Логана страха. Авто не отличается острым рулевым управлением, большой кузов дает знать о себе в крутых виражах (кренится), курсовая устойчивость не сильный. Сначала складывается чувство, что подвеска не опасается разбитых дорог — это заблуждение.

У каждой медали имеется обратная сторона, так и с подвеской Renault Logan. Недолговечностью отличаются сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники, задние пружины, насос гидроусилителя руля. Продолжительно «живут» передние тормозные колодки (30000 км не предел), задние выхаживают в двое-трое больше.

Пыльники ШРУСов не редко растрескиваются через несколько лет эксплуатации, бензиновые моторы a priori надежны и долговечны. При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров — каждые 15000 км, ремня ГРМ — 60000 км) способны выходить до 500000 км, запускаются в весьма сильные морозы (-35, -40 C). С предельной аккуратностью стоит отнестись к блоку управления двигателем, при попадании в него воды (по большей части при мойке мотора) выходит из строя, замена выльется в 12-15 тысяч рублей.

Механическая коробка передач кроме этого беспроблемна, “автомат” менее долговечен.

При внимательном отношении и щадящей езде Рено Логан не разорит собственного хозяина, будет являться верной и правдой, снабжая доставку из пункта А в пункт В водителя и четверых пассажиров с приемлемым комфортом.

Цена на Renault Logan в 2015 году для «безлюдной» комплектации Authentique с двигателем 1,4 л. (75 л.с.) и 5МКП на русском рынке стартует с 399 000 рублей. Цена самого «упакованного первого Логана» Expression с мотором 1,6 л. (103 л.с.) и 4АКП от 499 900 рублей.

Renault Renault Logan седаны B-класс бюджетные

Ближайшие записи:

Отечественные тесты — Бюджетные седаны: Renault Logan, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris — Часть 1


Статьи по теме:

  • Седан renault logan ii-поколения

    Русский версия второго поколения популярного в Российской Федерации седана «Логан» была частично рассекречена еще в последних числахМарта 2014 года, чуть позднее французы…

  • Индийский седан renault scala

    Новый французский четырехдверный седан Renault Scala показался в линейке французского производителя благодаря хитростям бедж-инжиниринга и есть…

  • Бюджетный седан dacia logan

    Dacia Logan – переднеприводный, с передней компоновкой мотора, бюджетный автомобилькласса В, производством которого занимается румынская…