Роскошный и спортивный porsche cayenne

Роскошный и спортивный porsche cayenne

Нынешнее, второе, поколение спортивного джипа Porsche Cayenne показалось на дорогах в 2010 году, с уверенностью продолжив удачи предшественника, ставшего в свое время первым джипом в линейке машин Porsche. Но, не обращая внимания на высокую популярность автомобиля, германский производитель решил обновить Porsche Cayenne и в конце 2014 года на российский рынок вышел рестайлинговый джип 2015 модельного года. Именно он и станет отечественным сегодняшним храбрецом.

Но, стоит отыскать в памяти и о дорестайлинговом автомобиле, поскольку именно он лег в базу обновленной модели. В отличие от первого поколения, Porsche Cayenne второй генерации стал больше, что сделало его более увесистым, внушительным и пропорциональным. В это же время, экстерьер Porsche Cayenne владеет и достаточной долей спортивности, поскольку позиционируется автомобиль как раз как спортивный внедорожники.

В рамках текущего обновления Порше Кайен еще мало прибавил в длину и, основное, стал заметно агрессивнее в плане дизайна экстерьера. Добавим к этому более стильный обвес и возьмём Porsche Cayenne 2015 модельного года.

До «рестайлинга 2015 года» Porsche Cayenne второго поколения 2010-2014 годов смотрелся так:

В случае если концентрироваться на конкретных преобразованиях, то рестайлинговый джип обзавелся подправленным капотом, легко подросшими в количестве передними крыльями, улучшенной оптикой, иными бамперами, более большой решеткой радиатора, за которой отныне скрываются активные заслонки, и новыми задними фонарями.

Что касается габаритов, то протяженность Порше Кайена 2015 модельного года образовывает 4855 мм (ранее было 4846 мм), колесная база джипа равна 2895 мм, ширина кузова не превышает 1939 мм не учитывая зеркал, а высота ограничена отметкой 1705 мм. Как и до рестайлинга, Porsche Cayenne располагает 215 мм дорожного просвета (клиренс), что может возрастать до 268 мм при установки опциональной пневматической подвески. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова Cayenne образовывает 0,35 Сх.

Снаряженная масса рестайлингового автомобиля равна 2040 кг для бензиновой версии Porsche Cayenne и 2110 кг для дизельной модификации «Cayenne Diesel».

Нотки спортивности, характерные для экстерьера Porsche Cayenne, имеют собственный отражение и в салоне джипа. Расположенный слева замок зажигания, наклоненная центральная консоль, спортивный руль, и контуры сидений – все это напоминает интерьер Carrera GT и других спорткаров от концерна Porsche.

В рамках прошедшего обновления, все машины линейки Cayenne взяли совсем новый многофункциональный руль, частично улучшенные материалы отделки, обновленную мультимедийную совокупность с доработанной программной оболочкой, и опциональные задние сидения с вентиляцией.

Без трансформаций остался багажник Porsche Cayenne, как и ранее, его нужный количество в базе образовывает 670 литров, а большая вместительность равна: 1780 литров – у бензиновой модификации и 1728 литров – у Porsche Cayenne Diesel.

Характеристики. В плане силовой установки базисный бензиновый Porsche Cayenne для русского рынка не изменился. Как и прежде, джип 2015 м.г. комплектуется V-образным 6-цилиндровым двигателем, имеющим рабочий количество 3,6 литра (3598 см?), совокупность яркого впрыска горючего с электромагнитными форсунками и совокупность регулировки фаз газораспределения VarioCam Plus.

Мощность данного мотора образовывает 300 л.с. при 6300 об/мин, а пик крутящего момента достигает отметки 400 Нм при 3000 об/60 секунд.

Основное отличие бензинового Porsche Cayenne 2015 от дорестайлингового варианта содержится в отсутствии выбора КПП. В случае если раньше клиенты имели возможность выбрать между 6-диапазонным «автоматом» и 8-ступенчатой «механикой» Tiptronic S, то по окончании обновления в строю остался лишь «автомат», разрешающий ускорить Porsche Cayenne с 0 до 100 км/час за 7,7 секунды (до рестайлинга – 7,8 секунды), либо же обеспечить «максималку» на уровне 230 км/час.

Что касается расхода горючего, то в городской черте обновленный Порше Кайен 2015 «съедает» порядка 12,3 литра бензина, на автостраде обходится 7,5 литра, а в смешанном цикле потребляет около 9,2 литра горючего.

Сейчас о дизельном Porsche Cayenne. Дорестайлинговый джип комплектовался 3,0-литровым (2967 см?) турбомотором с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива с изменяемой геометрией турбины. Большая отдача данного дизеля образовывает 245 л.с. при 3800 – 4400 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 550 Нм, дешёвых при 1750 – 2750 об/60 секунд.

Так вот первое время Porsche Cayenne Diesel 2015 модельного года будут поставляться на российский рынок с прошлым движком, но после этого его заменят на модернизированную версию, развивающую уже 262 л.с. большой мощности, и 580 Нм крутящего момента.

Напомним, что КПП наряду с этим остается прошлой – 8-диапазонный «автомат» Tiptronic S, а вот динамика автомобиля заметно улучшится: разгон с 0 до 100 км/час у автомобиля с новым мотором займет 7,3 секунды, против 7,6 секунды у версии с прошлым мотором. Большая скорость перемещения фактически не изменится, прибавив всего 1 км/час до отметки 221 км/час.

Что касается расхода горючего, то тут перемены более ощутимы: в смешанном цикле дизельный Порше Кайен 2015 года «съедает» 6,8 литра горючего вместо прошлых 7,2 литра.

В базе джипа Porsche Cayenne второго поколения лежит прочный несущий кузов, усиленный передним и задним подрамниками, призванными снизить вероятные вибрации, воздействующие на плавность хода. Подвеска у Порше Кайен всецело свободная, спереди базируется на двойных поперечных рычагах, а позади имеет многорычажную конструкцию. Помимо этого, спереди и позади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, каковые возможно заменить на опциональные активные стабилизаторы.

Так же значится среди опций Porsche Cayenne и пневматическая подвеска с регулируемым клиренсом. Кстати, в рамках обновления к 2015 году, немцы мало перенастроили подвеску, и заменили часть ее компонентов, что разрешило улучшить плавность хода джипа, добиться большей стабильности поведения при прохождении поворотов на высокой скорости, и сохранить большой уровень комфорта в салоне кроме того при езде по неровным дорогам.

В рамках обновления Porsche Cayenne взял модернизированную тормозную совокупность, представленную вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с алюминиевыми моноблочными 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами позади, и тормозными дисками диаметром 350 и 330 мм для задних колёс и передних соответственно. Реечный рулевой механизм джипа дополнен гидроусилителем с изменяемым упрочнением.

Porsche Cayenne уже в базе приобретает совокупность полного привода, основанную на межосевой многодисковой электромагнитной муфте, имеющей электронное управление и трудящейся в связке с совокупностями ABD (имитация блокировки межколесных дифференциалов) и ASR (антипробуксовочная совокупность).

Добавим, что Porsche Cayenne Diesel 2015 оснащается постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen и бесступенчатым перераспределением крутящего момента между задними колесами. В штатном режиме работы полный привод Porsche Cayenne Diesel распределяет тягу между осями в соотношении 40:60 в пользу задних колес, но при необходимости может поменять это соотношение в диапазоне от 100:0 до 0:100.

цены и Комплектации. Porsche Cayenne и Cayenne Diesel 2015 года уже в базе оснащаются 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, биксеноновой головной оптикой, светодиодными дневными ходовыми огнями, совокупностью контроля давления в шинах, совокупностью стабилизации ESP, 6-ю подушками безопасности, электроприводом крышки багажника, 2-зонным климат-контролем, бортовым компьютером с многофункциональным цветным дисплеем, кожаной обивкой салона, полным электропакетом, передними креслами с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, задними креслами с регулируемым углом и продольной регулировкой наклона спинки, аудиосистемой CDR с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и 10-ю динамиками, сигнализацией с ультразвуковым контролем салона, подогревом передних кресел, регулируемой по вылету и высоте рулевой колонкой, круиз-электроприводом и контролем стояночного тормоза.

Цена Porsche Cayenne в 2015 году начинается с отметки 3 528 000 рублей. Дизельная версия – Porsche Cayenne Diesel в 2015 году предлагается дилерами по цене от 3 583 000 рублей.

Porsche Porsche Cayenne кроссоверы Mid-size SUV спорткары премиальные

Ближайшие записи:

2018 BMW M4 CS vs. 2018 Porsche 911 GTS — Head 2 Head Ep. 95


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: