Стильный хэтч ford fiesta 6

Стильный хэтч ford fiesta 6

«Малышка Фиеста» шестого поколения в кузове хэтчбек (трех- и пятидверный) официально начинала в марте 2008 года рамках интернационального автосалона в Женеве, по окончании чего мгновенно завоевала огромную популярность у европейских потребителей. А вот в Российской Федерации дела шли не столь конкретно – из-за большой цены и, как следствие, низкого спроса – исходя из этого в январе 2013 года машина покинула пределы отечественного рынка.

А незадолго до того, на автомобильных смотринах в Париже (в осеннюю пору 2012 года), состоялась официальная премьера обновленной «Фиесты». Все главные «сокровища» дореформенной модели, среди которых динамичный стайлинг, экономичность, отточенная качественный интерьер и управляемость – были сохранены.

Но наряду с этим машина взяла пара революционных «изюминок» – иное оформление передней части «а-ля Aston Martin», подретушированное внутреннее убранство, набор и новую линейку двигателей ранее недоступных электронных совокупностей. Как раз в таковой ипостаси модель возвратилась на российский рынок летом 2015 года, причем с «пропиской» на мощностях предприятия в Набережных Челнах.

Хэтчбек Ford Fiesta 6-ой генерации дешёв в кузовных ответах с тремя либо пятью дверьми, но в каждом из случаев он отличается агрессивной, спортивной и пара футуристичной наружностью.

«Лицо» автомобиля выполнено в актуальной фирменной стилистике производителя, напоминая своим оформлением суперкары Aston Martin: «пасть» радиаторной решетки в форме трапеции, рубленная головная оптика со светодиодными полосами ходовых огней и бампер, скроенный из резких граней.

Клиновидный силуэт «Фиесты» с граненными выштамповками на боковинах, маленькими свесами и ниспадающим контуром крыши, к которому на встречу вздымается подоконная линия, выглядит быстро и динамично, а завершают вид прекрасные диски, прописанные в «накаченных» арках колес. Компактная задняя часть выделяется необыкновенными фонарями с «резким» рисунком, компактной грузовой дверью, на вершину которой взобрался маленькой спойлер, и замечательным бампером с защитной пластиковой накладкой.

По своим габаритным размерам Ford Fiesta 6 в кузове хэтчбек вписывается в параметры B-класса: 3969 мм в длину, 1495 мм в ширину и 1722 мм в высоту (трехдверка на 13 мм ниже). Колесная база автомобиля укладывается в 2489 мм, а дорожный просвет зафиксирован на отметке 140 мм.

Интерьер «шестой Фиесты» под стать наружности – у него неординарный и торжественный дизайн, выделяющийся различными занимательными ответами. Под выступающим козырьком щитка устройств прячутся два глубоких «колодца» с белой оцифровкой, каковые не просто смотрятся эффектно, но и четко передают данные водителю. Ну а прямо перед взглядом обосновалось трехспицевое рулевое колесо с маленьким числом управляющих кнопок.

По центру массивной передней панели отыскала пристанище консоль с двухуровневой компоновкой. На верхнем этаже находится довольно большой дисплей мультимедийного центра SYNC диагональю 6.5 дюймов (в дешёвых предположениях он заменен более несложным монитором бортового компьютера), под которым приютился блок управления аудиосистемой Сони, а на нижнем – стильный «климат» с кнопками, скомпонованными в круг.

Нарядный салон «шестой» Ford Fiesta еще и как следует собран, а в отделке применены добротные материалы – мягкие пластики с приятными фактурами, декоративные подробности под тёмный вставки и рояльный лак из металла, а не из имитирующего его пластика. Убранство автомобиля может иметь разную цветовую гамму, причем как обшивки, так и приборной панели, и пластиковых подробностей.

Передние кресла «Фиесты» владеют эргономичным профилем с оптимальной длиной подушки и в меру развитой помощью по бокам. Громадные диапазоны регулировок разрешают подобрать подходящее положение седокам разных комплекций. Троих усевшихся на «галерке» прижмет с боков, исходя из этого комфортно тут будет лишь двоим пассажирам, но пространства над головой и в ногах достаточно.

Вдобавок к этому, напольный тоннель имеет минимальную высоту.

Багажник хэтчбеков Fiesta скромен кроме того по меркам B-класса – всего 276 литров в походном состоянии и у трех-, и у пятидверной модификации. Заднее сиденье складывается, в следствии чего вместимость возрастает до 980 литров, но получается ощутимая ступень в салон. В нише под фальшполом базируется необходимый «инструментарий» и компактная запаска.

Характеристики. На русском рынке «Фиеста» шестого поколения реализуется с двумя бензиновыми атмосферными «четверками» количеством 1.6 (1596 кубических сантиметров) из семейства Duratec, «щеголяющими» алюминиевыми головкой и блоком цилиндров, 16-клапанным ГРМ, распределенным впрыском горючего и двумя свободными совокупностями впуска фаз и регулировки выпуска:

  • Базисный агрегат генерирует 105 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 148 Нм пикового потенциала при 4000 об/60 секунд, а стыкуется с 5-скоростной «ручной» либо 6-ступенчатой «роботизированной» трансмиссиями. На покорение первой «много» хэтч затрачивает 11.4-11.9 секунды, максимально справляясь со скоростью 181-182 км/ч, и «выпивает» не более чем 5.9 литров бензина в комбинированном цикле.
  • Более производительный мотор имеет в собственных закромах 120 «скакунов» при 6350 об/60 секунд и 152 Нм крутящего момента при 5000 об/60 секунд, а ассистирует ему только «робот» Power Shift о шести диапазонах. В среднем «поедая» 5.9 литров топлива в смешанном режиме на «сотню» пути, таковой автомобиль «упирается» в 188 км/ч и ускоряется с места до 100 км/ч спустя 10.7 секунды.

В базе хэтчбека Fiesta 6-го поколения лежит глобальная платформа B2E, которая подразумевает наличие свободной подвески со стойками McPherson на передней оси и полунезависимой конструкции со скручивающейся балкой в строении заднего моста.

За облегчение управления отвечает электрический усилитель руля, на передних колесах интегрированы дисковые тормоза с вентиляцией, а на задних – барабанные либо дисковые устройства в зависимости от выполнения.

цены и Комплектации. На русском рынке хэтчбек Ford Fiesta шестой генерации 2016 года предлагается только в пятидверном кузове, и предусмотрено для него две комплектации – «Trend» и «Titanium».

  • Начальный вариант стоит от 721 000 рублей, а его функционал объединяет: две подушки безопасности, многофункциональный руль, кондиционер, два электростеклоподъемника, усилитель руля, ABS, магнитолу с шестью динамиками, металлические диски на 15 дюймов да обогрев и электропривод зеркал.
  • За «топовое» выполнение просят как минимум 900 000 рублей, за каковые дополнительно приобретаешь: легкосплавные колеса, задние электростеклоподъемники, ESC, HSA, климат-контроль, подогрев передних кресел, противотуманные фары, мультимедийную совокупность SYNC, боковые подушки безопасности, другое оборудование и датчик света.

Ford Ford Fiesta хэтчбеки B-класс

Ближайшие записи:

Ford Fiesta хэтчбек 2016 1.6 (105 л.с.) MT Trend — видеообзор


Статьи по теме:

  • Хэтчбек ford fiesta 5-го поколения

    Машины семейства Fiesta, производимые американской корпорацией Ford, известны уже давно и являются очень популярными среди автомобилистов по всему…

  • Стильный хэтч fiat punto

    Фиат Пунто – автомобиль, что, возможно, известен каждому. Да, это как раз так, поскольку история этого хэтчбека начинается еще с 1993 года и длится…

  • Ford fiesta — опробования седьмого поколения

    Южная Европа приняла в объятия тележку-«мула» нового Ford а Fiesta – хэтчбека седьмого поколения, что начнет продаваться наверное где-то в…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: