Антикоррозийная обработка автомобилей – этапы выполнения

Антикоррозийная обработка автомобилей – этапы выполнения

Коррозия – это слово знакомо фактически всем автолюбителям и они замечательно знают, что оно свидетельствует разрушение металла при его сотрудничестве с окружающей средой.

Чтобы обезопасисть транспортное средство от пагубного действия коррозии предусмотрена антикоррозийная обработка машин.

Не будем вдаваться в такие термины как электрохимическая коррозия. Но необходимо подчеркнуть, что таковой вид коррозии особенно интенсивен при влажности воздуха (относительной) более 60% (в средней полосе России такое условие соблюдается фактически неизменно) и в больших городах с загрязненной воздухом. Исходя из этого разглядываемая процедура крайне важна для сохранения прочности железных элементов транспортных средств.

Антикоррозийная обработка машин включает пять главных этапов:

  1. Начинается с мойки транспортного средства со снятыми подкрылками тёплой водой (60-80 С) под давлением до 60-100 атм. Мойка выполняется снизу, с применением подъемника, смотровой ямы либо эстакады. Процесс мойки делится на три этапа: сначала замечательной струей сбивается грязь, затем поверхность вычищают посредством моющих и обезжиривающих средств и в заключении споласкивают.

  2. На втором этапе выполняется сушка. Транспортное средство обдувают горячим воздухом, температура которого достигает 80С. В труднодоступные места (скрытые полости, колесные ниши) тёплый воздушное пространство подводят с применением шланг.

  3. Третий этап включает осмотр. С автомобили снимают колеса и при хорошем освещении осматривают дне транспортного средства. Соответственно для этого употребляется подъемник. Для проверки скрытых полостей используется эндоскоп. Целью осмотра есть определение: наличие коррозии, состояния предшествующей обработки коррозии, механических повреждений кузова (к примеру, расхождение швов).  Для определения ветхого антикора либо качества выполненной антикоррозийной обработки эксперты  применяют ультрафиолетовую лампу.

  4. На четвертом этапе выполняется нанесение антикора.

    Предварительно нужно укрыть в салоне сиденья, убрать ремни безопасности из боковых стоек, снять щетки стеклоочистителей, высвободить багажник.

    Потом ведется поочередная обработка антикором: скрытых полостей, колёсных арок и днища, и лакокрасочного покрытия.

    • Антикоррозийная обработка машин в скрытых полостях может выполняться со сверлением дополнительных отверстий, в случае если вторых вариантов для обработки не существует.В специальных центрах обработка антикором, осуществляется посредством воздушного распыления под давлением 6-8 атм. Толщина высохшей пленки обязана пребывать в пределах 40-60 мкм.

    • Антикоррозийная обработка колёсных арок и днища машин выполняется в такой последовательности. Удаляется ржавчина и ветхий антикор. А после этого, наносится антикор, обычно безвоздушным способом. Толщина высохшего слоя обязана пребывать в пределах 250-300 мкм.

      По окончании обработки антикором, лучше разрешить материалу схватиться и не пользоваться машиной. В противном случае целый труд может оказаться частично напрасным. А на автомобилях с катализатором передвижение вероятно лишь спустя три часа по окончании антикоррозийной обработки. По причине того, что катализатор при работе нагревается и при попадании на него антикора может появиться воспламенение. Исходя из этого для избегания таковой неприятности, нужно подождать, дабы из антикора выветрились огнеопасные частицы.

    • Антикорразийная обработка лакокрасочного покрытия начинается с полировки кузова: его отчищают от поврежденного слоя окислов и лака. После этого антикор для лакокрасочных покрытий наносят особой губкой (ручной способ) и растирают шерстяным кругом посредством полировочной автомобили. По окончании таковой процедуры машину нельзя мыть 7-8 дней.

    • И пятый этап включает в себя установку подкрылков и брызговиков. Тут нет ничего сложного, лишь необходимо помнить наносить на места крепления антикор.

    <p>Само собой разумеется, разумнее довериться специалистам, осуществляя антикоррозийную обработку машин. Но если Вы ощущаете в себе силы и решили самостоятельно осуществлять антикоррозийную обработку машин, тогда направляться не забывать два правила:

    • Не уменьшайте последовательность и объёмы  исполнение подготовительных (мойка авто, сушка), и главных работ при антикоррозийной обработке машин;

    • «народные» средства (пушечное сало, битум, «отработки» и т.д.) малоэффективны. По причине того, что не содержат ингибиторов, создают парниковый эффект и смогут привести к отслоению пластизольного заводского покрытия.

    Для антикоррозийной обработки машин лучше применять материалы больших и зарекомендовавших себя производителей. Не смотря на то, что многие современные материалы совместимы между собой, однако, вернее будет не поменять антикор (марку и вид), без необходимости. Так как кроме того специалистам не редкость нереально определить, каким направляться обрабатывалась машина в прошедший раз.

    В таких случаях приходится снимать с днища старое дополнительное покрытие, а вот уже из скрытых полостей его убрать весьма затруднительно.

    Как мы видим, антикоррозийную обработку машин направляться делать, дабы обезопасисть собственные машины от порчи металла при действии его с окружающей средой. Ее возможно сделать самостоятельно либо обратившись в антикор-центр. Антикоррозийная обработка машин складывается из мойки, сушки, осмотра, нанесения антикора.

    Помой-му процессы простые, но все же требуют навыков и специального оборудования.

    Ближайшие записи:

    Верная Антикоррозийная обработка дна авто! ( Anticorrosion treatment car! )


    Статьи по теме:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: