«Российский» седан renault symbol ii

      Комментарии к записи «Российский» седан renault symbol ii отключены

«Российский» седан renault symbol ii

Седан Renault Symbol, наконец-то, преобразился – он больше не выглядит «нелепым хэтчбеком с багажником приделанным на скорую руку». И в случае если ранее его главным (и возможно единственным) козырем были хорошие ездовые качества, то у нового Renault Symbol к этому прибавился красивый дизайн кузова, а основное цена выросла очень мало.

В первый раз модель Renault Symbol была создана восемь лет назад – на базе хетчбэка Renault Clio II был создан седан Symbol предназначенный для рынков государств третьего мира. Мысль, в принципе, была верной — к примеру, в Российской Федерации таковой тип кузова до сих пор очень популярен. Но выполнение конкретно седана Renault Symbol, прямо сообщить, было очень вызывающе большие сомнения.

Его багажник (неоспоримо вместительный) смотрелся «как чужой». Не смотря на то, что продажи Renault Symbol шли хорошо. Основной и обстоятельств тому – Renault Symbol был чуть ли не единственным европейским автомобилем с “автоматом” за очень скромную цену.

Новый Renault Symbol перенял от прошлой модели лишь лучше и купил новый вид, став вправду привлекательным, избавив потенциального клиента от необходимости идти на компромисс. Цена на новый Renault Symbol само собой разумеется стала выше, но скорее «символически» (каламбур 🙂 ) – приблизительно на 5% выше. Такая мелочь неимеетвозможности существенно поменять отношение к Renault Symbol с денежной точки зрения, тем более, что имеется за что заплатить.

Сейчас семейным парам и молодым девушкам  с детьми (целевая аудитория Рено Симбол) больше не нужно будет прятать собственный Symbol от друзей, каковые весьма обожали неотёсанные шутки про Renault Symbol прошлого поколения.

Новый Рено Симбол воспринимается совсем в противном случае. А в противном случае и быть неимеетвозможности ( 🙂 ) – у седана второго поколения не осталось ни одной ветхой линии!

Во-первых, сейчас Renault Symbol выглядит вправду как трех-, а не «двухобъемный с половиной» —  кузов седана получил верные пропорции. Плавный, сейчас, переход от крыши к багажнику формирует цельный образ модели. И усиливает это восприятие опоясывающая автомобиль выштамповка, которую замыкает передний бампер.

По оформлению передней части Symbol в чем-то схож с хетчбэком Renault Sandero – форма фар головного света, хромированная планка и решётка радиатора на капоте. Подобная планка и на крышке багажника – по плану дизайнеров, они должны придать автомобилю утонченность и статус.

Раздельно хочется отметить грузовое отделение: оно осталось таким же объёмным (506 литров) – это прекрасно, но и оно же осталось таким же неудобным (узкий проём, неудобное открытие) – это не хорошо.

Той же идее нового оформления, в не малой степени, помогают и хромированные вставки на мало преобразившейся передней панели, и приметные швы с большими стяжками на сиденьях и руле. Они привносят некие нотки косметической новизны в интерьер.

Всё другое, включая материалы отделки, панели приборов и конфигурацию сидений, и эргономические ответы, осталось прошлым. За маленьким исключением такая «лояльность» в полной мере оправдана: для цены и своего класса «начинка» и прошлого Symbol была достаточно хороша.

Не смотря на то, что жаль, что не был пересмотрен, например, угол наклона руля (что чересчур завален вперед) мешающего верной посадке — шофер или упирается в обод коленями, или через чур вытягивает руки к баранке. Настоящим подарком для Renault Symbol стало появление третьих боковых окон – учитывая увеличенные наружные зеркала, это усиливает обзорность.

Еще один принципиальный момент в обновлении Renault Symbol – сейчас он, в отличие от прошлого поколения, стал всецело независимой моделью, т.е. полностью ни как не связанной с хетчбэком Clio. Двигатель у Renault Symbol остался лишь один – 1,4?литровый бензиновый мотор мощностью 98 л. сил подходит этому седану значительно лучше 75?сильного того же количества (что находился в прошлой модели).

Но вот его сочетание с 4?х ступенчатым автоматом нельзя признать успешным — «заводной» такую связку не назвать при всем жажде. Плавную спокойную езду с ровными переключениями на Renault Symbol возможно поменять только на томный рваный разгон с маленькими запаздываниями при смене скоростей, под рёв «загнанных под капотом лошадей» (на высоких оборотах). Не смотря на то, что, необходимо признать, что любителей агрессивной езды среди потенциальных клиентов Renault Symbol очевидно не большая часть.

Тем более и для таких имеется более динамичный вариант Renault Symbol – с 5?ступенчатой «механикой». Такому сочетанию живётся несложнее – достаточно, при переключениях, раскручивать двигатель до 3000 мин-1, а на обгон идти с запасом по времени, ну и перед пригорками заблаговременно переходить на более низкую передачу. Но при «механике» в салоне Renault Symbol значительно тише.

Подвеска у «второго» Renault Symbol превосходно отрабатывает каждые недостатки дороги, фактически без пробоев. Крены у нового Symbol громадными не назовешь, при всем жажде.

Руль в меру острый (3,2 оборота от упора до упора) и имеет чёткий «ноль», т.е. не требующий постоянной корректировки траектории перемещения автомобиля по прямой. Но при скоростном маневрировании делается заметна его низкая информативность, которая выражается в замедленных реакциях на действия водителя.

Седан Renault Symbol, как и раньше, ориентирован на государства «третьего мира». Но для данной новинки у Renault далеко идущие замыслы: новый Renault Symbol станет знаком будущего обновления всей линейки авто данной марки. А это значит, что не так долго осталось ждать мы должны заметить такие же привлекательные и символичные новые машины Renault.

Характеристики  Renault Symbol 1.4:

  • Размер: 4261х 1940 х 1439 мм
  • Двигатель:
  • тип – бензиновый
  • количество – 1390 см3
  • мощность —  98 л.с./6000 мин-1
  • Трансмиссия: механическая (5?х ступенчатая) либо автоматическая (4-х ступенчатая)
  • Большая скорость МКП (АКП): 186 (181) км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч МКП (АКП): 11,2 (13,6) секунд
  • Средний расход горючего на 100 км МКП (АКП): 7 (7,3) литра
  • Количество топливного бака: 50 литров
  • Производство: Турция
  • Цена на Renault Symbol в 2009 году стартовала с ~ 371 000 рублей.

    Renault Renault Symbol седаны B-класс бюджетные

    Ближайшие записи:

    Рено Симбол (Renault Symbol).Обзор надежного седана


    Статьи по теме:

    • Бюджетный седан renault logan i

      Мысль разработки недорогого «народного» автомобиля не нова. И Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый броский и успешный представитель дешёвых…

    • Седан renault logan ii-поколения

      Русский версия второго поколения популярного в Российской Федерации седана «Логан» была частично рассекречена еще в последних числахМарта 2014 года, чуть позднее французы…

    • Индийский седан renault scala

      Новый французский четырехдверный седан Renault Scala показался в линейке французского производителя благодаря хитростям бедж-инжиниринга и есть…