Отзыв о chrysler 300c (крайслер 300с), двигатель 2,7-l, акпп (5 ступ.), 2005 год.

Отзыв о chrysler 300c (крайслер 300с), двигатель 2,7-l, акпп (5 ступ.), 2005 год.

    Поведаю и я о собственной ласточке. Гоняю уже шестой год.Двигатель 2,7 литра в полной мере справляется со собственными функциями (сделать кого-нибудь в муниципальном потоке, ехать со скоростью 160 км/час и выше). Обслуживание у Крайслера совсем не дорогое, Ленд-Роверы и БМВ подороже будут (по крайней мере, запчасти дешевле чем для Камрюхи).

    До этого ездил на Тойота Камри, так Крайслер намного четче будет. Для себя американцы хорошие тачки делают, в отличие от японцев, Крайслер не напичкан электроникой и тут в салоне все интуитивно ясно. Все доступно.

    Машина актуальная и современная. очевидно выделяется из серой автомобильной толпы. Едешь по улице – а на тебя наблюдают удивленные взоры прохожих. Девчонки весьма обожают мой Крайслер. Я его еще именую «бабий магнит» (да забудут обиду меня женщины и девушки).

    ГИБДДшники редко меня останавливают, по большей части наблюдают, кто в том месте за рулем. Уважают возможно.

    Приятно, в то время, когда на стоянке задают вопросы сфотографироваться с моим Крайслером. В случае если пробуешь вклиниться в соседний последовательность, то меня все пропускают, все обладатели Крузаков двухсотых и Меринов именитых. Все уважают и питают зависть к.

    Эта машина сделает из вас крутого перца, даже если вы таковым не являетесь. Не знаю как вам ваша машина, а мой Крайслер 300С разрешает себя ощущать уверенным в себе.

    Салон у Крайслера огроменный, багажник большее 500 литров. В багажнике могу лечь в полный рост. Автомобиль весьма долгий – порядка пяти метров.

    Эндакий корабль. Кстати, проехал на Крайслере уже 129 000 км.

    Мотор количеством 2,7 литра разрешает дрифтануть, в то время, когда это требуется. Для чего более замечательный двигатель, в случае если и этого хватает? Двигатель и ходовая, кстати, от Mercedes стоит.

    Они у них легко неубиваемые, вечные.

    Своим внешним видом Крайслер 300С внушает безопасность и уверенность. На любой дальняк возможно пускаться, хоть на Байкал либо Владик. Единственно что – клиренс низковат.

    Просматривал тут, что один чел сделал себе стойки с регулировкой клиренса и опускает-поднимает их в то время, когда это необходимо, руководя дорожным просветом.

    В бак заливают лишь 92-й бензин. Пробовал 95-й, отличия по большому счету никакой, лишь деньги напрасно переплачиваешь. Может бензин у нас плохой таковой.

    Расход горючего у трехсотого таковой: по автостраде 6-7, по городу 10 литров.

    Крайслер 300С так впечатлил меня, что я ни на что не поменяю собственный агрегат. А обстоятельств пара: недорогие запчасти, красота, низкая стоимость в обслуживании, престиж, самоё главное и внимание пешеходов- уважение автовладельцев, что важно для меня.

    Писал уже про уровень качества отечественного бензина. В случае если что-то двигателю не понравится (с присадками на АЗС переборщат либо воды ливанут), то сходу загорается «чекэнжин». Затем сразу же поменял заправку.

    Неточность потухла. Автомобиль помог мне совладать с данной проблемой.

    Не знаю кто разрабатывал дизайн Chrysler 300C, но я бы ему лично руку пожал и уважал бы всю жизнь (может это был русский брутальный мужик).

    Машина поражает собственной брутальностью и харизмой. Одно могу сообщить – пока не обнаружил недочётов. Может я так очень сильно влюблен в данный агрегат?

    В случае если в Крайслере и желает что-то сломаться, то машина и сообщит вам об этом неоднократно.

    Всем настоящим юношам рекомендую приобрести Крайслер 300С, поскольку эта машина будет хранитьи выручать от всех приключений на русских дорогах. Машина не опасается не слякоти, не стужи и уж тем более жары.

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Восьмилетний Chrysler 300C 2,7L


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: