Peugeot 208 gti – заряженный хэтчбек

      Комментарии к записи Peugeot 208 gti – заряженный хэтчбек отключены

Peugeot 208 gti – заряженный хэтчбек

«Заряженная» трехдверная версия GTi популярного в Европе французского хэтчбека Peugeot 208 была объявлена еще на Парижском автосалоне 2012 года. Чуть позднее начались продажи в Европе и вот сейчас, в то время, когда появились сведенья о появлении спортивной версии в Российской Федерации, настало самое время приглядеться к новинке с особенным вниманием.

По плану разработчиков, хэтчбек Пежо 208 GTi будет успешным продолжателем традиций некогда популярного спортивного хэтча 205 GTi, ставшего в свое время настоящей легендой. Во многом задумки создателей удались и продажи в Европе идут очень бойко, что может свидетельствовать о вероятном появлении новой легенды. Но в это же время спортивный 208-й не лишен и некоторых минусов, талантливых подбросить очень немаленькую ложку дегтя.

Но, не будем забегать вперед, а разберемся во всём по порядку.

«Заряженный» спорт-хэтч должен иметь спортивный, враждебный и мало брутальный внешний вид, талантливый приводить к восторгу, граничащий с завистью. И в случае если со агрессией и спортивностью у Peugeot 208 GTi, благодаря стильному и прекрасно продуманному дизайну пластикового аэродинамического обвеса, все в полном порядке, то вот с брутальностью вышел полный промах. Автомобиль оказался излишне «актуальным», дизайнеры по какой-то, известной только им одним причине, покрыли хромом всё, что было возможно и запрещено: решетку радиатора, зеркала, вставки на бамперах, выхлопную трубу, обрамление фар… Ну что ж, покрыли и покрыли, это их ответ, но идеалом для спортивного хэтча внешний дизайн не назовешь.

А вот габариты, не обращая внимания на спортивный обвес, сохранить удалось: протяженность – 3962 мм, ширина – 1739 мм, высота – 1460 мм и колёсная база – 2538 мм. Снаряженная масса новинки с учетом полной заправки 50-литрового бака образовывает 1160 кг, ну а полная масса автомобиля не должна быть больше 1650 кг.

Интерьер данной автомобили во многом повторяет собственную гражданскую версию, но кое-какие заметные трансформации сделаны все же были. Во-первых, руль стал значительно толще и взял отделку перфорированной кожей, и особую спортивную метку «нуля». Во-вторых, изменился дизайн рукоятки переключения передач. В-третьих, прочие элементы и панель приборов интерьера взяли контрастную окантовку красного цвета.

В-четвертых, педали ожидаемо заменены на алюминиевые с прорезиненными вставками, да плюс показалась площадка для отдыха левой ноги. Ну и основное изменение – это установка новых спортивных сидений с механическими регулировками и хорошей боковой помощью, которая есть как раз боковой помощью, а не ее имитацией. Данный плюс превратился иначе в минус. В случае если правильнее, то позади стало значительно меньше свободного места в ногах, да и посадка на задний последовательность заметно усложнилась.

А вот количество багажника сохранился: в простом состоянии он равен 285 литров, а при собранном заднем сидении возрастает до 1126 литров, плюс под полом нормально помещается полноценная запаска.

Характеристики. Для «заряженного» переднеприводного Пежо 208 GTi французские разработчики приберегли новенький двигатель с индексом EP6CDTX. Правда новенький он не совсем, а только частично, потому как есть прямым наследником того самого EP6 1.6 THP, что успел изрядно попортить нервы обладателям Peugeot 207 RC.

Снятый в 2010 году с производства мотор инженеры аккуратно переработали, заменили головку блока и проблемный ГРМ, внедрили целый комплекс новейших технологий и явили миру EP6CDTX, что, кстати, уже успел засветиться и пройти опробования на Peugeot RCZ.

Так вот – единственный доступный для 208-го GTi двигатель имеет четыре цилиндра с неспециализированным рабочим количеством 1,6 литра (1598 см?), снабжен совокупностью яркого впрыска горючего, турбокомпрессором типа twin-scroll с максимумом в 1,2 бар, совокупностью бесступенчатой регулировки высоты подъёма впускных клапанов, двумя распредвалами с надёжным электронасосом и фазовращателями жидкостной совокупности охлаждения. По окончании последовательности дополнительных усовершенствований, мотор, соответствующий требованиям экологического стандарта Евро-5, взял большую мощность в 200 л.с. при 5800 об/60 секунд и крутящий момент, пик которого приходится на отметку 275 Нм, достигаемую уже при 1700 об/60 секунд.

Подобные характеристики разрешают хэтчбеку свободно разгоняться до 230 км/час. Очень любопытны и информацию о динамике разгона: стартовое ускорение от 0 до 100 км/час в совершенных дорожных условиях гоночного трека заберёт порядка 6,8 секунды, а километровую расстояние автомобиль способен преодолеть за 26,9 секунды.

Сейчас мало об экономичности, которая кроме этого приятно удивляет: в муниципальном потоке замечательная новинка любезно «скушает» 8,2 литра бензина марки АИ-95, на скоростной автостраде расход упадет до отметки 4,7 литра, а в смешанном режиме езды составит 5,9 литра. Комплектуется 208й GTi лишь 6-ступенчатой «механикой» с перенастроенными передаточными числами. И вот тут отметим еще один явный минус новинки – передачи у КПП мало длинноваты.

Компоновка шасси и подвесок ему досталась от «гражданской версии», но наряду с этим многие элементы были важным образом доработаны и усовершенствованы. В частности, увеличилась жесткость амортизаторов и пружин, расширились задняя колея и передняя, был усилен подрамник, а толщина стабилизатора поперечной устойчивости прибавила 1 мм.

В остальном всё кроме этого: спереди установлена свободная конструкция со стойками типа МакФерсон, а позади применена полузависимая балка, жесткость которой была мало увеличена. На передних колесах показались вентилируемые тормозные диски диаметром 302 мм, на задних разработчики ограничились несложными дисками на 249 мм с «плавающими» суппортами. В помощь рулевому механизму был отряжен перенастроенный электроусилитель руля, в противном случае совладать с резвым характером Peugeot 208 GTi было бы очень сложно.

комплектация и Цена. «Заряженный» спортивный хэтчбек Peugeot 208 не сильный в Российской Федерации представлен в единственной комплектации «Спорт». В базисное оснащение включены: 6 подушек безопасности, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, сигнализация, задние парктроники, датчики света и дождя, мультимедийная совокупность, кожаный спортивный руль, ABS+ESP, тормозные суппорты красного цвета, спортивный спойлер.

Цена Пежо 208 GTi d 2013 году на русском рынке – от 1 млн. 119 тыс. рублей. За дополнительную плату автомобиль возможно будет оснастить: совокупностью автоматической парковки,  премиум-аудиосистемой JBL, конечно разными «фишками» для пущей персонализации этого и без того неординарного хэтчбека.

Peugeot Peugeot 208 хэтчбеки спорткары B-класс

Ближайшие записи:

Peugeot 208 GTi vs Renault Clio 200 Vs Ford Fiesta ST — Top Gear — Series 20 — BBC


Статьи по теме:

  • Гламурный хэтчбек peugeot 208

    Данный компактный автомобиль (представитель B-сегмента), официально представлен ещё в марте 2012 года. Продажи новинки в Европе стартовали летом, а до…

  • Хэтчбек geely emgrand ec7-rv

    Китайские производители машин очень с радостью осваивают российский рынок, систематично предлагая собственные актуальные новинки. Вот и компания Geely, в след за…

  • Хэтчбек lada kalina 2 (ваз-2192)

    В последних числахАвгуста 2012-го на подиумах Столичного автосалона «АвтоВАЗ» в первый раз выставил на обозрение публике хэтчбек Lada Kalina 2-ой генерации. По…