Тест-рейтинг летних шин 2016 года

      Комментарии к записи Тест-рейтинг летних шин 2016 года отключены

Тест-рейтинг летних шин 2016 года

В нише бюджетных машин сейчас стремительными темпами набирают популярность пятнадцатидюймовые покрышки, вытесняющие из нее резину более небольших размеров. Ну а значительно чаще обладатели автомобилей B- и C-классов используют шины типоразмером 195/65/R15, которых на рынке тьма, да ещё и от различных производителей, что обычно ставит многих водителей в затруднительное положение.

Чтобы разобраться в ситуации , мы совершили масштабное тестирование новинок летне-весеннего сезона 2016 года ценой от 2200 до 3500 рублей. На протяжении опробований воздушное пространство прогревался до +20…+30 градусов по шкале Цельсия. Автомобиль для бюджетных покрышек был выбран соответствующий – Skoda Octavia второго поколения без совокупности стабилизации (и это прекрасно, поскольку электроника при таких условиях не вмешивалась при исполнении упражнений).

Любопытно, что пять участников теста из двенадцати – отечественного производства. Самыми дорогими моделями стали Michelin Energy XM2, Bridgestone Turanza T001 и Continental ContiPremiumContact, выпущенные в Российской Федерации, Японии и Франции соответственно, – их цена образовывает 3500 рублей. Ну а меньше всего просят за покрышки Amtel Planet Evo – 2200 рублей.

Не каждый знает, но современные летние шины не требуют обкатки, и данную данные распространяют сами производители, исходя из этого перед опробованиями достаточно проехать только несколько километров. Необходимо подчеркнуть, что последовательность упражнений была организована с учетом интенсивности износа резины, исходя из этого «сухие» дисциплины, где протектор улетучивается быстрее всего, остались на закуску.

Первым тестом, которому подверглись все покрышки, стало изучение поведения автомобили на высоких скоростях (либо по-второму – оценка курсовой устойчивости). В нем при 130 км/ч делается ясно, как прекрасно шины держат заданное направление, ведут себя при маневрах и как реагируют на неровности покрытия и боковой ветер. Скорость 130 км/ч была выбрана неслучайно – как раз такие показатели являются большими у нас на некоторых участках платных дорог.

Пальма первенства в этом опробовании досталась резине Michelin Energy XM2 – облаченная в нее «Октавия» показала четкий руль с ясным «нулем», моментальные реакции на повороты «баранки» и хорошую информативность при корректировке курса. Немногим хуже выступили Nokian Hakka Green 2 и Toyo Proxes CF2.

По окончании того, как колеса и трансмиссия основательно прогрелись, настало время оценки экономичности, и лучшим образом тут продемонстрировали себя Hakka Green второго поколения, каковые на скорости 60 км/ч обеспечили экономию 0.1-0.3 литров топлива на каждую «сотню» относительно конкурентов. Вот лишь на скорости 90 км/ч от этого преимущества не остается и следа.

В упражнениях на плавность уровня и хода шума, совершённых на дорогах с заплатками, неровностями и швами, явными аутсайдерами стали покрышки Kumho Ecowing ES01: они не просто досаждают вибрациями и тряской на нехорошем покрытии, но и на скорости 90-100 км/ч не очень приятно шумят. Лидирующие позиции в плане звукового комфорта достались Nokian Hakka 2 и Toyo Proxes 2, а вот степень комфорта у многих моделей был однообразна.

В повседневной эксплуатации водители довольно часто сталкиваются с необходимостью стартовать и разгоняться на грунтовых дорогах, к примеру, при поездках на дачу, исходя из этого не менее важно знать, как ведут себя покрышки в аналогичных условиях (хоть данный тест в неспециализированный зачет включен не был). Самыми талантливыми в «грунтовом» тесте были шины Amtel Planet Evo, легко опередившие Bridgestone Turanza T001 и Cordiant Спорт 3.

Следующее опробование для всех покрышек – торможение на мокром асфальте с применением ABS. Замеры осуществлялись при замедлении с 80 до пяти километров/ч – таковой диапазон выбран по причине того, что при скоростях, родных к нулю, антиблокировочная совокупность начинает трудиться менее корректно, обычно допуская блокировку колес и приводя к неточным итогам.

Шины Continental ContiPremiumContact 5 «привезли» ближайшим преследователям порядка метра сэкономленного тормозного пути, но кроме того этого не хватило для лучших показателей, поскольку приблизительно так же их покинули сзади Nokian Hakka Green 2. Немногим хуже показали себя покрышки Yokohama BluEarth AE01, обосновавшиеся в данном упражнении на третьей позиции.

На сухом покрытии расклад сил пара поменялся – мельчайший тормозной путь со 100 до пяти километров/ч был у Continental ContiPremiumContact 5, каковые уже в течении нескольких последних лет справляются с данной дисциплиной лучше всех. Родные к ним результаты продемонстрировали финские Hakka Green 2, уступившие фавориту нечастные ~10 миллиметров. А вот Michelin и в том и другом случае стал нехорошим, показав не сильный тормозные особенности и на мокром, и на сухом асфальте.

Ну и напоследок было припасено самоё интересное и показательное опробование – переставка, кроме этого узнаваемая называющиеся однократная смена полосы. Данное упражнение направлено на выяснение максимальной скорости, при которой автомобиль не оставит заданную траекторию и удачно произведет маневр. Все начинается с заведомо проходной скорости, но с каждым новым заездом она возрастает на 1-2 км/ч, а в зачет попадает лишь отличных показателей.

На мокром покрытии с переставкой увереннее вторых совладали Nokian Hakka Green второго поколения, попутно показав и лучшую управляемость. Шины Continental по большой скорости были близки к победителю, но по управляемости проиграли ему значительно.

Весьма занимательными были итоги переставки на сухом асфальте – тут наивысшую скорость продемонстрировали Continental, Nokian и Amtel, а всего 0.1 км/ч им уступили китайские шины Kumho. А вот оптимальнееуправлялись в данном опробовании в один момент пять покрышек – Amtel, Nokian, Nordman, Cordiant и Michelin.

Итоговый рейтинг летних шин по итогам тестов 2016 года:

  1. Nokian Hakka Green 2;
  2. Goodyear EfficientGrip Performance;
  3. Amtel Planet Evo;
  4. Toyo Proxes CF2;
  5. Nordman SX;
  6. Continental ContiPremiumContact 5;
  7. Yokohama BluEarth AE01;
  8. Cordiant Спорт 3;
  9. Hankook Kinergy Eco;
  10. Bridgestone Turanza T001;
  11. Michelin Energy XM2;
  12. Kumho Ecowing ES01.

Непременно, покрышки Nokian Hakka Green 2 стали полными победителями теста и продемонстрировали лидирующие результаты фактически во всех упражнениях, исходя из этого их возможно назвать одними из самые подходящих вариантов для муниципальный эксплуатации (да и по большому счету на жёстких дорожных покрытиях). Легко подкачали они только в «грунтовом» опробовании (но так как оно проводилось вне зачета) и как раз исходя из этого дачникам лучше присмотреться к Amtel Planet Evo, каковые на грунте ведут себя более предсказуемо и стабильно.

В целом же, все принявшие участие в опробованиях покрышки порадовали прекрасными результатами, в особенности с учетом их низкой цены. Ну а самым заманчивым предложением для нынешнего кризисного времени возможно без преувеличения назвать сделанные в Российской Федерации шины Amtel Planet Evo, владеющие не только хорошими чертями, но и самой дешёвой ценой.

Летние шины рейтинги шины

Ближайшие записи:

Рейтинг летних шин 2017 года.


Статьи по теме:

  • Тест-рейтинг летних шин 2017 года

    Летние покрышки диаметром пятнадцать дюймов для компактных машин – самые массовые на рынке, поскольку как раз «обувь» для того чтобы размера значительно чаще в Российской Федерации…

  • Шины рейтинги (года и летние 2011 тесты)

    Уже привычно на мастерских шиномонтажа два раза в год, с наступлением холодов и таяниям снега, видеть долгие очереди желающих поменять покрышки. Если судить по…

  • рейтинг и Тесты летних шин 4х4 2016 года

    С каждым годом кроссоверы усиливаютсяна русском рынке, и, не обращая внимания на кризисную обстановку, машины этого класса пользуются стабильным спросом….