Infiniti m 4-й – элегантность и роскошь

      Комментарии к записи Infiniti m 4-й – элегантность и роскошь отключены

Infiniti m 4-й – элегантность и роскошь

Линейка представительских машин Infiniti M известна уже давно, с 1989 года, но по-настоящему её важная история началась с момента выпуска прошлого (третьего поколения) автомобиля, ну а нынешнее (четвертое поколение) приблизило седан фактически к совершенству. Инфинити М 4-го поколения, производство которого стартовало в 2010 году, в первый раз в собственной истории предлагает достаточно широкое разнообразие моторов, уровней комплектации и громадный спектр дополнительного оборудования, наряду с этим кое-какие функции являются неповторимыми.

В случае если три прошлых поколения Infiniti M смотрелись излишне строго, как будто бы заматерелый предприниматель, думающий лишь о делах, то четвертый Инфинити М стал заметно ближе к азиатскому духу автодизайна. Автомобиль, производимый лишь в кузове седан, взял плавные контуры, продиктованные концепт-каром Infiniti Essence и сделавшие внешний вид «Эмки» более элегантным и притягательным. Дизайн четвертого поколения Infiniti M (Y51) динамичен, владеет задатками спортивности, в особенности выделенными в соответствующей комплектации Спорт, и, конечно же, он шикарен.

Мало о габаритах. Протяженность кузова Infiniti M 2010-2014 модельного года образовывает 4945 мм, наряду с этим на колесную базу приходится ровно 2900 мм. Ширина кузова равна 1845 мм, а габаритная высота образовывает 1500 мм в базисной версии и 1515 мм в более дорогих выполнениях. Клиренс седана равен 149 мм в базисной версии и понижается до 145 мм в остальных случаях.

Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне 1680 – 1865 кг и зависит от типа и уровня комплектации установленного мотора. Бак Infiniti M вмещает 80 литров топлива.

В случае если в экстерьере четвертого поколения «Эмки» стало больше динамики и элегантности, то в пятиместном салоне заметно прибавилось роскоши и комфорта. Прежде всего хочется похвалить количество свободного пространства, которого предостаточно как спереди, так и позади, как в ногах, так и над головой.

Уже в базе салон приобретает качественную кожаную отделку с привлекательными алюминиевыми декоративными вставками, прекрасно продуманной эргономичной передней и подсветкой панелью, предлагающей широкий функционал, что наряду с этим умудряется совсем не отвлекать водителя от дороги. Не отстает и багажник – 500 литров его количества с лихвой хватит и для перевозки запасного делового костюма, и для габаритного «командировочного» чемодана.

Характеристики. Для каждой из модификаций Infiniti M 4-го поколения производитель предлагает собственный двигатель. В Россию поставляются лишь версии с бензиновыми силовыми установками, так что с них и начнем.

Базисная модификация Инфинити М25 имеет под своим капотом 2,5-литровый двигатель с шестью цилиндрами V-образного размещения. Этот мотор оборудован 24-клапанным механизмом типа DOHC, а его большая мощность образовывает 222 л.с. при 4800 об/60 секунд.

Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 253 Нм, развиваемых при 4800 об/60 секунд, что разрешает добиться приличной динамики разгона – ускорение с 0 до 100 км/час занимает всего 9,2 секунды, а большая скорость перемещения образовывает 231 км/час. Что касается расхода горючего, то седан Infiniti M25 потребляет в среднем 9,9 литра бензина марки не ниже АИ-95.

Для модификации Infiniti M37 японцы внесли предложение 3,7-литровый двигатель с отдачей в 333 л.с. при 7000 об/60 секунд. Он кроме этого комплектуется 6 цилиндрами V-образного размещения, 24-клапанным ГРМ типа DOHC, а вот его максимум крутящего момента приходится уже на отметку 363 Нм при 5200 об/60 секунд. При таких параметрах мотор способен разгонять седан с 0 до 100 км/час всего за 6,3 секунды, наряду с этим верхний порог скорости выяснен производителем на уровне 246 км/час.

Действительно, за столь шуструю динамику нужно будет поплатиться расходом горючего – среднее потребление образовывает около 10,9 литра.

И последняя модификация, продающаяся в Российской Федерации. Infiniti M56 оборудуется топовым 8-цилиндровым двигателем с рабочим количеством 5,6 литра. Его большая мощность достигает отметки 408 л.с. при 6000 об/60 секунд.

Пик крутящего момента флагманского мотора уже при 4400 об/60 секунд доходит до 550 Нм, что разрешает ускоряться с 0 до 100 км/час за впечатляющие 5,4 секунды в стандартном выполнении и за 5,3 секунды в версии Спорт. Что касается расхода горючего, то он не мелкий – 12,5 литра на каждые 100 км пути.

Напомним, что все дешёвые в Российской Федерации модификации четвертого поколения Инфинити М оснащаются 7-ступенчатой автоматической КПП с режимом ручного переключения, но наряду с этим базисная модификация M25 имеет лишь задний привод, а модификации M37 и M56 изначально для отечественного рынка оборудуются совокупностью активного полного привода ATTESA E-TS. Заднеприводные предположения M37 и M56 в Россию не поставляются.

На западе Infiniti M 2010-2014 дешёв кроме этого в дизельной и гибридной модификациях. Дизельная версия Infiniti M30d приобретает под капот 3,0-литровый агрегат V6 с отдачей 360 л.с. и крутящим моментом 358 Нм. Гибридный вариант выполнения Infiniti M35h со своей стороны комплектуется силовой установкой V6 с рабочим количеством 3,5 литра и мощностью 303 л.с., и электродвигателем с отдачей 43 кВт (58 л.с.).

Напомним, что в 2011 году Infiniti M35h установил новый всемирный рекорд ускорения для гибридных машин, сумев разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 5,5 секунды.

При всех плюсах, пожалуй, лишь подвеска до сих пор остается не сильный звеном «Эмки», уступая по качеству выполнения европейским соперникам, в особенности в лице Mercedes и BMW. Выстроено четвертое поколение Infiniti M на базе платформы FM (Front Mid-ship) с свободной передней подвеской на двойных поперечных рычагах и свободной многорычажной задней подвеской. На всех четырех колесах употребляются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, дополненные целым рядом электронных ассистентов в лице совокупностей ABS, EBD, BAS, TCS и VDC.

Как и надеется представительскому седану, Infiniti M IV-го поколения предлагает широкий выбор совокупностей безопасности, начиная от обилия подушек безопасности (включая шторки на потолке) и заканчивая современными электронными «штучками». К примеру, топовые предположения приобретают совокупность предотвращения выхода из полосы перемещения Lane Departure Prevention (LDP), совокупность поддержания расстояния до впереди идущего транспортного средства Distance Control Assist (DCA), совокупность предотвращения столкновения с объектом в «мертвой территории» Blind Spot Intervention (BSI) и т.д.

цены и Комплектации. В Российской Федерации четвертое поколение Infiniti M представлено тремя модификациями на каковые приходится целых четыре вида разных комплектаций (Premium, Elite, Hi-tech и Спорт), что в сумме разрешает дилерам предложить восемь вариантов выполнения. Базисная версия Infiniti M25 оценивается минимум в 1 689 000 рублей, за версию Infiniti M37 нужно будет выложить не меньше 1 832 000 рублей, флагманская модификация M56 стартует с отметки 2 585 000 рублей, ну а за «полный фарш» дилеры просят не меньше 2 630 000 рублей.

Infiniti седаны E-класс премиальные

Ближайшие записи:

10 САМЫХ ДОРОГИХ и КРУТЫХ ДОМОВ НА КОЛЕСАХ в МИРЕ


Статьи по теме:

  • Спорт-купе infiniti q60

    Спортивное купе премиум-класса Infiniti Q60 показалось в 2013 году в следствии ребрендинга всем известной двухдверки G-серии, последнее поколение которой…

  • Infiniti q70 – важный седан

    В 2014 году на подиумах Нью-Йоркского автосалона компания Infiniti представила новый седан бизнес-класса Q70 (и его длиннобазную версию Q70L). Но…

  • Mercedes-maybach s-class – роскошь в подробностях

    Шикарные машины марки Maybach провалились сквозь землю в 2012 году, принеся корпорации Daimler свыше миллиарда долларов убытка и без того и не сумев потеснить с рынка…