Первый porsche panamera

      Комментарии к записи Первый porsche panamera отключены

Первый porsche panamera

Спорткары германской марки Porsche постоянно привлекают к себе повышенное внимание, приводя в восхищение не только автолюбителей, грезящих владеть данными машинами, но и экспертов автопрома. Линейка обновленных Porsche Panamera выделяется в этом замысле особенно, завлекая не только храбрым спортивным дизайном, но и прекрасными скоростными чертями, и повышенным уровнем комфорта, талантливым впечатлить кроме того придирчивого автовладельца.

Машины линейки Porsche Panamera впечатляют собственной роскошностью, неудержимым высокой скоростью и спортивным нравом, развиваемой за счет двигателей и новых. Порше Панамера представлен в четырех вариантах выполнения: с бензиновым либо дизельным двигателем, а также в их Platinum Edition комплектациях (отличающихся более большим уровнем оснащенности).

Porsche Panamera – это, возможно сообщить, «базисный» вариант данного автомобиля, предлагающий сбалансированность скоростных качеств и приличный уровень комфорта по дешёвой цене, начинающейся с отметки в 3 932 000 рублей. Для тех, кто предпочитает более большой уровень оснащенности, германский производитель предлагает модель Porsche Panamera S, для любителей максимально высоких скоростей Porsche предусмотрела модели Panamera GTS и Panamera Turbo, ну а для тех автовладельцев, кто не мыслит собственный существование без полноприводного автомобиля, существует Panamera 4. Мы же в данном обзоре сосредоточим все внимание на базисном заднеприводном Панамера, детально разглядев все его преимущества и недочёты (в случае если таковые обнаружатся).

Снаружи Porsche Panamera выполнен в привычном для германского автопроизводителя спортивном стиле с обтекаемыми линиями пятидверного кузова, имеющего плавное занижение в задней части. Автомобиль имеет низкую посадку, широкий профиль и стильные громадные колеса, придающие внешней агрессивности и визуально наделяющие данный люксовый хэтчбек мощью, нужной для штурма дальних дорог.

Передняя часть украшена немного поднятыми над объемным капотом крыльями, на которых поместились каплевидные фары, выполненные в привычной для Porsche стилистике. Выступающий вперед бампер мало заостряет спорткар, существенно улучшая его аэродинамические характеристики, а имеющиеся на нем воздухозаборники не только снабжают достаточный приток воздуха к двигателю, но и создают дополнительную прижимную силу. Расширить последнюю разрешает и неповторимый выдвижной спойлер, расположенный в задней части автомобиля и раскрывающийся при перемещении на высоких скоростях.

Протяженность кузова Panamera образовывает 4970 мм, ширина равна 1931 мм, высота автомобиля не превышает 1418 мм, а протяженность колесной базы – 2920 мм. Вес автомобиля (по версии DIN) образовывает 1730 кг, а максимально допустимая неспециализированная масса не должна быть больше 2335 кг.

Четырехместный салон Panamera роскошен и удобен. При его проектировании германские дизайнеры попытались учесть все пожелания клиентов машин Porsche прошлых лет и создали неповторимый баланс эргономики, стиля и практичности, соответствующего не только спортивному духу автомобиля, но и рабочий стилистике элитных седанов.

Пространство спереди разделяется функциональной центральной консолью, имеющей эргономичный наклон, что позволяет без проблем приобретать доступ не только к рукоятке переключения передач, но и к остальным элементам управления совокупностями автомобиля. Передняя панель посажена высоко, освобождая пространство для ног, а панель устройств порадует собственной высокой информативностью и несколькими уровнями подсветки, дающими возможность легкого считывания показаний.

Задняя часть взяла еще больше свободного пространства для пассажиров и эргономичные сидения с боковой помощью. Помимо этого, в качестве дополнительных опций, их возможно оснастить системой и подогревом вентиляции. Новые сидения смогут складываться в разных пропорциях, существенно расширяя грузовое отделение, что может понадобиться при планировании дальних поездок.

В комплектациях Platinum Edition употребляются более дорогие материалы отделки салона, а кое-какие декоративные вставки имеют иную стилистику выполнения и окрашиваются в контрастные цвета, что придает интерьеру дополнительную оригинальность. Кроме этого, «платиновые» варианты Porsche Panamera снабжаются целым и спортивным рулём рядом дополнительного оборудования, направленного на повышение качества комфорта для пассажиров и водителя.

В случае если сказать о технических чертях, то для машин Porsche Panamera и Porsche Panamera Platinum Edition разработчики подготовили два высококлассных двигателя:

Бензиновая версия комфортного спорткара оснащается шестицилиндровым атмосферным силовым агрегатом с V-образным размещением цилиндров и облегченной конструкцией. Рабочий количество данного двигателя образовывает 3,6 литра (3605 cм?), а его большая мощность в 300 л.с. достигается на отметке в 6200 об/60 секунд. Громаднейший крутящий момент, равный 400 Нм, начинается на 3750 об/60 секунд.

Бензиновый двигатель оснащен совокупностью яркого впрыска горючего (DFI), совокупностью регулировки работы ГРМ VarioCam Plus, и интегрированной совокупностью смазки с сухим картером. Помимо этого, силовой агрегат комплектуется неповторимым балансировочным валом, заметно снижающим вибрации двигателя. Стоит кроме этого добавить, что этот силовой агрегат употребляется и в полноприводной версии автомобиля Porsche Panamera 4.

Бензиновый двигатель может комплектоваться двумя вариантами КПП. Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет особую спортивную настройку с оптимальным для ручного переключения подбором передаточных чисел и высокой точностью хода рычага переключения передач, не имеющего прямого твёрдого соединения с КПП, что исключает возможность появления вибраций.

Для понижения шума от работы механическая КПП снабжается особым двухмассовым маховиком, а хорошая экономия горючего достигается благодаря установленному на панели устройств индикатору, сигнализирующему о необходимости переключения передачи. С данной КПП автомобиль Porsche Panamera способен развивать скорость до 261 км/час при разгоне до первой много за 6,8 секунды.

Кроме «механики» для спорткаров линейки Porsche Panamera в качестве дополнительной опции предусмотрена кроме этого и автоматическая коробка Porsche Doppelkupplung (PDK). Этот семиступенчатый «автомат» оборудован двумя отдельными валами (один в одном), соединяемыми с двигателем при помощи двойного сцепления, что разрешает переключать передачи за доли секунды, получая сохранения динамики разгона.

АКПП PDK имеет как непроизвольный, так и ручной вариант переключения передач и возможно дополнена функцией Launch Control, заменяющей метод трогания с места на более спортивный. Кроме этого напомним, что этот «автомат» употребляется и в других моделях линейки Panamera, в частности в Panamera S и Panamera Turbo. Что касается скоростных качеств, то в наборе с АКПП PDK спорткар Porsche Panamera развивает чуть меньшую скорость, чем с «механикой», – 259 км/час, но до 100 км/час разгоняется стремительнее – за 6,3 секунды.

Для Porsche Panamera Diesel и его версии в комплектации Platinum Edition разработчики создали новый турбодизельный силовой агрегат с шестью рабочим и цилиндрами количеством 3,0 литра (2967 см?). Цилиндры имеют V-образное размещение, а впрыск горючего в камеры сгорания снабжает совокупность яркого впрыска Common Rail, трудящаяся под давлением до 2000 бар.

Помимо этого, двигатель оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины (VTG) и форсунками с пьезоуправлением, разрешающим совершить сходу пара процессов впрыска за один такт работы силового агрегата. Большой крутящий момент дизельного двигателя для Panamera Diesel образовывает 550 Нм в диапазоне 1750 – 2750 об/60 секунд. Мощность данного двигателя равна 250 л.с. и достигается на 3800 – 4400 об/60 секунд.

Дизельная силовая установка Порше Панамера комплектуется лишь одним типом КПП: восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic S, которая кроме этого используется и в гибридной модели Panamera S Hybrid. Эта КПП владеет широким диапазоном передаточных чисел и может подстраивать динамику переключения передач под манеру вождения водителя. Кроме автоматического режима, КПП Tiptronic S поддерживает и ручной режим переключения передач при помощи рычага селектора либо же кнопок на рулевом колесе.

Большая скорость Porsche Panamera Diesel благодаря данной коробке передач образовывает 242 км/час, наряду с этим разгон до первой много на спидометре заберёт у водителя не более 6,8 секунды.

Сейчас пара слов о расходе горючего. Бензиновый силовой агрегат, укомплектованный «механикой», потребляет в среднем 11,3 литра на 100 км пути, наряду с этим езда по автостраде снизит потребление горючего до 7,8 литра, а перемещение по городу увеличит расход до 16,4 литра. Тот же двигатель, но с коробкой-автоматом потребляет намного меньше топлива: 9,3 литра, 6,9 литра и 12,7 литра соответственно.

Дизельный вариант Porsche Panamera предлагает еще громадную экономичность: 5,6 литра за городом, 8,1 литра по городу и 6,5 литра в смешанном режиме езды.

Машины базисной линейки Porsche Panamera являются заднеприводными спорткарами, оснащаемыми облегченной активной алюминиевой подвеской, которая спереди складывается из двойных на большом растоянии разнесенных между собой алюминиевого подрамника и поперечных рычагов. точная настройка и Сбалансированность передней подвески разрешают достигнуть хорошей маневренности на дороге, а правильное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением гарантирует легкую управляемость на парковке либо при прохождении весьма крутых поворотов.

Более того, в качестве опции вероятна установка усилителя Plus (стандарт для Platinum Edition), регулирующего степень усиления в зависимости от скорости перемещения автомобиля. Задняя подвеска Porsche Panamera многорычажная и кроме этого по большей части выполнена из алюминия. Все четыре колеса комплектуются надежными тормозами с дисками диаметром 360 и 330 мм, талантливыми выдерживать огромные нагрузки и имеющими громадную износостойкость.

Спереди тормозная совокупность складывается из 6-поршневых алюминиевых суппортов, а на задних колесах употребляется 4-поршневые неподвижные суппорта.

Porsche Panamera во всех собственных модификациях оснащается легкосплавными колесными дисками, но в случае если для базисной версии автомобиля их диаметр образовывает 18 дюймов, то для предположений Platinum Edition употребляются 19-дюймовые диски от Panamera Turbo.

Спорткары Porsche Panamera и Panamera Diesel владеют достаточно широкой комплектацией. Так, базисные предположения снабжаются семью видами подушек безопасности, полным электропакетом, климат-контролем, подогревом боковых зеркал, датчиком дождя, интерфейсом Bluetooth, аудиосистемой CDR, совокупностью ABS, совокупностью курсовой устойчивости и совокупностью Auto Start Stop, машинально выключающей двигатель при остановках на светофорах. Более дорогие предположения Platinum Edition дополнительно оснащаются совокупностью помощи при парковке, подогревом передних сидений, зеркалами с автоматическим затемнением, биксеноновыми фарами, встроенным навигатором, усилителем рулевого управления Plus и более привлекательными элементами отделки салона.

Цена на базисный Porsche Panamera 2013 года в русских автосалонах начинается с отметки 3 932 000 рублей для автомобиля с механической КПП и 4 100 000 рублей для спорткара с «автоматом». Porsche Panamera Diesel предлагается по цене от 4 102 000 рублей. Версия Проше Панамера Platinum Edition стоит от 4 027 000 и 4 195 000 рублей в зависимости от выбранного типа КПП. «Платиновый дизель» Porsche Panamera в Российской Федерации предлагается по цене от 4 186 000 рублей.

Porsche Porsche Panamera лифтбеки фастбэки Gran Turismo F-класс премиальные

Ближайшие записи:

Мир не будет прошлым! обзор тест-и Первый драйв Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid


Статьи по теме:

  • «Зелёный» porsche panamera e-hybrid

    Porsche Panamera E-Hybrid – полноприводный спортивный премиум-фастбек «полноразмерного класса» (сегмент «F» по европейской классификации) с…

  • Модернизация porsche panamera и cayenne

    Porsche, решила совершить плановую модернизацию всех собственных самых ходовых моделей. В случае если сказать о модернизации хэтчбека Panamera и джипа Cayenne,…

  • 2-Е воплощение porsche panamera 4s

    В столице Германии 28 июня 2016 года прошла мировая премьера солидного хэтчбека Porsche Panamera второго по счету поколения, что, по словам германского…