Элегантный хэтч citroen new c4

27.11.2013 Новые автомобили

Элегантный хэтч citroen new c4

Компактный хэтчбек Citroen C4 на отечественном рынке не новичок – так что в особенном представлении не испытывает недостаток. Второму поколению хэтчбека Ситроен С4, благодаря хорошей работе проектировщиков, достался прекрасный дизайн, эргономичный интерьер, подвеска и приличный выбор двигателей превосходно приспособленная к любого рода дорогам.

Стоит сходу подчернуть, что к 2014 году планировалось возобновить производство хэтчбека второго поколения на заводе в Калуге (в 2012-ом оно было прекращено в связи с «переориентированием» мощностей на производство седана), но этого так и не случилось и в 2015 году (в то время, когда производителем было совершена малый модернизация данной модели) хэтчбек официально покинул российский рынок.

Изысканных контуров хэтчбеку Citroen C4 хватает в полной мере. Его внешний вид очень притягателен и современен, разбавлен спортивными динамичными нотками и может влюбить в себя с первого взора. В это же время автомобилю очевидно недостает своеобразности и некой уникальности, доли собственного неповторимого стиля.

Габариты у Ситроена С4 в кузове хэтчбек в полной мере обычны и ничем очень не выделяются: протяженность кузова – 4329 мм, ширина – 1789 мм (2050 мм с зеркалами), высота – 1489 мм, а колёсная база – 2608 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 1205 – 1290 кг.

Интерьер хэтчбека Citroen C4 по плану разработчиков выполнен с одной только целью – обеспечить большой уровень комфорта пассажирам и водителю. И в случае если с местом водителя все в порядке, да и переднему пассажиру жаловаться не придется, то задний последовательность сидений мало тесноват и для габаритных пассажиров эргономичным не покажется. В остальном к салону нареканий и замечаний нет.

Уровень качества применяемых материалов (в основном ткань) находится на высоте, эргономика передней панели кроме этого не отстает, приятная подсветка доски устройств облегчает считывание информации при любом уровне освещенности, а в дорогих вариантах комплектации добавится еще и отличная аудиосистема с хорошим звучанием.

Нужный количество багажника в его стандартном положении образовывает обычные для компактного хэтчбека 408 литров, но это в случае если покинуть запаску в гараже. С ней же свободное пространство уменьшается до 380 литров.

Характеристики. В Российской Федерации Citroen C4 в кузове хэтчбек предлагается с тремя двигателями на выбор, два из которых являются бензиновыми, а один – турбодизель.

Младший четырехцилиндровый бензиновый агрегат, снабженный многоточечным впрыском и 16-клапанным ГРМ, имеет 1,6 литра (1587 см?) рабочего количества и может развить 116 л.с. мощности при 6050 об/60 секунд. Крутящий момент двигателя на своем пике при 4000 об/60 секунд равен 150 Нм. Агрегируется этот мотор лишь с 5-ступенчатой механической коробкой передач, разрешающей развивать большую скорость не более 190 км/час. Динамика разгона в полной мере хорошая: с 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 10,9 секунды.

И нормы потребления горючего (бензин марки АИ-95) не вызывают претензий: в муниципальном потоке – 9,4 литров, на автостраде – 5,8 литра, а в смешанном режиме – 7,1 литра.

Еще один бензиновый агрегат выстроен на той же четырехцилиндровой базе с количеством 1,6 литра (1598 см?), но дополнен фирменной совокупностью трансформации фаз газораспределения «Variable Valve Lift and Timing injection», что разрешило нарастить его мощность до максимума в 120 л.с., развиваемых при 6000 об/60 секунд. Пик крутящего момента за счет сделанных доработок сместился на отметку 160 Нм и достигается при 4250 об/60 секунд. В качестве КПП для данного двигателя предлагается лишь 4-ступенчатый «автомат».

Скоростные характеристики хэтчбека Citroen C4 с данным двигателем не впечатляют («всё портит старенький автомат») – большая скорость 181 км/час, а «сотку в час» он набирает за 12,8 секунд. Потребление горючего – 9,9 / 5,6 / 7,1 литров (соответственно: город / автострада / смешанный).

самоё интересным выглядит турбированный вариант, всё того же, 1,6-литрового бензинового двигателя. В этом случае его большая мощность образовывает 150 л.с. (при 6000 об/мин.), а большой крутящий момент 240 Нм (уже при 1400 об/мин.). Трудится он в паре с 6-скоростным «автоматом».

Как следствие – «разгон до много» за 9,3 секунды, а большая скорость 200 км/ч. Наряду с этим расход бензина возрос незначительно – 11,3 / 6,0 / 7,9 (город / автострада / смешанный) литров на 100 км пути.

Единственный турбо-дизель для Citroen C4 (в Российской Федерации не представлен) идет вместе с ярким впрыском горючего большого давления и совокупностью «StopStart». Рабочий количество данного мотора кроме этого равен 1,6 литра (1560 см?, а его мощность соответствует 112 л.с. при 3600 об/60 секунд. Пик крутящего момента турбодизеля образовывает 270 Нм уже при 1750 об/60 секунд, что в связке с 6-диапазонным «роботом» позволяет разогнать автомобиль до верхнего предела в 190 км/час.

Динамика разгона не космическая, но не хуже, чем у некоторых соперников схожей оснащенности – ускорение с 0 до 100 км/час занимает около 11,2 секунды. А вот экономичность легко на высоте, дизель в условиях города скушает всего 4,9 литра, на автостраде ограничится четырьмя литрами ровно, ну а в смешанном режиме ему хватит и 4,4 литра.

Подвеска русском версии компактного хэтчбека Citroen C4 прошла соответствующие процедуры адаптации к нашим дорожным условиям, каковые заключаются в усилении некоторых элементов и перенастройке амортизаторов. В следствии автомобиль на отечественных, не позволяющих расслабиться, дорогах ведет себя в полной мере нормально, на ямы и выбоины реагирует адекватно, да к тому же владеет достаточной информативным рулевым и манёвренностью управлением с электрогидроусилителем.

Спереди конструкторы применили хорошую компоновку со стойками МакФерсона и поперечным стабилизатором, а позади ограничились полузависимой пружинной конструкцией. Тормозная совокупность хэтчбека дисковая, спереди вентилируемая, дополнена ABS, совокупностью помощи при экстренном торможении и электронным распределителем тормозных упрочнений.

цены и Комплектации. Уже в стартовой комплектации «Dynamique» русский версия хэтчбека Citroen C4 оснащается регулируемой рулевой колонкой, обогревом и электроприводом зеркал, усиленными стартёром и аккумулятором, защитой картера, приводом люка топливного бака, креплениями ISOFIX для детского кресла, передними подушками безопасности, ABS, иммобилайзером, центральным замком, функцией автоблокировки дверей на ходу, регулируемым по высоте сидением водителя, аудиоподготовкой на 6 динамиков, передними электростеклоподъёмниками, полноразмерной запаской и штампованными дисками на 16 дюймов.

Хэтчбек Ситроен С4 в 2014 году предлагался русским клиентам по цене от 619 000 рублей. Автомобиль в комплектации Dynamique с «автоматом» возможно было купить по цене от 698 000 рублей. А вот С4 со 150-сильным двигателем был дешёв начиная с комплектации Tendance и его цена начиналась от 819 000 рублей.

Citroen Citroen C4 хэтчбеки C-класс

Ближайшие записи:

Citroen C4 2015 — тест-драйв InfoCar.ua (Ситроен С4)


Статьи по теме:

  • Элегантный седан citroen c5

    Среднеразмерный Citroen C5 второй генерации был официально представлен 18 октября 2007 года. Ожидалось, что его дебют пройдёт в сентябре того же года…

  • Необыкновенный и практичный citroen c4 cactus

    На рынок европейских в 2014 году вышел французский «псевдо-кроссовер» Citroen C4 Cactus, привлекший к себе повышенное внимание еще на стадии…

  • Пятидверный хэтч renault megane iii

    Прием заявок на обновленный пятидверный хэтчбек третьего поколения французы начали еще в июне 2014 года, но первые машины поступили к русским…