Почему трансмиссионное масло нужно менять вовремя?

Почему трансмиссионное масло нужно менять вовремя?

В автомобильной трансмиссии имеется множество движущихся подробностей. Это сложный агрегат. Нагрев элементов происходит из-за повышенного трения, появляющегося в ходе работы. Трущиеся части требуется смазывать маслом. Как раз оно отводит избыточное тепло из коробки передач, увеличивая тем самым срок ее работы.

На трансмиссионное масло цена в Украине возможно различной, все зависит от качества и поставщика материала. Масло делает роль дополнительного рабочего тела, передающего на планетарные передачи крутящий момент.

Кроме базисной базы в любом масле присутствует пакет присадок. Начальные особенности неспешно теряются в ходе работы, поскольку присадки вырабатываются. Подробности трансмиссии неспешно теряют защиту.

В коробки передач температура на протяжении работы может быть около ста пятидесяти градусов Цельсия. Смазочные особенности ветхого масла теряются, оно начинает пениться, в то время, когда присадки теряют характеристики.

На шайбах, подшипниках, втулках и других трущихся подробностях предохранительную пленку создать старое масло неимеетвозможности. На элементах наседает нагар, они перегреваются, переключение передач делается хуже. На ходу шестеренки коробки начинают гудеть, их зубья разрушаются спустя триста-пятьсот километров по окончании начала шума.

В случае если трансмиссионное масло перестает трудиться, происходит главной шестерен передачи и задир дифференциала, трансмиссия может самопроизвольно выключаться либо нечетко включаться. Коробка передач выходит из строя. Машина перестает двигаться, поскольку передаче крутящего момента вспененное масло в трансмиссии мешает.

Весьма дорогостоящий ремонт может стать итогом несвоевременной замены масла. Значительно чаще поломки случаются зимний период, поскольку коробке передач в момент запуска при отрицательной температуре приходится трудиться «на сухую». На разогрев густого масла требуется какое-то время, по гидравлической совокупности оно начинает циркулировать спустя некое время.

Защитная маслянистая пленка обязана находиться на подробностях уже в первые секунды работы. Сохранившее собственные характеристики масло достаточно вязкое. Как раз оно формирует предохранительную пленку на всех элементах, мешая перегреву и истиранию подробностей. С рабочих поверхностей старок масло начинает стекать в поддон, поскольку все смазочные особенности оно утрачивает. Подробности в момент запуска остаются без защиты.

Коробка трудится без смазки до того момента, пока насос не накачает масло. Температура и сила трения появляются большие. В случае если своевременно не выбрать на http://liquimoly.ua/Masla-transmissionnye трансмиссионное масло, запчасти смогут обрастать нагаром и зазубринами, истираться.

Ближайшие записи:

Моторист о сроках замены масла, в трансмиссии . (ваз 2107)


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: