Гламурный хэтчбек peugeot 208

      Комментарии к записи Гламурный хэтчбек peugeot 208 отключены

Гламурный хэтчбек peugeot 208

Данный компактный автомобиль (представитель B-сегмента), официально представлен ещё в марте 2012 года. Продажи новинки в Европе стартовали летом, а до России 208й добрался только в будущем году, да да и то изначально лишь в трехдверном выполнении кузова, тогда как пятидверный вариант станет дешёв чуть позднее.

Говоря в заголовке, что Peugeot 208 – это «гламурный» хэтчбек, мы практически практически цитировали слова самих разработчиков, поскольку французы позиционируют собственную новинку как раз как автомобиль для современных молодых дам. Этому возможно отыскать массу подтверждений в дизайне 208-го. Новинка выглядит стильно, элегантно а также гламурно, практически «подмигивая» встречным машинам собственными красивыми передними фонарями.

Любая линия кузова, мелкие детали и каждый изгиб обвеса придают хэтчбеку еще больше женственности, совсем подтверждая претензии этого малыша на внимание со стороны не сильный пола. Помимо этого, хэтчбек владеет и «женскими» габаритами: 3962 х 1730 х 1460 мм при клиренсе в 123-129 мм. Масса автомобиля образовывает от 975 до 1080 кг в зависимости от комплектации.

Дизайн интерьера выполнен в едином порыве с внешним видом новинки. Качественные материалы отделки, эргономичная передняя панель с минимумом управляющих элементов, стильное рулевое колесо, информативная доска и удобные кресла устройств, не отвлекающая от дороги, говорят о повсеместной заботе о комфорте пассажиров и водителя.

Характеристики. Для европейских клиентов французы внесли предложение значительно более широкую гамму двигателей, ограничившись в Российской Федерации тремя бензиновыми агрегатами, причем не самыми замечательными, и всего лишь одним дизелем. Турбированные версии бензиновых моторов мощностью в 156 и 200 л.с. у нас представлены не будут, то же самое касается и производительного 115-сильного дизельного двигателя, являющегося флагманским в Европе.

Младший из дешёвых в Российской Федерации моторов имеет три цилиндра с общим рабочим и рядным расположением количеством 1,0 литр (999 см?), что разрешает развить не более 68 л.с. большой мощности на 6000 об/60 секунд. Наряду с этим пик крутящего момента, равный 95 Нм, наступает при 3000 об/60 секунд. Этот силовой агрегат разрешает разогнать хэтчбек Peugeot 208 до больших 163 км/час либо поднять стрелку до отметки в 100 км/час за 14 секунд.

Малая мощность компенсируется хорошими показателями экономии горючего, что особенно принципиально важно в перегруженном дорожном трафике больших русских городов. Средний расход горючего с данным типом двигателя на протяжении передвижения по автостраде составит не более 3,7 литра на 100 км пути, в городской черте расход повысится до 5,2 литра, а в смешанном режиме езды 208й съедает около 4,3 литра. Добавим, что этот тип двигателя доступен лишь в базисной комплектации автомобиля и дополняется 5-ступенчатой механической КПП.

Второй бензиновый агрегат имеет те же три цилиндра, но уже количеством 1,2 литра (1199 см?), что позволяет развить большую мощность в 82 л.с. при 6000 об/60 секунд. Крутящий момент данного двигателя образовывает 118 Нм и достигается на 2750 об/60 секунд, что достаточно для развития скорости в 175 км/час либо разгона до первой много за 12 секунд.

Экономичность 1,2-литрового мотора кроме этого очень приличная: средний расход в черте города составит 5,6 литра, перемещение по автостраде снизит расход до 3,9 литра, а в смешанном цикле применения автомобиля расход не должен превышать 4,5 литра. В качестве КПП будет употребляться тот же вариант с 5-ступенчатой механикой.

Старший бензиновый двигатель имеет мощность 120 л.с., выдаваемых четырьмя цилиндрами с рабочим количеством 1,6 литра (1598 см?). Большой крутящий момент данного силового агрегата образовывает 160 Нм при 4250 об/60 секунд, что снабжает легкий разгон 208-го хэтчбека Пежо до 190 км/час, наряду с этим от 0 до 100 км/час автомобиль ускорится всего за 9,9 секунды. Для данного варианта двигателя производитель припас роботизированную коробку-автомат, что сказалось на расходе горючего: 4,5 литра на автостраде, 8,1 литра в городе и 5,8 литра в смешанном режиме передвижения.

Что касается единственного четырехцилиндрового дизеля, то он имеет количество 1,6 литра (1560 см?) и мощность в 92 л.с., развиваемых при 4000 об/60 секунд. Пик крутящего момента образовывает 230 Нм и достигается на 1750 об/60 секунд. Большая скорость перемещения с дизельным мотором образовывает 185 км/час, а разгон до первой много заберёт порядка 10,9 секунды.

Расход горючего в полной мере приемлем: 3,4 л на автостраде, 4,5 л в муниципальном трафике и около 3,8 л среднего расхода в смешанном цикле.

Передняя подвеска у него всецело свободная и выстроена на базе стоек Макферсон с винтовыми пружинами. Позади употребляется зависимая подвеска с деформируемой поперечной балкой, гидравлическими амортизаторами и винтовыми пружинами.

цены и Комплектации. Первые хэтчбеки Peugeot 208 поступили в распоряжение русских клиентов в марте 2013 года, но задолго до этого уже был открыт прием заявок на новинку (предлагаемую, на старте, в трех разных комплектациях, актуальных как для трехдверной версии, так и для пятидверной)… в 2015 году трёхдверка предлагается лишь в начальной комплектации «Access», а пятидверка в «Active» и «Allure».

  • Базисная комплектация «Access» предполагает наличие совокупности ABS, передних подушек безопасности, электростеклоподъемников для передних дверей, металлических колесных дисков диаметром 15 дюймов, задних светодиодных фонарей, сидений с боковой помощью, рулевого колеса с возможностью регулировки по вылету и наклону, центрального замка и информативного LCD-дисплея на приборной доске. Более того, делая задачу адаптации новинки к русским условиям эксплуатации, производитель оснастил ее железной защитой картера, полноценной «запаской» а также особыми форсунками омывателя лобового стекла с подогревом. Младшая комплектация Пежо 208 в трехдверном выполнении обойдется русским клиентам по цене от 840 000 рублей.
  • Более дорогая комплектация «Active» дополнит обычный комплект оборудования современной мультимедийной совокупностью с семидюймовым сенсорным экраном, встроенным бортовым компьютером, двумя разъемами USB и помощью «hands-free» Bluetooth. Помимо этого, этот вариант комплектации предполагает установку кондиционера, электропривода и обогрева для боковых зеркал и более продвинутых задних сидений, складывающихся в пропорции 40:60, что освобождает дополнительное пространство в грузовом отделении. Цена «Active» зависит от типа установленного двигателя. Так пятидверная версия с 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 82 л.с. предлагается по цене от 928 000 рублей. А машина со 120-сильным двигателем – от 990 000 рублей.
  • Большая комплектация Пежо 208 для России имеет наименование «Allure» и отличается наличием легкосплавных дисков того же диаметра, новых передних сидений с функцией подогрева, полного электропакета, боковых подушек безопасности, двухзонного климат-контроля, света и датчиков дождя, и противотуманных фонарей. Цена этого хэтчбека в большой комплектации —  1 050 000 рублей.

Peugeot Peugeot 208 хэтчбеки B-класс

Ближайшие записи:

Peugeot 208 hatchback review — CarBuyer


Статьи по теме:

  • Peugeot 208 gti – заряженный хэтчбек

    «Заряженная» трехдверная версия GTi популярного в Европе французского хэтчбека Peugeot 208 была объявлена еще на Парижском автосалоне 2012 года. Чуть…

  • Компактный седан peugeot 301

    Сейчас бюджетные седаны являются для производителей машин пускай и не «золотой жилой», но как минимум «гарантией стабильного спроса», исходя из этого…

  • Хэтчбек seat leon iii-го поколения

    Первые экземпляры третьего поколения испанского хэтчбека Seat Leon в первый раз были продемонстрированы еще в июле 2012 года, но официальная премьера новинки состоялась…