Антикоррозийная обработка автомобиля

      Комментарии к записи Антикоррозийная обработка автомобиля отключены

Антикоррозийная обработка автомобиля

Базисная антикоррозийная обработка автомобиля, в большинстве случаев, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, приобретя новую машину, стараются обезопасисть её, проводя дополнительную антикоррозийную обработку собственными руками. И опыт говорит о том, что таковой вид техобслуживания оправдан на все 100%.

Необходимо подчеркнуть, что антикоррозийная обработка автомобиля – работа не такая сложная, как может показаться на первый взгляд, и в полной мере выполнима собственными силами.

На видео в конце статьи детально поведано и продемонстрировано, как выполняется опытная антикоррозийная обработка по разработке Tectyl.

Совершив обработку автомобиля самостоятельно, возможно много сэкономить. Основное, дабы на этом ваша борьба с коррозией не заканчивалась. Помните, что антикоррозийную обработку авто нужно обновлять каждые два года.

Для чего выполняют антикоррозийную обработку автомобиля

Все машины, независимо от модели, условий и класса эксплуатации, подвержены коррозии. Образно говоря, уже с момента схода с конвейера каждую машину преследует злейший неприятель – ржавчина. При регулярном пренебрежении должным уходом, каждая машина может дойти до состояния, аналогичного экземпляру на фото выше.

Не обращая внимания на то, что любой завод-изготовитель обрабатывает производимые авто от предстоящего старения и ржавения особой антикоррозийной мастикой (а кое-какие подробности кроме того покрывают цинком), этого все равно выясняется не хватает. Летящий из под колес песок, трудящийся как пескоструй, щебень, вызывающий сколы от попадания в ямы на дороге, и другое – дают о себе знать весьма не так долго осталось ждать.

Усугубляется обстановка зимний период, в то время, когда дороги посыпаются ещё и химическими реагентами. Входящие в их состав щелочь и соль разъедают металлические кузовные подробности автомобилей в ускоренном темпе. Так что антикоррозийная обработка кузова, при жажде сохранить и предохранить собственный автомобиль от коррозии, вещь вправду очень важная.

Само собой разумеется, гнилой кузов возможно будет вернуть, но по цене это сопоставимо с приобретением подержанной автомобили. Как раз коррозия кузова определяет срок работы автомобиля, исходя из этого ожидать появления сквозных дыр не следует.

Главная цель дополнительной антикоррозийной обработки еще новой автомобили, делаемой обладателем или собственными руками, или на специальной станции – как возможно продолжительнее сохранить целостность заводского защитного покрытия.

Кроме того при заводской антикоррозийке, дополнительная полная антикоррозионная обработка автомобиля будет не лишней, потому, что она направлена на долгое сохранение начального прочности металла и внешнего вида машины. По времени эта процедура занимает 3-4 часа, если она выполняется квалифицированными экспертами с применением опытного оборудования.

Умелые мастера рекомендуют не реже одного раза в полгода контролировать состояние антикоррозийного покрытия автомобили. На протяжении же ремонта либо замены запчастей кузова (к примеру, по окончании аварии) антикор необходимо возобновлять обязательно.

Первая антикоррозийная обработка автомобиля

Первую антикоррозийную обработку лучше все же проводить в специальной мастерской, в которой умелые мастера не считая конкретно самой обработки автомобиля, кроме этого просверлят все нужные отверстия и установят подкрылки на собственные места. Но при определённой сноровке и желании эти операции возможно выполнить и собственными руками.

На протяжении первой антикоррозийной обработки возможно применять и недорогие материалы отечественного производства. Для обработки дна в качестве антикора значительно чаще используют Мовиль либо подобные ему составы. Более детально об этом просматривайте в материале: Чем обработать днище автомобиля?

самые уязвимые места для коррозии – это пороги, короба над кронштейнами под домкрат, поперечины и усилители со стороны дна, закрытые с торцов двери и лонжероны – они требуют особенно тщательной обработки.

Антикоррозийная обработка автомобиля изнутри происходит через особые технологические отверстия, другими словами без дверей и разборки кузова. В управлении по техобслуживанию вашего авто должна быть схема антикоррозионной обработки с указанием всех способов доступа и скрытых полостей к ним.

В эти места нужно распылять Тектил (Tectyl) из аэрозольного баллончика, по причине того, что, в отличие от подобных продуктов, он имеет эластичную трубку с распылителем, при помощи которой достаточно комфортно обрабатывать скрытые полости.

На станциях технического обслуживания антикор в скрытых полостях наносят способом безвоздушного распыления под давлением 6-8 воздухов. На протяжении подачи состава происходит его смешивание с воздухом и образуется некоторый туман, по окончании подсыхания которого получается узкое, но наряду с этим с высокой степенью защиты антикоррозийное покрытие. К тому же совсем прозрачное.

В колесные арки по окончании проведения антикоррозийной обработки в большинстве случаев устанавливают пластиковые подкрылки. Но последний “писк” – это так именуемые жидкие подкрылки, каковые являются вязкую пасту, наносимую прямо на кузов и по окончании застывания преобразовывающуюся в подобие пластмассы.

Вот ещё пара полезных советов и хитростей, каковые окажут помощь при проведении антикоррозийной обработки автомобиля:

  • Особенное внимание направляться обратить на равномерность нанесения мастики: через чур узкий слой будет не хватает прочным и начнет скоро разрушаться под ударами небольших камешков, а чересчур толстый – будет растрескиваться и отслаиваться под действием вибрации.
  • самая оптимальная толщина антикоррозийного покрытия – приблизительно полтора-два миллиметра. Наряду с этим расход мастики будет равна примерно 4-5 килограмм на один автомобиль.
  • До появления первых показателей коррозии, механические особенности защитного слоя серьёзнее антикоррозийных.
  • Нелишним будет покрыть изнутри целый пол слоем противошумной мастики БПМ-1.
  • Сняв резиновые заглушки в торцах порогов, вы имеете возможность значительно продлить срок работы последних. При установленных подкрылках мусор и грязь в эти отверстия все равно не попадает, а сквозная вентиляция порогов на протяжении перемещении автомобиля отправится им лишь на пользу.

Проводить антикоррозийную обработку автомобиля возможно в любое время года.

Вторичная антикоррозийная обработка автомобиля

Вторичная антикоррозийная обработка автомобиля в большинстве случаев проводится раз в два года. Наряду с этим, багажника и крышки капота, усилители моторного отсека, багажника и пола со стороны салона возможно обрабатывать реже.

Подготовка автомобили к нанесению антикора и сам процесс обработки содержится в следующем:

  1. Перед повторной антикоррозийной обработкой, первым делом, нужно хорошо вымыть автомобиль и прочистить все дренажные отверстия.
  2. Рекомендуем обратить особенное внимание на много скрытых карманов и полостей – в них скапливается большое количество грязи, которая со временем ведет к появлению коррозии (просматривайте подробнее о том, как верно мыть машину).
  3. По окончании мойки автомобиля, его нужно высушить, и лишь затем приступать к антикоррозийной обработке.
  4. Протрите бензином участки дна с поврежденным, растрескавшимся либо отслоившимся антикором и нанесите свежий слой антикоррозийного материала.
  5. Особенное внимание обратите на участки и арки крыльев по периметру подкрылков.

В случае если обработка производилась нерегулярно, то в некоторых местах (в большинстве случаев на днище автомобили) заводской антикор возможно поврежден до металла. Тут и появляются рыжие пятна, каковые за 2-3 года проедают железо полностью.

В этом случае, перед нанесением антикоррозийного покрытия должна быть совершена достаточно трудоемкая работа по удалению ржавчины, которую делают или механическим методом (абразивными шкурками), или при помощи химических составов (преобразователи ржавчины), или электрохимическим методом. Детально об удалении ржавчины мы говорили тут.

Зачищенные до металла участки кузова необходимо в обязательном порядке прогрунтовать, по окончании чего возможно наносить антикоррозийную мастику.

При выборе мастики для повторной обработки дна автомобиля прежде всего направляться обращать внимание на ее антикоррозийные особенности и только позже на механическую прочность.

В случае если же вы решите выполнить повторную антикоррозийную обработку на специальной станции, то не забудьте предварительно снять подкрылки, в противном случае колесные ниши останутся не обработанными. Кроме этого рекомендуем ознакомится с рекомендациями о том, какой автосервис выбрать.

На видео, представленном ниже, весьма наглядно продемонстрировано, как делают антикоррозийную обработку на фирменной станции технического обслуживания.

Видео: опытная антикоррозийная обработка автомобиля

Ближайшие записи:

Антикоррозийная обработка автомобиля


Статьи по теме: