«Вседорожный хэтч» renault sandero stepway ii

«Вседорожный хэтч» renault sandero stepway ii

Российский вариант «внедорожного» хэтчбека Renault Sandero Stepway 2-го поколения был представлен широкой публике еще в последних числахАвгуста в рамках ММАС-2014, но продажи новинки стартовали только в последних числахНоября. Но, Сандеро Степвей 2 фактически лишен соперников на отечественном рынке, так что имел полное право не торопиться, а шепетильно готовиться к дебюту. Нужно подчернуть, что французам удалось сделать вправду привлекательный и прекрасно подготовленный к нашим климатическим условиям автомобиль, талантливый понравиться гражданам России практически с первого взора.

«Второй» Sandero Stepway, в сравнении с предшественником, фактически не изменился в габаритах, но стал более привлекательным с позиций дизайна. Стильный внешний вид, доставшийся от «гражданского Sandero», бережно подчеркнут «внедорожным» обвесом, придавшим автомобилю мужественности и мало агрессии. Рено Сандеро 2 Степвей взял пластиковые расширители колесных арок, защитные накладки на пороги, стильные рейлинги и 16-дюймовые металлические колесные диски.

В целом возможно заявить, что сделанные преобразования максимально приблизили хэтчбек к муниципальным кроссоверам, поскольку кроме «внедорожного» обвеса новинка взяла и увеличенный до 195 мм дорожный просвет (клиренс).

Что касается остальных габаритов, то поколения и 2-длина машины образовывает 4080 мм, колесная база наряду с этим равна 2589 мм, ширина укладывается в рамки 1757 мм, а высота достигает отметки 1618 мм. Снаряженная масса автомобиля в базисной комплектации равна 1111 либо 1127 кг в зависимости от установленного мотора. Грузоподъемность «второго Степвея» – 444 кг.

Салон тут кроме этого «слизан» с простой версии хэтчбека, но наряду с этим взял улучшенную шумоизоляцию, разрешающую передвигаться по гравийным и грунтовым дорогам с более высоким звуковым комфортом. В отделке интерьера «Сандеро 2 Степвея» употребляются практичные материалы, по большей части отличный пластик, наряду с этим оформление интерьера, не обращая внимания на кажущуюся простоту бюджетного B-класса, прекрасно продумано с позиций эргономики. Свободного пространства в хэтчбеке с лихвой на переднем последовательности, но мало не достаточно позади, но, это уже издержки сегмента компактных машин.

Что касается багажника, то в базе он готов скрыть в собственных недрах до 320 литров груза, а при сложенном заднем последовательности сидений нужный количество возрастает до 1200 литров.

Характеристики. В Российской Федерации Renault Sandero Stepway второго поколения предлагается с двумя вариантами силовой установки.

  • Роль младшего мотора поручена 4-цилиндровому бензиновому агрегату рядной компоновки с рабочим количеством 1,6 литра (1598 см?). Двигатель всецело вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-5, предпочитает бензин марки АИ-95, и оснащен 8-клапанным ГРМ и совокупностью распределенного впрыска горючего. Большая отдача младшего мотора заявлена производителем на уровне 82 л.с., каковые развиваются при 5000 об/60 секунд. Пик крутящего момента данного мотора со своей стороны достигается уже при 2800 об/60 секунд и равен 134 Нм. Двигатель трудится в паре лишь с 5-ступенчатой механической КПП, которая разрешает ускорить данный вседорожничек с 0 до 100 км/час за 12,3 секунды, или разогнать до «максималки» в 165 км/час. Добавим, что средний расход горючего наряду с этим составит порядка 7,3 литра в смешанном цикле езды.
  • «Топовый» мотор кроме этого имеет 4 цилиндра рядной компоновки с неспециализированным рабочим количеством 1,6 литра (1598 см?), всецело вписывается в рамки Евро-5, трудится на бензине АИ-95, но наряду с этим взял 16-клапанный ГРМ и перенастроенную совокупность распределенного впрыска горючего. В следствии, большая отдача двигателя возросла до 102 л.с. при 5750 об/60 секунд, а пик крутящего момента увеличился до отметки 145 Нм, дешёвых при 3750 об/60 секунд. Как и младший мотор, флагман агрегируется лишь с 5-ступенчатой «механикой», с которой способен обеспечить хэтчбеку стартовый рывок с 0 до 100 км/час не более чем за 11,2 секунды, либо же достижение «максималки» 170 км/час. Привлекательнее флагман смотрится и с позиций топливного аппетита – в смешанном цикле ему требуется 7,2 литра на 100 км, что меньше, чем у младшего силового агрегата.

К лету 2015 года покажется возможность выбора КПП – между «механикой» и, подобным по количеству ступеней, «роботом»… а к Январю станет дешёв и «автомат» (на 4-ступени и лишь для «топового» двигателя).

Рено Сандеро Степвей второго поколения выстроен на базе «гражданского хэтчбека» и, так же как и он, имеет привод лишь на передние колеса. Подвеска новинки пружинная, всецело свободная на базе стоек МакФерсона и стабилизатора поперечной устойчивости спереди и полузависимая с стабилизатором и торсионной балкой поперечной устойчивости позади.

В сравнении с предшественником, «2-й Степвей» взял более твёрдую и дополнительно усиленную подвеску, значительно лучше приспособленную к русским дорожным условиям. Помимо этого, дно автомобиля защищено антигравийным покрытием, все стыки и швы закрыты мастикой, топливопроводы запрятаны в пластиковые кожухи, а картер двигателя прикрыт металлической защитой.

Колеса передней оси хэтчбека Sandero Stepway снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами с дисками диаметром 259 мм, на задних колесах французы предпочли применять стандартные 8-дюймовые барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен гидроусилителем. Добавим, что уже в базе новинка взяла совокупности помощи ABS и EBD, и круиз-контроль.

цены и Комплектации. Производство русском версии Сандеро Степвей 2015 модельного года налажено на мощностях АвтоВАЗа, ну а предлагается новинка в двух вариантах комплектации: «Confort» и «Privelege».

В перечень базисного оборудования французы включили галогеновую оптику, дневные ходовые огни, тонировку стекол, две фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, обогреватель салона (печка), передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, подогрев передних кресел, сидение водителя с регулировкой по высоте, регулируемую по высоте рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, генератор и АКБ повышенной мощности, и полноразмерную запаску. В качестве опции для комплектации «Confort» вероятна установка кондиционера, подогрева лобового стекла и аудиосистемы с 4-мя динамиками.

Цена Renault Sandero Stepway 2 начинается с отметки 577 000 рублей (базисная комплектация с 82-сильным мотором). Цена модели 2015 года в большой комплектации со 102-сильным двигателем – от 651 000 рублей.

Renault Renault Sandero Renault Sandero Stepway хэтчбеки B-класс бюджетные

Ближайшие записи:

Renault Sandero RS — Test — Matias Antico — TN Autos


Статьи по теме:

  • Пятидверный хэтч renault megane iii

    Прием заявок на обновленный пятидверный хэтчбек третьего поколения французы начали еще в июне 2014 года, но первые машины поступили к русским…

  • Четвёртый хэтч renault megane

    Четвертое поколение компактного хэтчбека Renault Megane «отпраздновало» мировую премьеру в сентябре 2015 года на подиумах Франкфуртского автомобильного…

  • Новинка от renault: sandero stepway

    В первую очередь 2011 года поклонники марки Renault в Российской Федерации будут иметьудовольствие выбирать из еще большего последовательности моделей, потому как он пополнитсямоделью…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: