Небольшой и недорогой faw oley

Небольшой и недорогой faw oley

Седан C-класса FAW Oley начинал еще в декабре 2011 года на автошоу в Гуанчжоу. С того времени китайцы предпринимали уже ряд попыток вывести новинку на российский рынок и любой раз их замыслы срывались. Изначально FAW Oley должен был приехать к нам в начале 2013 года, после этого старт продаж перенесли на начало этого года и сейчас поступила информация, что правильной датой начала реализации седана в Российской Федерации станет май 2014 года.

Ну что же, вам очень рады на отечественные дороги!

Китайцы попытались сделать внешний вид ФАВ Олей достаточно динамичным и современным. В также время седан оказался мало радостным, чего лишь стоит «радующаяся морда» с экстравагантными контурами бампера, удачно встроенным в него раскосыми глазами и воздухозаборником фар. Ну а дополняет картину четко выраженный «пятак» – большой шилдик производителя на решетке радиатора.

В целом же дизайн автомобиля в полной мере приглядный, не неинтересный и владеющий собственным стилем, т.е. выяснять FAW Oley на дорогах будут и достаточно легко.

В плане габаритов новинка комфортно вписывается в рамки собственного класса. Протяженность кузова образовывает 4485 мм, из которых 2525 мм приходится на колесную базу. Ширина седана равна 1660 мм, а высота ограничена 1465 мм. Колея задний колёс и передних соответственно равна 1429 и 1422 мм, а высота дорожного просвета образовывает 170 мм (что будет оптимальным для русских дорог).

Снаряженная масса FAW Oley равна 1115 либо 1138 кг в зависимости от комплектации. Количество бензобака новинки – 48 литров.

Салон у ФАВ Олей пятиместный с хорошей компоновкой и большим запасом свободного пространства. Уровень качества сборки оценить до тех пор пока сложно, нужно будет подождать открытых тестов на русском территории. Что касается оформления интерьера, то тут FAW Oley очевидно не будет фаворитом собственного ценового сегмента. Да, представленная на официальных фото двухцветная концепция в общем смотрится симпатично, но все же пара простовато и старомодно.

К тому же, по неподтвержденной до тех пор пока информации, в замыслах китайцев значатся поставки в Россию машин лишь с одноцветным выполнением салона, что сделает его еще менее привлекательным. Остается отметить лишь багажник, вместимость которого образовывает 450 литров, это меньше чем у Гранты (480 литров), но больше грузового отсека Приоры (430 литров).

Характеристики. В Российской Федерации седан FAW Oley будет продаваться лишь с одним вариантом силовой установки. Ее роль китайцы поручили выполнять 4-цилиндровому рядному мотору с рабочим количеством 1,5 литра. Бензиновый атмосферник снабжен 16-клапанным механизмом ГРМ и всецело соответствует экологическому стандарту Евро-4, попутно создавая 102 л.с. (75 кВт) большой мощности при 6000 об/60 секунд. Пик крутящего момента данного двигателя достигается при 4400 об/60 секунд и равен 135 Нм.

О динамике разгона собственного седана китайцы робко умалчивают, но о большой скорости перемещения все же с радостью говорят, давая слово, что ФАВ Олей сможет легко разгоняться до 170 км/час. В качестве КПП для новинки предложат 5-ступенчатую «механику» и 4-скоростной «автомат» компании Aisin (что имеет пара режимов: «экономный», «равнина», «подъем», «спуск», «спорт» и «снег»). При с МКПП ожидаемый средний расход бензина обязан составить порядка 6,5 литра на 100 км, ну а при установке АКПП потребление горючего вырастет до 6,8 литра.

Выстроен седан FAW Oley на базе платформы PQ32+, больше известной по второму поколению Volkswagen Jetta. Германскую платформу китайцы заметно доработали, приблизив к современным стандартам и приспособив под личный конвейер. Германские партнеры из Volkswagen помогли экспертам FAW и в разработке подвески седана Oley. В следствии новинка взяла качественную свободную конструкцию на базе стоек МакФерсона спереди и надежную торсионную балку позади.

На колесах передней оси используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а задние колеса китайцы предпочли снабдить барабанными тормозами. Реечный рулевой механизм, вероятнее, возьмёт в помощь обычный гидроусилитель руля. Привод у ФАВ Олей лишь передний.

Хорошо поработали китайские конструкторы и в плане безопасности автомобиля. Седан взял современный энергопоглощающий кузов из высокопрочной стали, и дополнительные ребра жесткости во всех четырех дверях. Правда, пока не известны результаты краш-тестов новинки, каковые китайцы обещают опубликовать лишь ближе к старту продаж.

цены и Комплектации. Русский версия седана FAW Oley будет предлагаться клиентам всего в двух вариантах комплектации: «Comfort» и «Deluxe», наряду с этим механическая коробка передач доступна лишь в базисной версии выполнения, а топовый седан будет предлагаться лишь в паре с АКПП.

В список стандартного оборудования комплектации «Comfort» китайский производитель включил 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, полноразмерную запаску, дополнительный стоп-сигнал, регулируемые фары, совокупности ABS, EBD и BOS, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой высоты, крепления детских кресел, тканевый салон, регулируемые подголовники передних кресел, кондиционер, регулируемую рулевую колонку, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировку боковых зеркал, сидение водителя с механической регулировкой в 6-ти направлениях, пассажирское сидение с механической регулировкой в 4-х направлениях, и штатную аудиосистему с 4-мя поддержкой и динамиками USB.

В топовом выполнении «Deluxe» седан FAW Oley приобретает кожаный салон, и дополнительное оборудование в лице боковых подушек безопасности, электростеклоподъемников всех дверей с защитой от защемления, заднего парктроника, автоматического двухзонного климат-контроля, бортового компьютера, 3-спицевого руля с кожаной обивкой и декоративной крышки двигателя.

Цена седана ФАВ Олей 2015 года в Российской Федерации – от 520 тыс. рублей (комплектация «Comfort» с МКПП), «Comfort» с «автоматом» предлагается по цене от 555 тыс. рублей. Ну а цена FAW Oley в комплектации «Deluxe» – от 580 тыс. рублей.

FAW седаны C-класс бюджетные

Ближайшие записи:

Новинка! FAW Oley. ФАВ Олей — недорогой бюджетник — Маленькой обзор черт, внешнего вида и


Статьи по теме:

  • Недорогой паркетник lifan x60

    Китайский автопром переживает годы бурного расцвета, о чем свидетельствует не только рост количеств продаж, но и регулярное расширение модельного последовательности. Вот…

  • Недорогой седан lada priora

    В последних числахСентября 2013 года на Тольяттинском автосалоне Motor Expo «АвтоВАЗ» представил обновленную версию флагманской модели Lada Priora, которая…

  • Недорогой «стиляга» citroen c-elysee

    Citroen C-Elysee – субкомпактный седан бюджетного уровня от известной французской марки. Трехобъемник, по словам производителя, первым делом,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: