Флагманский хэтч citroen ds5

Флагманский хэтч citroen ds5

Весна в Российской Федерации в текущем году стала для автомобилистов сезоном обновлений. Вот и французы наконец начали поставку в нашу страну хэтчбека премиум-класса Citroen DS5, которого ожидали с момента представления на автосалоне в Шанхае в 2011 году. Пятидверный хэтчбек уникальной наружности позиционируется в качестве флагманской модели линейки DS, и маркетологи расшифровывают сокращение в заглавии как Different Spirit либо Distinctive Series.

И вправду, новая модель на младших собратьев DS3 и DS4 не похожа, не смотря на то, что выглядит столь же экстравагантно.

В целом, последнее обновление линейки продемонстрировало, что в очередной раз «Ситроен» сделал ставку на качество и стиль. На этот раз французы отличились , подгоняя техническую базу под дизайн, так что серийное авто с экстерьером концепт-кара с легкостью отыщет аудиторию в Европе и в Азии, в особенности по окончании того, как планируется открыть сборочный завод в Китае – втором по величине рынке сбыта ситроенов по окончании французского.

Каких-либо прорывов и технологических подвигов от премиум-класса и не ожидают, так что предназначено авто для тех, кто ценит наружность, респектабельность и надёжность. В этом отношении Ситроен DS5 возможно назвать примером.

По традиции, с выходом новой модели прежде всего ищутся аналогии с уже сошедшими с конвейеров чуть ранее. DS3 и DS4 габаритами всецело повторяли собственных собратьев из непремиальной линейки C3 и C4. Ожидалось, что «ДС5», соответственно, скопирует размеры седана C5, да и продолжительное время, до официального представления модели, общественность ожидала от французов премиум-седан.

Но они смогли поразить: Ситроен ДС5 – хэтчбек, причем компактный, и габариты его меньше, чем у C5 (4,52 м длины против 4,8 м последнего). Многие подмечают, что снаружи новый флагман схож с Citroen C-SportLounge.

Спереди «DS5» имеет форму легко хищный, но не враждебный. Сходу заметно, что дизайнеры желали как раз непохожести на другие модели, и им удалось это желание воплотить. Привлекают внимание передние фонари со светодиодами, заходящие на большом растоянии на крылья, широкая фальшрадиаторная решетка, огромные воздухозаборники, параболическая форма капота, стилизованный логотип линейки.

В профиль хэтчбеку также имеется, чем заинтересовать: динамичные изгибы, хромированный клин над передним крылом, стекло перед окном водительской двери, выштамповки, плавная линия крыши. Позади вид не меньше футуристичен: фонари и вогнутые крылья в форме бумеранга, дверь поделена на две секции, спойлер совсем мелкий, а бампер выглядит тяжелым, в особенности в сочетании накладками патрубок выхлопной совокупности совсем уж необыкновенного вида.

Интерьер Ситроена DS5 был под стать экстерьеру. Но, Ситроены ни при каких обстоятельствах не давали предлога быть обиженным салоном, но в этом случае дизайнеры превзошли ожидания, в некоем роде пожертвовав удобством для красоты. Оригинальность, по всей видимости, почерпнута разработчиками из авангардных течений мастерства: торпедо завлекает взоры не классическим стилем, а совсем напротив – асимметричностью приборной панели.

На первый взгляд думается, что кнопки управления разбросаны непоследовательно, а выводы отопительной совокупности имеют различную форму. Отделан салон качественным пластиком, тканью и кожей (в расширенной комплектации ею обито и торпедо). Потолок имеет четыре стеклянные секции, любая из которых освещается раздельно.

Что касается комфорта Citroen DS 5, то возможно сказать об победах и уступках дизайнеров. В угоду стилю не весьма эргономичны переднего кресел пассажира и спинки водителя – центральная часть через чур выпуклая. Сиденья имеют богатый комплект настроек, так что любой шофер может настроить его под собственные габариты. Руль скошен к низу, к чему привыкать придется продолжительно.

Пассажирам заднего последовательности легко тесновато, места для ног мало, но площадка для педали и отдыха ног у водителя в высшей степени эргономичны.

Вместительность багажника рекорды не бьет, но для стандартных потребностей 468 л в полной мере хватит, а при убранных задних сиденьях количество возрастает до 1288 л.

С ходовыми качествами у Citroen DS5 все ровно, фактически никаких сюрпризов. Авто не кренится при маневрах, не раскачивается, управляется с легкостью (за что благодарю стоит сказать электрогидравлическому усилителю руля, собранному в соответствии с новой концепцией). А вот подвеска оказалась очень твёрдой, так что неровности русских дорог составят, в случае если и не проблему, то определенный неудобство.

Как в большинстве случаев, Российская Федерация не заметит всех вариантов комплектаций, но дешёвые отечественным соотечественникам удовлетворят любую аудиторию. Базисная версия DS5 Chic, предлагаемая дилерами по цене 1119000 рублей, оснащается бензиновым турбодвигателем количеством 1,6 л и мощностью 150 л.с., и шестиступенчатой коробкой автомат.

В начальной комплектации Ситроен ДС5 будет достаточно богат: электропривод зеркал и стеклоподъемников, совокупность стабилизации, климат-контроль, датчики дождя и света, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, аудиосистема с шестью динамиками и АБС. Литые диски диаметром 17 дюймов – приятное дополнение.

В расширенной комплектации Citroen DS5 So Chic мы заметим комбинированную отделку салона кожей и тканью, парктроник, складывающиеся зеркала со шторками, hands free, хромированные накладки на ручки дверей, железные накладки на пороги, и аналоговые часы на приборной панели и многофункциональную потолочную консоль. С бензиновым двигателем все эти эйфории станут вашими за цену в 1209000 рублей, а за дизель нужно будет заплатить 1334000 рублей.

Действительно, в последнем случае тащить авто будут дополнительные десять “лошадок”. Диски в расширенной комплектации уже 18-дюймовые.

Топовая, самая дорогая комплектация Ситроен DS5, носит именование Спорт Chic, а главные ее “фишки” – навигационная совокупность, электропривод сидений, семидюймовый экран мультимедийной совокупности для задних пассажиров. Руль в этом варианте отделан кожей, устройства оформлены контрастными цветами, а индикаторы демонстрируются на проекционном экране. Кроме этого в наличии поворотные биксеноновые фары. массажные сиденья и Панорамная крыша отвечают принадлежности к премиум-классу.

Бензиновый двигатель формирует цена топового варианта Citroen DS 5 в 1354000 рублей, а дизель – на 125 тысяч дороже.

DS хэтчбеки D-класс премиальные

Ближайшие записи:

Citroen DS5 на тесте InfoCar.ua


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: