Седан lifan 620 solano

      Комментарии к записи Седан lifan 620 solano отключены

Седан lifan 620 solano

Интерес русских клиентов к седану «Solano» не угасает уже в течение нескольких лет, а прошедший в осеннюю пору 2013 года рестайлинг поднял популярность этого седана на новую высоту за счет расширения вариантов КПП, увеличения качества списка и улучшения интерьера дешёвого оборудования.В 2014 году модель с индексом 620 – это «топовый» седан в русском модельной линейке Lifan, но уже не так долго осталось ждать на отечественный рынок выйдет сходу пара занимательных новинок, каковые отодвинут сегодняшнего храбреца на вторые роли. Не обращая внимания на это, китайцы планируют наращиватьколичества продаж «Солано» и, нужно признать, для этого у них имеется все основания.

Лифан 620 «Солано» в первый раз показался в 2007 году, став одной из самых заметных китайских новинок. Уже через два года его выпуск был налажен в Российской Федерации на производственных мощностях фирмы Derways в Черкесске, что сделало новинку более дешёвой русским клиентам. За время собственного присутствия на отечественном рынке 620-й Solano пара раз легко обновлялся, но прошедший недавно рестайлинг стал, сейчас, самым заметным в истории модели.

Простой на первый взгляд экстерьер Lifan-620 скрывает под собой очень продуманную концепцию дизайна, в которой бюджетность марки бережно дополнена стильными элементами, повышающими привлекательность автомобиля. В следствии, запрещено абсолютно процентов заявить, что «Solano» – «страшненький» седан, лишенный всякого вкуса, но в то же самое время нельзя сказать, что он выполнен в лучших традициях современного автодизайна. Внешний вид данной автомобили – что-то усредненное, собранное по крупицам со всего сегмента бюджетных седанов C-класса.

Сейчас о прочих цифрах и габаритах. Протяженность кузова седана Лифан-620 образовывает 4550 мм, из которых внушительные 2605 мм отведены под колесную базу. Ширина седана вписывается в пределы 1705 мм, а высота ограничена покатой крышей на рубеже 1495 мм. Колея задних колёс и передних равна 1470 и 1460 мм, соответственно, а высота дорожного просвета не превышает 150 мм. Минимальный радиус разворота образовывает 10,2 метра.

Снаряженная масса автомобиля равна 1225 кг. Топливный бак вмещает ровно 58 литров бензина.

Глобальных трансформаций в интерьере Lifan Solano (620) на протяжении рестайлинга не случилось. Главный акцент китайцы сделали на увеличении качества применяемых при отделке пятиместного салона материалов. В следствии визуально интерьер седана сейчас смотрится свежее и современнее, а новые сорта пластика к тому же значительно приятнее еще и на ощупь.

Легко изменились передние сидения седана, но подметить эти трансформации невооруженным взором фактически нереально, так что нужно будет поверить на слово китайским разработчикам, занимавшимся доработками салона. Без трансформаций остался багажник, вместимость которого образовывает 650 литров.

Характеристики. В 2014 году Лифан Солано (620) предлагается с двумя вариантами бензиновой силовой установки. Оба двигателя 4-цилиндровые рядного размещения, оснащаются алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC и топливной совокупностью с многоточечным впрыском.

  • Рабочий количество младшего мотора образовывает 1,6 литра (1587 см?), а его большая мощность не превышает отметки 106 л.с., достигаемых при 6000 об/60 секунд. Пик крутящего момента данного силового агрегата достигается уже при 3500 об/60 секунд и равен 137 Нм, что разрешает в среднем разгонять седан с 0 до 100 км/час за 15,5 секунды либо же развивать скоростной максимум, равный 170 км/час. Что касается расхода горючего, то в смешанном режиме младший мотор съедает в среднем около 7,4 литра бензина. В качестве КПП для данного агрегата производитель предлагает базисную 5-ступенчатую «механику», или сравнительно не так давно показавшийся на отечественном рынке бесступенчатый «вариатор» CVT.
  • Флагманский мотор для седана владеет рабочим количеством 1,8 литра либо 1794 см?. Его пиковая мощность образовывает 125 л.с. при 6000 об/60 секунд, а верхний предел крутящего момента не выходит за рамки 160 Нм, каковые достигаются при 4200 об/60 секунд. С данным мотором под капотом седан способен ускоряться с 0 до 100 км/час за 14,0 секунды, что несколько лучше, чем версия с младшим двигателем, но заметно хуже, чем многие соперники по рынку. Правда большая скорость перемещения с «топовым» движком достигает 200 км/час, что очень хорошо для бюджетного автомобиля. Агрегируется 1,8-литровый двигатель лишь с 5-ступенчатой «механикой», в следствии чего средний уровень потребления горючего колеблется около отметки 8,2 литра.

Шасси Лифана 620 «Солано» выстроено на базе прочного несущего кузова, что спереди покоится на свободной подвеске со стойками типа МакФерсон, а позади опирается на полузависимую балку с продольными рычагами. На всех колесах употребляются современные дисковые тормозные механизмы, каковые спереди к тому же вентилируемые. Помимо этого, тормозная совокупность дополнена механическим стояночным тормозом, и совокупностями ABS и EBD.

В качестве рулевого механизма на седане употребляется рейка с гидроусилителем.

Необходимо подчеркнуть, что подвеска рестайлинговой версии Lifan 620 «Solano» подверглась незначительно перенастройке, что сделало ее более приспособленной к русским дорогам, но, и без этого седан в полной мере комфортно ощущал себя в отечественных дорожных условиях, в особенности в городской черте.

На протяжении рестайлинга «620й» подвергся дополнительным заводским краш-тестам по результатам которых разработчики улучшили безопасность автомобиля, внеся пара десятков трансформаций в конструкцию каркаса кузова. Помимо этого, была полностью переписана программа управления двухступенчатыми подушками безопасности, улучшена схема работы травмобезопасной рулевой колонки и усилены ребра жесткости в конструкции всех дверей.

цены и Комплектации. Рестайлинговый Lifan 620 (2014 модельного года) предлагается отечественным клиентам в двух вариантах оснащения: базисная комплектация «DX», дешёвая лишь для младшего мотора с МКПП, и топовое выполнение «CX», дешёвое для обоих вариантов силовой установки.

В список оборудования, входящего в комплектацию «DX», включены 15-дюймовые металлические диски с декоративными колпаками, хромированная решетка радиатора, противотуманки, полноразмерная запаска, дополнительный стоп-сигнал, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев и электропривод боковых зеркал, тканевый салон, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, кондиционер, аудиоподготовка на 6 динамиков и штатная аудиосистема.

В комплектации «CX» список оснащения расширяется за счет литых дисков, кожаного салона, заднего парктроника, аудиосистемы с помощью CD, mp3 и AUX, и пульта управления мультимедиа на руле.

Цена базисной комплектации Лифана 620 образовывает 429 900 рублей, за «топовое» выполнение с младшим двигателем дилеры просят не меньше 454 900 рублей. «Солано» с флагманским мотором предлагается по цене от 479 900 рублей, а седан с 1,6-вариатором и литровым «мотором» оценен в 509 900 рублей.

На все машины распространяется увеличенная до 5 лет гарантия.

Lifan Lifan Solano седаны C-класс бюджетные

Ближайшие записи:

Lifan Solano Тест-драйв. Anton Avtoman.


Статьи по теме:

  • Lifan solano ii приедет в россию этим летом

    Компания в наше время Motors представит в Российской Федерации новое поколение популярного седана Lifan Solano уже летом 2016 года. Solano II возьмёт новые черты, идущие в…

  • Китайский седан geely sc7

    В январе 2013 года совместное белорусско-китайское автопредприятие «БелДжи» запустило сборку нового автомобиля, предназначенного для белорусского и…

  • «Второй» седан volvo s40

    Долгожителей на мировом авторынке не так уж и большое количество, производители стараются иногда модернизировать собственные модели. А вот Volvo S40 второго поколения…