Городской «жучок» – nissan juke

      Комментарии к записи Городской «жучок» – nissan juke отключены

Городской «жучок» – nissan juke

Субкомпактный «японский Жук» на русских дорогах в далеком прошлом уже не диковинка, а в полной мере привычный автомобиль, прекративший открыто кидаться в глаза. Обновление для самого мелкого паркетника в модельном последовательности Nissan – напрашивалось уже давно и, наконец-то, рестайлинговый вариант 2015 модельного года добрался и до русских просторов.

Главные перемены Ниссана Жука 2015 модельного года пришлись на экстерьер, что стал заметно динамичнее и обзавелся футуристичным новыми и задним бампером вариантами дизайна колесных дисков.

Кроме этого, новинка взяла поменянный передний бампер, новую головную оптику с полосами светодиодных ходовых огней, обновленные задние LED-фонари, иные боковые зеркала и подрихтованную решетку радиатора.

В целом, дизайн автомобиля сделал ощутимый ход вперед, наряду с этим прошлая концепция осталась практически не тронутой. Остались прежними и габариты кроссовера: 4135 x 1765 x 1565 мм, колесная база – 2350 мм, клиренс (высота дорожного просвета) – 180 мм. Остался неизменным и коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,35 Cx. Снаряженная масса новики в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1176 до 1433 кг.

Добавим, что обновленный Nissan Juke дешёв в 10 вариантах окраски кузова и дополнительно может оснащаться заводскими пакетами персонализации, разрешающими добавить цветные вставки на окантовки и бампера элементов экстерьера, и интерьера.

Салон обновленного «Juke» остался фактически нетронутым, за исключение малозаметных новых и штрихов материалов отделки. Почувствовать проделанную японцами работу смогут разве что обладатели топовых комплектаций, в которых дешева модернизированная мультимедийная совокупность Nissan Connect с 5,8-дюймовым сенсорным дисплеем, улучшенные спортивные сидения с прекрасно развитой боковой помощью и совокупность динамического трансформации настроек автомобиля (NDCS), разрешающая поменять режимы работы бортовых совокупностей одним нажатием кнопки. Помимо этого, обновленному кроссоверу достались и пара занимательных опций, дешёвых за доплату, к примеру, стеклянный потолочный люк размерами 964х837 мм, раскрывающийся вверх и назад, благодаря чему не страдает пространство над головами пассажиров.

Но, совсем без видимых трансформаций салон не остался. Пересмотренная компоновка багажника разрешила нарастить его нужный количество на 40% и сейчас он готов вместить до 354 литров в базе и до 1189 литров при сложенном втором последовательности кресел.

Напомним, что задние сидения складываются в ровный пол, а заднюю дверь возможно оборудовать функцией автоматического открывания.

Характеристики. Увы, но в плане моторов Ниссан Жук для России не изменился. В случае если на вторых рынках дешёв новый бензиновый турбомотор линейки DIG-T с рабочим количеством 1,2 литра и отдачей 115 л.с., и 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л.с., то русским поклонникам «японского Жука» нужно будет довольствоваться уже привычным комплектом из трех бензиновых агрегатов, мощностью от 94 до 190 л.с.

  • Открывает перечень дешёвых в Российской Федерации вариантов «атмосферник» HR16DE, располагающий 4-мя цилиндрами рядной компоновки с неспециализированным рабочим количеством 1,6 литра (1598 см?). Этот мотор снабжен 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, совокупностью зажигания с личными катушками, многоточечным впрыском горючего с электронным управлением и всецело соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Большая мощность младшего двигателя равна 94 л.с. (69 кВт), развиваемым при 5400 об/60 секунд. Верхний предел крутящего момента со своей стороны равен 140 Нм, дешёвым при 3200 – 4400 об/60 секунд. В качестве КПП японцы предлагают 5-ступенчатую «механику» с сухим однодисковым передаточным отношением и сцеплением основной пары равным 4,067. С младшим двигателем под капотом данный автомобиль способен собрать первые 100 км/час за 12,0 секунды, а его большая скорость перемещения не превышает 168 км/час. Что касается расхода горючего, то в смешанном цикле машине потребуется порядка 6,0 литра.
  • Данный же двигатель, но с перенастроенными электронными «мозгами» и рядом доработок предлагается в более замечательной версии с отдачей 117 л.с. (86 кВт) при 6000 об/60 секунд. Крутящий момент данного варианта силовой установки образовывает 158 Нм при 4000 об/60 секунд, а в качестве КПП предлагается та же самая 5-ступенчатая «механика» (передаточное отношение основной пары – 4,214) либо вариатор Xtronic CVT (передаточное отношение основной пары – 3,754). При с МКПП автомобиль способен ускориться с 0 до 100 км/час за 11,0 секунды («максималка» – 178 км/час), а версии, оснащенной вариатором, на данный потребуется 11,5 секунды («максималка» – 170 км/час). «Механика» предпочтительнее и в плане экономии горючего – 6,0 литра против 6,3 литра в комбинированном цикле.
  • На вершине моторной гаммы русском версии Nissan Juke находится 4-цилиндровый турбомотор MR16DDT из линейки DIG-T, имеющий рабочий количество 1,6 литра (1618 см?), 16-клапанный ГРМ типа DOHC с цепным приводом, последовательный турбонаддув и непосредственный впрыск топлива с промежуточным охлаждением. Большая мощность этого силового агрегата образовывает 190 л.с. (140 кВт) при 5600 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 240 Нм, дешёвых в диапазоне от 2000 до 5200 об/60 секунд. КПП для флагмана предусмотрено две: 6-ступенчатая «механика» с однодисковым передаточным отношением и сухим сцеплением основной пары равным 4,214, и вариатор Xtronic CVT-M6, передаточное отношение основной пары которого образовывает 5,798. В плане динамики старший мотор самый привлекательный. Время стартового разгона с 0 до 100 км/час образовывает 8,0 секунды для версии с МКПП и 8,4 секунды для модификаций, оснащенных вариатором. Большая скорость перемещения наряду с этим равна соответственно 215 и 200 км/час. Со своей стороны расход горючего в смешанном цикле образовывает 6,9 литра с МКПП и 7,4 литра у кроссовера с вариатором.

В рамках текущего обновления к 2015 году «Жук» сохранил прошлую платформу «Nissan V» и пара вариантов компоновки подвески. Во всех предположениях кроссовер комплектуется передней свободной подвеской на базе стоек МакФерсона, а позади приобретает полузависимую торсионную балку в модификациях с атмосферными моторами и свободную многорычажную подвеску в модификациях с турбомотором.

Тормозная совокупность двухконтурная – спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза с дисками диаметром 280 либо 296 мм в зависимости от комплектации, а позади простые дисковые тормоза диаметром 292 мм. Наряду с этим напомним, что кроссовер в базисной комплектации «Base» оснащается задними барабанными тормозами. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем с изменяемым упрочнением.

Уже в базе автомобиль приобретает совокупности ESP, ABS, EBD и BAS.

Кроссовер предлагается как с передним, так и с полным приводом, действительно, совокупность подключаемого полного привода All-Mode 4?4-i доступна лишь для комплектаций с турбомотором, трудящимся в паре с вариатором, т.е. в топовом варианте оснащения. В наборе с 4WD японцы устанавливают совокупность контроля вектора тяги, перераспределяющую крутящий момент между задними колесами для более уверенного прохождения поворотов.

цены и Комплектации. В Российской Федерации Nissan Juke 2015 модельного года дешёв в пяти вариантах комплектации: «Base», «XE», «SE», «SE+» и «LE».

В перечень начального оборудования кроссовера японцы включили 16-дюймовые металлические диски с декоративными колпаками, светодиодные дневные ходовые огни, 6 подушек безопасности, активные подголовники, тканевый салон, полный электропакет, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, омыватель заднего стекла, подогрев передних кресел, регулируемую по высоте рулевую колонку, CD-аудиосистему с 4-мя разъёмом и динамиками AUX, центральный замок с ДУ, иммобилайзер и докатку. На этом всё, ни кондиционера, ни простенькой сенсорной «мультимедийки», ни противотуманок в базисной комплектации нет.

Цена кроссовера в 2015 году стартует с отметки 685 000 рублей «в базе» (что на 36 000 рублей дороже «дорестайлингового варианта», не учитывая скидок) и достигает 983 000 в «топовой» комплектации «LE». Сборка «Жука» для русского рынка будет осуществляться в Англии.

Японские кроссоверы Nissan Nissan Juke кроссоверы Mini SUV

Ближайшие записи:

В движении. Nissan JUKE (Ниссан Жук)


Статьи по теме:

  • «Муниципальный стиляга» nissan micra 5

    Японский автопроизводитель Nissan в последних числахСентября 2016-го официально представил на интернациональном Парижском автошоу пятидверный хэтчбек Micra очередной,…

  • 2010-’14 Nissan juke

    Экстравагантный мини-кроссовер Nissan Juke в Российской Федерации показался недавно, в апреле 2011 года, наряду с этим премьера русском версии автомобиля…

  • Nissan воображает обновленный nissan juke

    Nissan Juke показался на рынке три года назад и стал основоположником нового рыночного сегмента кроссовера B-класса. Оставаясь уникальным,…