Революционный хэтч peugeot 308

Революционный хэтч peugeot 308

Мировая премьера второго поколения хэтчбека 308 (модель взяла индекс «Т9») прошла ещё в 2013 году, но до России новинка добралась лишь в 2014-ом. В первый раз показавшись местной публике в осеннюю пору – на Столичном интернациональном автосалоне, он сразу же отправился в салоны дилеров, дабы уже 16 октября порадовать собственных первых клиентов. Ну что же, будем сохранять надежду, что доставкой 308го в автосалоны занимается не «Почта России», а до тех пор пока познакомимся с новым хэтчбеком максимально близко, поскольку он не просто пришел на отечественный рынок, а планирует навязать настоящее сражение Volkswagen Golf.

В сравнении с предшественником внешний вид Пежо 308 второго поколения не просто шагнул вперед, а прыгнул с разбега, сразу же оказавшись на пара ступеней выше и предложив клиентам аэродинамичный и стильный экстерьер, сразу же завлекающий внимание. Сбалансированные контуры, выверенные динамичность и пропорции – вот главные отличия второго Peugeot 308 от первого. С таковой наружностью именоваться «соперником Гольфа» возможно полностью ничего не опасаясь, так что остается констатировать: тут французы потрудились на жёсткую пятерку.

Протяженность кузова второго поколения хэтчбека образовывает 4253 мм, ширина уложилась в 1804 мм, а высота ограничена отметкой 1457 мм. Протяженность колесной базы новинки – 2620 мм. Колея задних колёс и передних соответственно равны 1559 и 1553 мм.

Дорожный просвет – 152 мм.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх.

Снаряженная масса базисной модификации образовывает всего 1190 кг (полная – 1720 кг).

Как и раньше, салон этого автомобиля запланирован на 5 пассажиров, но второе поколение предлагает куда больше свободного пространства на обоих последовательностях кресел, причем не только в ногах, но и над головами.

Всецело пересмотренная компоновка салона разрешила улучшить его эргономику, так что по уровню комфорта данный хэтчбек сейчас один из фаворитов в собственном классе. К идеалу пытается и оформление салона.

Новый интерьер достаточно занимателен, уникален и не скучен. Добавив к этому высокий уровень качества материалов и фактически безукоризненную сборку, возможно констатировать, что второе поколение – это автомобиль совсем иного уровня.

Кстати, подрос у Peugeot 308 и багажник, сейчас он вмещает 420 литров (до полки багажника) в базе и до 1228 литров при сложенных задних сидениях и убранной полке багажника.

Характеристики. На старте русских продаж хэтчбек Пежо 308 будет представлен с двумя вариантами бензиновой силовой установки.

  • Младшая из них (EC5) взяла 4 цилиндра рядного размещения с совокупным рабочим количеством 1,6 литра (1587 см?), 16-клапанный ГРМ и совокупность распределенного впрыска горючего. Большая мощность данного мотора достигает отметки 115 л.с. (85 кВт) при 6050 об/60 секунд, а пик его крутящего момента равен 150 Нм, дешёвых уже при 4000 об/60 секунд. Двигатель всецело удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-5, трудится на бензине АИ-95 и агрегируется с 5-ступенчатой «механикой», благодаря которой способен разогнать машину до «максималки» 193 км/час, собрав наряду с этим первые 100 км/час за 10,9 секунды. Младший мотор для собственных параметров в полной мере экономичен: средний расход в смешанном цикле образовывает порядка 6,6 литра, наряду с этим в условиях муниципальных пробок расход бензина возрастает до 9,1 литра.
  • Второй мотор для России (EP6FDTM) кроме этого имеет 4 цилиндра рядной компоновки. Его рабочий количество образовывает более полные 1,6 литра (1598 см?), а в оснащение, кроме 16-клапанного ГРМ и яркого впрыска, входит кроме этого совокупность турбонаддува. Большая отдача старшего двигателя образовывает 150 л.с. (115 кВт) и достигается при 6000 об/60 секунд. Крутящий момент мотора со своей стороны набирает максимум уже при 1400 об/60 секунд и упирается в отметку 240 Нм. Как и младший двигатель, флагман вписывается в рамки экологического стандарта Евро-5 и предпочитает бензин марки АИ-95. А вот КПП у флагмана вторая – 6-ступенчатый «автомат» Aisin. 308й с мотором EP6FDTM, конечно, шустрее базисной версии: максималка – 211 км/час, время стартового ускорения с 0 до 100 км/час – 8,5 секунды. Что касается расхода горючего, то в смешанном цикле он не превышает 6,5 литра, а в городской черте равен 8,8 литра.

Чуть позднее на отечественном рынке обязана показаться и версия с дизельным мотором, но каким как раз, пока не известно. Вариантов тут пара. В Европе Peugeot 308 оснащается как ветхими, так и новыми дизельными силовыми установками. Среди старичков значится 4-цилиндровый агрегат HDI с рабочим количеством 1,6 литра, выдающий в зависимости от степени форсировки 92 либо 115 л.с. мощности.

Второй вариант русским поклонникам 308го уже знаком, так что это, вероятнее, самый возможный претендент и для второго поколения хэтчбека в его русском выполнении. Помимо этого, в Европе предлагаются и новые дизельные моторы: 1,6-литровый BlueHDi с отдачей 120 л.с. и 2,0-литровый BlueHDi мощностью 150 л.с. Имеется в Европе и недоступные русским клиентам бензиновые 3-цилиндровые агрегаты количеством 1,2 литра: PureTech VTI мощностью 82 л.с. и турбированный PureTech e-THP мощностью 110 л.с. либо 130 л.с.

В базе второго поколения хэтчбека лежит модульная платформа EMP2, которую уже именуют самой технологичной в классе. Во втором поколении данный хэтчбек взял передний привод и всецело свободную переднюю подвеску на базе стоек МакФерсона. Позади французы предпочли применять полузависимую конструкцию с поперечной торсионной балкой, но технически платформа EMP2 предусматривает и монтаж многорычажной подвески, так что задел для будущей модернизации автомобиля уже создан.

Колеса передней оси хэтчбека снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 294 мм. На задних колесах смонтированы простые дисковые тормоза с дисками диаметром 302 мм и интегрированными барабанами механического стояночного тормоза. Реечный рулевой механизм новинки снабжен электрогидравлическим усилителем.

цены и Комплектации. Продажи нового поколения Peugeot 308 в Российской Федерации стартовали 16 октября 2014 года. Хэтчбек, уже успевший завоевать звание лучшего автомобиля 2014 года, дешёв в трех комплектациях: «Access», «Active» и «Allure».

В базе новинка взяла 16-дюймовые металлические диски, докатку, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, совокупности ABS, EBD, ESP и ASR, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, регулируемую рулевую колонку, регулируемое по высоте кресло водителя, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой, бортовой компьютер, тканевый салон, две фронтальные подушки безопасности и аудиосистему с 6-ю динамиками, и помощью AUX-In.

Цены на хэтчбек Пежо 308 в 2015 году стартуют с отметки 1 059 000 рублей. Версия «Active» обойдется минимум в 1 126 000 рублей, а топовое выполнение «Allure» оценено в 1 345 000 рублей.

Peugeot Peugeot 308 хэтчбеки C-класс

Ближайшие записи:

Is the ?30k Peugeot 308 GTI a True Hot Hatch? | REVIEW


Статьи по теме:

  • Гламурный хэтчбек peugeot 208

    Данный компактный автомобиль (представитель B-сегмента), официально представлен ещё в марте 2012 года. Продажи новинки в Европе стартовали летом, а до…

  • Четвёртый хэтч renault megane

    Четвертое поколение компактного хэтчбека Renault Megane «отпраздновало» мировую премьеру в сентябре 2015 года на подиумах Франкфуртского автомобильного…

  • «Вседорожный хэтч» renault sandero stepway ii

    Российский вариант «внедорожного» хэтчбека Renault Sandero Stepway 2-го поколения был представлен широкой публике еще в последних числахАвгуста в рамках ММАС-2014,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: