Хэтчбек ford fiesta 5-го поколения

Хэтчбек ford fiesta 5-го поколения

Машины семейства Fiesta, производимые американской корпорацией Ford, известны уже давно и являются очень популярными среди автомобилистов в мире. В 2002 году на автосалоне во Франкфурте было представлено пятое поколение данного автомобиля, ставшее, пожалуй, самым успешным среди предшественников.

Выпуск пятого поколения «Фиесты» длился впредь до 2008 года. Если сравнивать с прошлым поколением, автомобиль мало подрос: протяженность кузова образовывает 3920 мм, ширина – 1685 мм, высота – 1464 мм, а дорожный просвет равен 140 мм. Повышение размеров привело и к росту веса, снаряженная масса автомобиля образовывает в среднем 1165 кг.

Ford Fiesta V выпускался в двух вариантах кузова хэтчбек: с тремя либо пятью дверями. И в том и другом случае автомобиль имел обтекаемые контуры и привлекательную внешность с заниженной задней частью и громадным лобовым стеклом. Спереди Форд Фиеста 5-го поколения украшали стильные треугольные фары, сетчатая массивный бампер и решётка радиатора с громадными вентиляционными вставками.

Позади самой примечательной подробностью возможно назвать фонари, размешавшиеся вертикально на протяжении задней двери.

Повышение размеров автомобиля разрешило конструкторам заметно увеличить пространство салона. Особенно это кидается в глаза в задней части, где пассажиры стали чувствовать себя значительно комфортнее. На уровне комфорта сказалась и полная замена сидений на более современные и эргономичные, могущие комфортно складываться частично или полностью, заметно расширяя грузовое отделение.

Отделка салона соответствует самым высоким стандартам качества, все элементы управления на передней панели имеют персональную подсветку, и эргономичное размещение, продуманное до мелочей.

В 2005 году хэтчбек Fiesta V подвергся рестайлингу, на протяжении которого мало изменился рисунок задних фонарей и передних, обновились бампера и молдинги, показались новые зеркала. В салона сменились материалы отделки, в следствии чего передняя панель стала мягкой и приятной на ощупь. Помимо этого, размещение некоторых элементов управления было поменяно, а на приборной доске показались более современные аналоговые дисплеи.

В случае если сказать о технических чертях, то для пятого поколения «Фиесты» созданы четыре главных двигателя: три бензиновых и один турбо-дизель. Бензиновые силовые агрегаты воображают семейство Duratec и имеют рабочий количество 1,3 литра, 1,4 литра и 1,6 литра.

  • Младший из двигателей владеет мощностью 70 л.с., развиваемых на 5500 об/60 секунд. Двигатель имеет средний расход 6,2 литра и может разогнать автомобиль до 160 км/час. Разгон до 100 км/час занимает около 15,8 секунды.
  • Силовой агрегат количеством 1,4 литра располагает уже 80 л.с. мощности, каковые достигаются на 5700 об/60 секунд. Большая скорость с данным двигателем образовывает 168 км/час, а разгон до первой много занимает не более 13,2 секунды. Увеличенная мощность, очевидно, привела и к повышению расхода горючего, что возрос до значения 6,4 литра.
  • Топовый двигатель для пятого поколения имеет мощность 100 л.с., каковые развиваются на 6000 об/60 секунд. Данной мощности в полной мере хватает для развития большой скорости в 185 км/час либо разгона до 100 км/час за 10,6 секунды. Средний расход самого замечательного силового агрегата равен 6,6 литра.
  • Единственный дизельный двигатель имеет рабочий количество 1,4 литра и мощность равную 68 л.с. Двигатель снабжен турбиной и может разгонять автомобиль до 165 км/час, наряду с этим показывая хорошие показатели экономичности – средний расход образовывает порядка 4,3 литра на 100 км пути. Помимо этого, разгон до первой много занимает всего 14,8 секунды, что для аналогичного дизеля в полной мере прилично.

Бензиновые двигатели количеством 1,3 и 1,6 литра комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Для остальных силовых агрегатов кроме механики кроме этого дешева и возможность установки четырехступенчатого автомата. Помимо этого, стоит упомянуть, что выпускались и ограниченные партии хэтчбека, снабжаемые бензиновыми двигателями количеством 1,25 и 2,0 литра, и 1,5-литровым дизелем.

Передняя подвеска у данной автомобили свободная и складывается из треугольных поперечных рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, винтовых пружин и амортизационных стоек типа McPherson, каковые дополнены вентилируемыми дисковыми тормозами с диаметром диска равным 258 мм. Задняя подвеска имеет в собственном составе полунезависимую балку с продольными рычагами, стабилизатор поперечной устойчивости и две винтовые пружины. Тормозная совокупность позади представлена барабанами диаметром 203 мм.

Для торможения и облегчения маневрирования автомобиль снабжен совокупностью ABS, и гидроусилителем руля. На «пятую Фиесту» устанавливается рулевой механизм реечного типа, талантливый снабжать легкость поворота руля при перемещении по любому покрытию дороги. Как спереди, так и позади автомобиль комплектуется колесами диаметром 14 дюймов, предназначенными для резины 175/65.

Ответственной изюминкой этого поколения стала повышенная забота о безопасности пассажиров. Салон автомобиля оборудован двумя подушками безопасности, и четырьмя противоударными занавесами. Помимо этого, все двери автомобиля имеют особую внутреннюю усиливающую конструкцию, защищающую от боковых ударов.

В Соединенных Штатах шестое поколение Fiesta предлагалось клиентам в 4 комплектациях: Finesse, LX, Zetec и Ghia. Со своей стороны в Англии было предусмотрено уже 8 вариантов комплектации. На русском рынке в конце 2008 года цена подержанного хэтчбека Фиеста 5-поколения в хорошем состоянии варьируется в пределах 195 000 – 430 000 (в зависимости от пробега и года выпуска).

Ford Ford Fiesta хэтчбеки B-класс

Ближайшие записи:

Тест-Драйв Ford Fiesta 5-го поколения | Умный выбор


Статьи по теме:

  • Ford fiesta — опробования седьмого поколения

    Южная Европа приняла в объятия тележку-«мула» нового Ford а Fiesta – хэтчбека седьмого поколения, что начнет продаваться наверное где-то в…

  • Вседорожник ford explorer 5-го поколения

    Да, в пятом поколении данный автомобиль полностью изменился и внутри, и снаружи, но остался верным своим «фундаментальным правилам». Пятое поколение «Эксплорера»…

  • Стильный хэтч ford fiesta 6

    «Малышка Фиеста» шестого поколения в кузове хэтчбек (трех- и пятидверный) официально начинала в марте 2008 года рамках интернационального автосалона в…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: