Харизматичное купе toyota gt 86

      Комментарии к записи Харизматичное купе toyota gt 86 отключены

Харизматичное купе toyota gt 86

Четырехместный спорткар Toyota GT86 (сами японцы именуют его «Hachi-Roku») проделал продолжительный путь от абстрактной модели до готовой к серийному производству версии, занявший два года – в первый раз двухдверка показалась широкой публике в 2009-м на подмостках Токийского автошоу в качестве духовного наследника легендарной Corolla AE86. В товарном воплощении машина, созданная «тойотавцами» совместно со экспертами компании Subaru, начинала в осеннюю пору 2011 года в столице страны Восходящего Солнца.

А в марте 2012-го предстала во всей своей наготе перед европейцами на Женевских смотринах.

На Нью-Йоркской выставке в апреле 2016 года японцы явили миру обновленную версию Toyota GT86 (у себя на родине и в Соединенных Штатах автомобиль известен легко как Toyota 86) – она подверглась маленькой «пластике» наружности, взяла точечные доработки интерьера и «вооружилась» новыми опциями. Но не обошлась двухдверка и без технических трансформаций – инженеры сделали чуточку замечательнее двигатель, улучшили управляемость и перенастроили ходовую часть.

Снаружи Toyota GT86 есть чистокровным купе безо всяких натяжек, чей бойцовский настрой подчеркивается фактически каждой подробностью. Со всех ракурсов выглядит автомобиль существенно дороже, чем стоит – злобное «лицо» с суровым взором светотехники и бампером с большой «пастью» воздухозаборника и «фигурным» сплиттером, стремительный силуэт с долгим капотом, смещенной назад коротким хвостом и «кабиной», классная корма с скульптурным бампером и красивыми фонарями. Еще большей спортивности во наружность двухдверки превозносят замечательные «стволы» выпускной совокупности, интегрированные в бампер, и 17-дюймовые диски колес.

Тойота «ГТ86» насчитывает 4240 мм в длину, 1285 мм в высоту и 1775 мм в ширину. Между осями у «японца» вмещается 2570-миллиметровая база колес, а под дном присутствует 130-миллиметровый дорожный просвет. В «боевом» положении автомобиль весит от 1240 до 1263 кг в зависимости от выполнения.

Интерьер GT86, как и положено легкому спорткару, лишен всяческих изысков – все легко и со вкусом, но ничего не отвлекает от дороги. Несложная трехспицевая «баранка» рулевого колеса с рельефным ободом, наглядная комбинация устройств с главенствующим тахометром и фактически вертикальная консоль с мультимедийной совокупностью, «гайками» климатической установки и тумблерами запасных функций – убранство двухдверки пропитано духом японских «зажигалок». В автомобили применены хорошие материалы отделки, да и уровень качества сборки хорошее.

Передние кресла в Toyota GT86 владеют эффектной помощью по бокам, цепким достаточными диапазонами и замшевым покрытием регулировок, да и в целом спрофилированы без каких-либо недостатков. А вот задние места – чисто номинальные: в случае если для детей запаса пространства с достатком, то взрослые пассажиры на долгое время задержаться в том месте точно не смогут.

Грузовое отделение у спорткара миниатюрное – его количество образовывает всего-навсего 237 литров. Наряду с этим перевозку массивной поклажи очень сильно ограничивает полноразмерное запасное колесо, расположенное по центру «трюма» (под фальш-полом). Но спинка второго последовательности сидений складывается цельной частью, тем самым высвобождая место для длинномеров.

Характеристики. На «оружии» Toyota GT86 2017 модельного года находится бензиновая оппозитная «четверка» FA20 количеством 2.0 литра (1998 кубических сантиметров), оснащенная комбинированным впрыском горючего (на любой из цилиндров отведено по две форсунки), фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанной компоновкой ГРМ.

Отдача двигателя зависит от типа коробки передач: с 6-скоростной «механикой» он генерирует 207 лошадиных сил при 7000 об/60 секунд и 212 Нм вращающего момента при 6400-6800 об/60 секунд, а с 6-ступенчатым «автоматом» – на 5 «скакунов» и 7 Нм пиковой тяги меньше (при схожих оборотах).

Не обращая внимания на собственную спортивную сущность, шустростью «ГТ86» не блещет: большие возможности автомобиля не превышают 210-226 км/ч, а стартовый рывок до первой «много» затрачивает 7.6-8.2 секунды.

В смешанных условиях перемещения двухдверка расходует от 7.1 до 7.8 литров топлива на 100 км пути в зависимости от модификации.

Базой для Toyota GT86 помогает заднеприводная «тележка» с силовым агрегатом, смещенным максимально низко и глубоко в пределы базы, благодаря чему центр тяжести автомобили простилается на уровне 460 мм. Распределение массы по осям у спорткара фактически совершенное – 53:47 в пользу передка. В конструкции кузова обильно задействованы высокопрочные облегченные стали, а капот изготовлен из алюминия.

Автомобиль укомплектован свободными подвесками спереди и позади: в первом случае монтированы стойки МакФерсон, а во втором – четырехрычажная архитектура (и в том месте, и в том месте с пружинами и поперечными стабилизаторами).

На двухдверке использован реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления и варьируемыми чертями. Стандартно тормозной комплекс «японца» организован вентилируемыми дисками всех колес диаметром 294 мм спереди и 290 мм позади, которым ассистируют ABS, EBD, BAS, TRC и VRC. Кроме этого, в базисное выполнение входит задний межколесный дифференциал увеличенного трения (LSD).

цены и Комплектации. Купе Toyota GT86 2017 модельного года в августе 2016-го поступит в продажу на японском рынке по цене от 2 623 320 иен, а в осеннюю пору доберется до территории США (и в том и другом случае машина известна без суффикса «GT»). До Января этого года реализации двухдверки должны начаться и в Европе, а вот вопрос с ее поставками в Россию пока не решен.

На данный момент у нас предлагается дореформенная версия спорткара (да и она пользуется мизерным спросом) в комплектациях «Элеганс», «Престиж», «Престиж Аэро», «Люкс» и «Люкс Аэро» по цене от 2 013 000 рублей за базисное ответ. Перечень оснащения у него мал, но имеет все нужное: семь подушек безопасности, кондиционер, ABS, ESP, штатная аудиосистема, 17-дюймовые диски колес, тканевая отделка салона, два электростеклоподъемника, спортивные передние кресла, внешние зеркала с электроприводом и обогревом складывания и регулировок, и другие «вкусности».

Toyota купе спорткары

Ближайшие записи:

Бородатая езда. Toyota GT86


Статьи по теме:

  • Купе porsche 911 carrera и кабриолет

    В первой половине 60-ых годов двадцатого века миру в первый раз был представлен самый первый прототип «муниципального спорткара» линейки Porsche 911. В будущем году автомобиль «отправился в серию» и…

  • Седан toyota corolla 11-го поколения

    Предвестником «одиннадцатой Короллы» стал концепт «Furia», продемонстрированный в начале 2013 года (в Детройте) – но он был такой «футуристический», что…

  • Джип toyota land cruiser 200 хорошеет из года в год

    История джипа Land Cruiser начинается в первой половине 50-ых годов XX века. Действительно, первый автомобиль был выпущен под неброским заглавием Toyota BJ. Машины серии…