Prime’альный kia sorento

      Комментарии к записи Prime’альный kia sorento отключены

Prime’альный kia sorento

В осеннюю пору 2014 года в Париже состоялся дебютный показ третьего поколения среднеразмерного кроссовера «Sorento» в «европейской спецификации», а к середине лета 2015 года он (взяв «пакет зимних опций» и «калининградскую прописку») добрался до русского рынка.

В Российской Федерации модель третьего поколения взяла приставку «Prime» к имени, которая не только «дистанцирует» её от модели второго поколения (не покинувшей российский рынок с приходом третьего), но так же подчёркивает «рвение данной модели к премиальному классу».

И в действительности, в отличие от предшественника, «третий Соренто» снаружи стал не просто «важнее», но кроме того возможно сообщить «консервативнее»… он своим видом как бы говорит – «это автомобиль старшего возраста и солидного мужчины среднего».

А солидности третьему поколению автомобили придают, в первую очередь, подросшие габариты (о которых детально ниже). Вносит новый облик и свою лепту кроссовера: с массивной решеткой радиатора, объемным бампером, строгим внедорожным обвесом, изменившимися контурами кузова и менее агрессивной оптикой. При всем наряду с этим «Соренто Прайм» не смотрится «громоздким и неповоротливым», скорее напротив – в его виде имеется «оптимальная часть динамичности» и кое-какие «вкрапления спортивных ноток» – делающих экстерьер достаточно современным, подтянутым и атлетичным.

Что касается уже упомянутых габаритов, то протяженность у KIA Sorento Prime выросла до отметки 4780 мм (+95 мм в сравнении со «вторым»), колесная база прибавила 80 мм и отныне равна 2780 мм, ширина кузова увеличилась до 1890 мм (+5 мм), а высота, напротив, сбавила «лишние» 15 мм до отметки 1685 мм. Клиренс образовывает «не впечатляющие, но приличные» 185 мм.

Салон автомобиля, как и ранее, взял два варианта выполнения – с пятью либо семью посадочными местами. За счет роста габаритов разработчикам удалось мало расширить и салон, так что в новинке чуть просторнее, в особенности это ощущается над головами, поскольку новые кресла имеют более низкую посадку.

Оформление интерьера оказалось в полной мере современным, в ногу со временем идет и эргономика салона.

Что касается багажника, то в 5-местном выполнении он готов скрыть в собственных недрах 660 литров груза. В 7-местной версии количество багажника значительно скромнее – 142 литра, но в случае если сложить третий последовательность в ровный пол, то окажется уже 605 литров, а при сложенных двух задних последовательностях кресел нужный количество вырастает до 1762 литров.

Характеристики. Гамма силовых агрегатов KIA Sorento 3 в «европейской спецификации» представлена четырьмя вариантами: два дизеля и два бензиновых мотора (причем в Российской Федерации доступны лишь «старшие» из них):

  • «Младший» бензиновый агрегат взял 4-цилиндра рядной компоновки с неспециализированным рабочим количеством 2,4 литра, яркий впрыск горючего и 16-клапанный ГРМ. Его отдача образовывает 188 л.с., а максимум крутящего момента равен 241 Нм, что вкупе с 6-диапазонным «автоматом» разрешает кроссоверу развивать «максималку» в 202 км/час при стартовом ускорении с 0 до 100 км/час за 10,4 секунды.
  • Роль «старшего» выполняет 6-цилиндровый V-образный бензиновый мотор с рабочим количеством 3,3 литра и мощностью 270 л.с. (но для русского рынка он «дефорсирован» и сертифицирован как «250-сильный») при 6400 об/мин (318 Нм при 5300 об/мин). С полным приводом и автоматической коробкой данный двигатель сможет обеспечить разгон до 100 км/ч за 8.2 секунды, максимально достигая 210 км/ч. А расход горючего в смешанном цикле будет равна примерно 10.5 литров бензина на 100 км.
  • «Младший дизель» кроме этого взял 4 цилиндра рядного размещения, но с рабочим количеством 2,0 литра. Большая мощность данного мотора образовывает 185 л.с., а пик его крутящего момента приходится на отметку 402 Нм. В отличие от бензинового агрегата, дизель взял два варианта КПП: 6-ступенчатую МКПП либо 6-диапазонный «автомат». При с «механикой» большая скорость перемещения кроссовера составит 200 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час ему потребуется 10,4 секунды.
  • Куда привлекательнее выглядит «топовый дизель». В его распоряжении 4 цилиндра с рабочим количеством 2,2 литра, что разрешает развивать до 200 л.с. мощности (при 3800 об/мин) и 441 Нм крутящего момента (дешёвых в диапазоне 1750~2750 об/мин). Перечень КПП подобен младшему дизелю (но в Российской Федерации доступен лишь «автомат»). В паре с «механикой» он способен разогнать кроссовер до 100 км/час 9,0 секунд, а с «автоматом» проделывает это на 0,6 секунды продолжительнее. Большая скорость, независимо от КПП, образовывает 203 км/ч. А потребление горючего в смешанном режиме составит чуть менее 8 литров на 100 км пути.

Снаряженная масса бензиновых вариантов 1 792 ~ 1 939 кг, дизельных 1849 ~ 1998 кг, допустимая полная, без вариантов – 2.51 тонны. Количество топливного бака так же не зависит от варианта выполнения – 71 литр.

Машина третьего поколения выстроена на базе новой полноприводной платформы, наряду с этим компоновка подвески осталась прошлой: спереди – МакФерсон, позади – многорычажка. Среди самые заметных «обновок» выделим: новые опоры двигателя, иные опоры заднего подрамника, более большие амортизаторы и перенастроенный электроусилитель руля. Сделанные трансформации, в сравнении со вторым поколением, разрешили повысить плавность хода кроссовера, и улучшить его управляемость при одновременном улучшении комфорта в салоне.

цены и Комплектации. KIA Sorento Prime уже в базисном уровне оснащения приобретает: подсветку порогов, электропривод регулировок и кожаную отделку кресел водительского, двухзонный климат-контроль (с функцией ионизации), атермальное ветровое и передние боковые стекла, мультимедийную совокупность с сенсорным дисплеем и навигацией, пакет «теплых опций» (включая обогрев всех сидений и руля), ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни.

Не считая «общепринятых базисных совокупностей безопасности» (боковые подушки и передние, и шторки безопасности) на «Соренто Прайм» кроме этого внедрены совокупности: активного управления, управления тягой в поворотах, предупреждения об экстренном торможении, помощи курсовой устойчивости прицепа…

Плюс ко всему перечисленному тут имеется широкий комплект самых разных опций, среди которых очень хочется выделить совокупности: «интеллектуального» доступа в салон и запуска, адаптивного головного освещения, автоматической парковки, обнаружения объектов в «слепой территории»,.

Цена дизельного «Sorento Prime» в 2017 году варьируется в диапазоне 2 млн. 270 тыс. ~ 2 млн. 630 тыс. рублей (в зависимости от уровня оснащения), а бензиновый предлагается по цене 2 млн. 410 тыс. ~  2 млн.

680 тыс. рублей.

Корейские кроссоверы KIA KIA Sorento кроссоверы Mid-size SUV

Ближайшие записи:

Prime World >Хороший бой


Статьи по теме: