«Вторая» mazda 2

      Комментарии к записи «Вторая» mazda 2 отключены

«Вторая» mazda 2

Легкий и компактный Мазда 2 не только превосходно выглядит, но и превосходно подходит для езды по загруженным муниципальным дорогам. Без оглядки на собственную компактность, авто очень просторный. Данный автомобиль несложен и легок в управлении, конечно очень экономичен в расходе горючего.

Хороший комплект стандартного оборудования и динамичный дизайн кузова, в купе с возможностями обеспечения пассивной и активной безопасности делают Мазда 2 хорошим выбором для парней.

Данный новый автомобиль В-класса из Японии, в Россию поставляется с 1,3 либо 1,5 литровым двигателем и механической либо автоматической КПП. На выбор три комплектации Мазда 2 – Direct, Energy либо Спорт.

самая дорогая комплектация Спорт, по сути, отличается наличием климат-контроля, совокупности динамической стабилизации и легкосплавных колес. А «базисная» Direct именно предлагается 1,3-литровым двигателем. Для каждой комплектации Мазда 2 предлагаются так же и дополнительные пакеты опций (кондиционер либо климат-контроль (для Energy), разные компоновки аудио-совокупности, элементы электропакета и аэродинамический обвес).

Соответственно, в зависимости от комплектации, цена на Мазду 2 в 2014 году колеблется в районе от 585 тыс. рублей (за Direct с механической КПП) до 738 тыс. рублей (за Спорт с автоматической коробкой).

Снаружи Мазда2 это обычный представитель продукции Мазда. Дизайн автомобиля выполнен в фирменном стиле, в первый раз примененном на спортивном автомобиле Мазда RX-8. Это видно по сильно выраженным дугам колесных арок на передних крыльях, каковые гармонично завязаны с двумя боковыми линиями подштамповки.

В целом дизайн придает автомобилю Мазда 2 индивидуальности совершает его узнаваемым – кроме того не обращая внимания на схожие дизайнерские ответы, Мазда2 спутать с Мазда3 нереально. У Мазда 2 нет, режущих глаз, острых линий и ее оформление скорее в стиле «фитнес-спорт», нежели «агрессивного вождения».

Оформление салона в Мазда 2 без роскоши – кратко и практично (по-японски). Центральное место на приборной панели автомобиля занимает консоль с элементами управления магнитолой и климатом. Сама консоль оформлена некой выпуклой шаровидной поверхностью, с экранчиком в окружности, справа и слева от которой расположены кнопки.

Применяемый в салоне пластик – твёрдый, но выглядит гармонично.

Организация пространства в салоне автомобиля устроена так, что шофер чувствует себя не хуже, чем в автомобиле более большого класса. Да и на задних сиденьях ездить хорошо (по меркам класса).

Рычаг коробки передач вынесен на выступ центральной консоли, высвободив пол, где между сидений устроена полочка, куда поместится, к примеру, женская сумочка. Мазда 2 кроме того позиционируют как женский, но, "Наверное," он подойдет и молодому мужчине – так как ходовые качества Мазда 2 в полной мере способны доставить наслаждение от активного управления.

Пробуя отыскать недостатки в ходовых качествах Мазда 2, не считая небольших и в полной мере объяснимых оплошностей, больших недочётов у автомобиля найти не удастся. На протяжении теста автомобиль демонстрирует хорошие возможности подвески – не смотря на то, что колдобины (либо трамвайные рельсы) способны доставить неудобство (данный автомобиль отрабатывает их жестковато), но подвеска достаточно энергоёмка – пробой поймать не просто.

На автостраде 1,5-литровый бензиновый мотор Мазда 2 ведет себя на все собственные 103 л.с. и радует малым расходом горючего (5,9 литра на 100 километров с “механикой” в смешанном режиме).

Машины В-класса, согласно данным статистики больше популярны в предположениях с автоматической КПП, но это и легко объяснимо – такие машины чаще берут дамы. Автоматическая трансмиссия Мазда 2 прекрасно себя ведет при старте, а вот на протяжении обгона либо езды в гору – она легко разочаровывает. Дело в том, что «в гору» переключения без рывков и стремительны, но кик-даун заставляет гидравлический четырехступенчатый механизм задуматься, а полноценного ручного режима в этом случае – нет.

А вот механическая КПП разрешает полноценно применять все возможности автомобиля – переключения радуют чёткостью и коротким ходом рычага.

От управляемости Мазда 2 возможно вправду приобретать настоящее наслаждение, закрыв глаза на то, что такие машины у нас вычисляют женскими. Руль автомобиля – точен, информативен, а настройка шасси разрешает руководить поворачиваемостью педалью газа. Само собой разумеется, для большинства современных машин В-класса, это в полной мере нормально, но Мазда 2 дает особенное чувство единения с механизмом.

В случае если обобщить собственные впечатления от автомобиля и посмотреть назад на удачи компании Мазда на отечественном рынке, в лице Mazda2 видится явный претендент на роль фаворита продаж в сегменте «В», что бы не говорили злые языки. Да-да, нас всех снова подкупили… Подкупили хорошими ходовыми качествами автомобили, удобным салоном и интересным дизайном, и вдобавок и традиционно прекрасно и весьма интересно организованным мероприятием.

Подводя результат, возможно заявить, что автомобиль Мазда 2, для собственного класса, был бы идеалом… но эталоном ему мешает стать только медленный «автомат» без ручного режима. Так, что в случае если Вам по душе «механическая коробка» либо Вы любите «автомат» и не жалуете активную езду – Мазда 2 будет хорошим вариантом.

Характеристики Мазда 2 1.5 (МКПП).

Эксплуатационные показатели:

  • Время разгона от 0 до 100 км/ч – 10.4 с
  • Большая скорость, км/ч – 188
  • Расход горючего по шоссе, л/100 км – 4.9
  • Расход горючего в городе, л/100 км – 7.6
  • Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км – 5.9
  • Емкость топливного бака – 43 л

Двигатель:

  • Тип – бензиновый L4
  • Рабочий количество, куб.см – 1485
  • Размещение клапанов и распределительного вала – DOHC
  • Диаметр цилиндра, движение поршня, мм – 78 x 78.4
  • Мощность, л.с. (кВт) при об/мин – 103 (76)/6000
  • Большой крутящий момент Нм при об/мин – 137/4000
  • Кол-во клапанов на цилиндр – 4
  • Степень сжатия – 10

Трансмиссия: механическая 5-ступенчатая

Кузов:

  • Количество дверей (мест) – 5 (5)
  • Габариты, ДхШхВ – 3885 X 1695 X 1475
  • Колесная база, мм – 2490
  • Колея передняя / задняя, мм – 1475 / 1465
  • Клиренс (дорожный просвет), мм – 155
  • Снаряженная масса автомобиля, кг – 960
  • Допустимая полная масса, кг – 1485
  • Количество багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) – 250 (787)
  • Размер шин – 185/55 R 15

Подвеска:

  • Передняя подвеска – Свободная, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска – Полузависимая, пружинная

Тормоза:

  • Передние тормоза – дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза – барабанные

Рулевое управление: механизм шестерня-рейка

Ориентировочная розничная цена Мазда2 в 2014 году – от 585 000 до 738 000 рублей.

Мазда Мазда 2 класс и-хэтчбеки

Ближайшие записи:

Толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Мазда, Форд.


Статьи по теме:

  • Расход горючего мазда cx 7 не таковой большой и не превышает 15 л

    Представим себе такую обстановку: некоторый человек, выбирая себе новенькую машину, внезапно наткнулся на Мазда CX 7. И все бы ничего, поскольку у автомобили хороший вид,…

  • Четырёхдверка мазда 3?

    Интернациональный Франкфуртский автосалон, прошедший в сентябре 2013 года, принял много мировых новинок от разных производителей, а на стенде компании…

  • Динамичный кроссовер мазда cx-7

    Пара фактов из биографии этого японского среднеразмерного кроссовера: январь 2006 года — премьера в рамках автошоу в Лос-Анджелесе, февраль 2009…