«Городской стиляга» nissan micra 5

«Городской стиляга» nissan micra 5

Японский автопроизводитель Nissan в последних числахСентября 2016-го официально представил на интернациональном Парижском автошоу пятидверный хэтчбек Micra очередной, пятой по счету генерации, концептуальный предвестник которого называющиеся Sway демонстрировался публике в марте этого года на смотринах в Женеве.

Со сменой поколения машина не просто подросла в размерах и взяла компактные турбодвигатели, вместе с тем поменяла имидж, превратившись из «скромной золушки» в «актуальную горожанку», и стала существенно технологичнее, примерив массу прежде невиданных в сегменте «B» новаций.

«Микра» пятого воплощения завлекает внимание броским, экспрессивным и достаточно агрессивным видом, что обязан оказаться по вкусу европейским клиентам. Спереди автомобиль взирает на мир хищным взором фар со светодиодными «галочками» ходовых огней, соседствующих с «фамильной» V-образной решеткой радиатора, а позади выставляет напоказ фигурную крышку багажника, фонари-рельефный бампер и бумеранги. В профиль хэтчбек смотрится быстро и по-спортивному подтянуто, а заслуга в этом в собственности покатому капоту, ниспадающим очертаниям крыши, ломаной подоконной линии, развитой пластике боковин и черненым задним стойкам, создающим эффект «парящей» крыши.

Пятый « релиз» Nissan Micra числится в B-классе по европейской классификации: протяженность пятидверки образовывает 3999 мм, ширина – 1743 мм, а высота – 1455 мм. Между парами колес у автомобиля вмещается 2525-миллиметровая база.

Интерьер «Микры» своим оформлением вторит внешнему виду – в прежде всего притягивают к себе внимание спортивный руль с трехспицевым дизайном и усеченным ободом, выполненный в духе суперкара Nissan GT-R, «нарядная» комбинация устройств и минималистическая центральная консоль с 7-дюймовым монитором мультимедиа-совокупности и стильным климатическим «пультом». Но необходимо подчеркнуть, что в базисных предположениях убранство выглядит куда более легко. Отделочные материалы у хэтчбека в основном недорогие (мягкие пластики задействованы лишь в местах, с которыми пассажир и водитель значительно чаще контактируют), но яркости ему додают контрастные вставки под цвет кузова на сиденьях и передней панели.

Передним пассажирам обеспечена эргономичная посадка благодаря эргономичным креслам с хорошо достаточными интервалами и выраженными боковинами регулировок. А вот задний диван, не обращая внимания на верный профиль, окажется тесноватым для высоких пассажиров.

Как вместителен у Nissan Micra грузовой отсек – в японской компании пока не разглашают, но отмечают, его количество не позовёт нареканий у многих европейских потребителей.

Характеристики. Для пятидверного хэтчбека подготовлена линейка из трех силовых агрегатов, направляющих запас тяги на колеса фронтальной оси при помощи 5-скоростной «механики» (для дизельной версии в виде опции предложат преселективный 6-диапазонный «робот»). Как у Nissan Micra будут обстоять дела с топливной прожорливостью и «проворностью», в японской компании пока не озвучивают.

  • Начальный вариант – атмосферная бензиновая «четверка» количеством 1.0 литр с рядной компоновкой, клапанной компоновкой и 16-распределенным впрыском ГРМ, развивающая 75 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 95 Нм крутящего момента при 4250 об/60 секунд.
  • За ней по иерархии находится трехцилиндровый 900-кубовый мотор, оснащенный многоточечным впрыском бензина, 12-ю турбокомпрессором и клапанами, отдача которого насчитывает 90 «жеребцов» при 5250 об/60 секунд и 140 Нм предельной тяги при 2500 об/60 секунд (в режиме Overboost – на 10 Нм больше).
  • Венчает силовую гамму дизельный двигатель количеством 1.5 литра с четырьмя рядно ориентированными «горшками», 8-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском и турбонаддувом Common Rail, генерирующий 90 «кобыл» при 4000 об/60 секунд и 220 Нм дешёвого потенциала при 1750 об/60 секунд.

«Микра» пятого поколения базируется на переднеприводной платформе CMF-B с поперечно размещенной силовой установкой и выполненным из высокопрочных видов стали кузовом. Конструкция шасси у хэтча обычна для B-класса: в передней части применения свободная подвеска со стойками МакФерсон, а задние колеса прикреплены при помощи полунезависимой совокупности с торсионной поперечиной.

По умолчанию автомобиль оснащен вентилируемыми передними и простыми задними дисками тормозного центра, дополненными современной электроникой. Рулевой комплекс пятидверки образован электрическим усилителем и реечной передачей.

За доплату для «японки» предлагаются адаптивная подвеска Active Ride Control, подавляющая продольную раскачку и регулирующая демпфирование, и совокупность помощи преодоления поворотов Active Trace Control, которая выборочно подтормаживает колеса с целью сведения к минимуму недостаточной поворачиваемости.

цены и Комплектации. Серийное производство «пятой» Nissan Micra наладят на французском заводе Renault во Флине, а ее продажи в государствах Ветхого Света будут запущены в марте 2017 года (цена озвучат ближе к этому времени). Россию же хэтчбек обделит своим вниманием – у нас подобный формат машин не в почете.

Пятидверка обещает не по классу богатое оснащение – мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, навигацией, коннектом со панорамным обзором и смартфоном, совокупность контроля занимаемой полосы, автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, премиальная «музыка» Bose Personal, адаптивная подвеска, совокупность «чтения» дорожных знаков, климат-контроль и многие другие «фишки». Кроме этого, для автомобили предложат много возможностей персонализации.

Nissan Nissan Micra хэтчбеки B-класс

Ближайшие записи:

Essai Nissan Micra 5 (2017)


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: