Флагман – cadillac ct6

      Комментарии к записи Флагман – cadillac ct6 отключены

Флагман – cadillac ct6

На интернациональное автошоу в Нью-Йорке, открывшее двери для визитёров в первых числах Апреля 2015 года, компания Cadillac привезла собственную основную новинку последний лет – полноразмерный седан с буквенно-цифровым именем CT6, что возглавил модельный последовательность премиального американского бренда. Созданный фактически с нуля автомобиль призван составить борьбу таким мировым грандам как Mercedes-Benz S-класса, Audi A8 и BMW 7-Series и может похвастать прогрессивной техникой, широким набором и эффектным дизайном современного оборудования.

Только в январе 2016 года стартовало серийное производство Cadillac CT6 на заводе в Детройте (до рынка он добрался и вовсе в марте), как уже в июле перед общественностью предстал обновленный вариант трехобъемника, которому достались маленькие внешние трансформации, усовершенствованный новые и мультимедийный комплекс цвета окраски кузова.

Во наружности Cadillac CT6 присутствуют все «фамильные» черты американской марки, но флагманские задатки в ней прослеживаются мгновенно – выглядит автомобиль шикарно, грациозно и поразительно красиво. Спереди седан взирает на мир эффектной светотехникой с футуристическими «лезвиями» ходовых огней, опоясывающей хромированный «щит» решетки радиатора, а позади выставляет напоказ «граненые» формы с квартетом труб и красивыми фонарями выпускной совокупности. Большой статус «американца» подчеркивает хороший «лимузинный» силуэт с длиннющим капотом, изящными «дисками» и выразительными боками колес.

Габаритные размеры «СТ6» целиком и полностью отвечают параметрам F-класса: 5184 мм в длину, в которую включена 3109-миллиметровая база колес, 1472 мм в высоту и 1879 мм в ширину. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1659 до 1853 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Cadillac CT6 завлекает внимание шикарным оформлением, обилием современных «наворотов» и изысканным сочетанием высококлассных материалов отделки (натуральная кожа, дорогие породы деревьев, алюминий, углепластик и совсем чуть-чуть мягких пластиков). Цифровая комбинация устройств выглядит нарядно и предоставляет огромное количество информации, а внушительный руль отличается высокой функциональностью. На презентабельной центральной консоли выговор сделан на 10.2-дюймовом тачскрине информационно-развлекательного комплекса, а управление «климатом» вынесено в отдельный блок с в основном сенсорными кнопками.

переднему пассажиру и Водителю в американском седане предоставлены роскошные кресла с превосходно электроприводом регулировок и развитым профилем (опционально кроме этого с вентиляцией, функцией и подогревом массажа).

На задних местах установлены два раздельных регулируемых сиденья с громадным запасом жизненно нужного пространства и подлокотником по центру (за доплату еще дешёвы личный «климат», массажер и мультимедийный центр с двумя 10-дюймовыми мониторами).

Грузовой отсек Cadillac CT6 достаточно вместительный (хоть на рекорды и не претендует) – в «походном» виде он принимает до 433 литров багажа. Под фальшполом организована ниша, в которой находятся компактное стандартный набор и запасное колесо инструментов.

Характеристики. Для флагманского Кадиллака СТ6 подготовлено три бензиновых двигателя, каковые делают собственную работу в связке с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. В «младшей» версии машина комплектуется ведущими колесами задней оси, а остальным надеется совокупность машинально активируемого полного привода с многодисковой муфтой, заведующей подачей тяги на фронтальную ось.

  • Стандартно подкапотное пространство Cadillac CT6 «заполняется» 2.0-литровой рядной «четверкой» с разработкой регулировки фаз газораспределения, турбокомпрессором twin-scroll, 16-клапанным ГРМ, прямой и кованым коленвалом подачей горючего, генерирующей 265 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 400 Нм большого момента при 3000-4500 об/60 секунд.
  • Промежуточной модификации громадного седана выделяется атмосферный двигатель LGX количеством 3.6 литра, что владеет шестью V-образно установленными цилиндрами, алюминиевым блоком с вмонтированным в головку выпускным коллектором, функцией регулировки и непосредственным впрыском бензина фаз газораспределения, в определенных условиях приближающейся к циклу Аткинсона. Его отдача насчитывает 335 «скакунов» при 6800 об/60 секунд и 385 Нм вращающей тяги при 5300 об/60 секунд.
  • И наконец, самые «сильные» предположения четырехдверки комплектуются V-образной «шестеркой» количеством 3.0 литра с двумя малоинерционными турбокомпрессорами, совокупностью яркого впрыска, интегрированным во впускной коллектор промежуточным охладителем, варьируемыми системой страт и фазами «газораспределения/стоп». «Топовый» мотор пиково генерирует 404 «кобылы» при 5700 об/60 секунд и 542 Нм потенциала при 2500-5100 об/60 секунд. Стартовый «рывок» до первой «много» у 404-сильного Cadillac CT6 укладывается в 5.7 секунды, а «потолок» его возможностей приходится на 240 км/ч. В комбинированном режиме перемещения машине требуется 9.6-9.8 литров горючего на 100 км пути. А вот характеристики менее производительных модификаций пока не озвучены.

«СТ6» основывается на новой платформе, которая предполагает хорошую компоновку (двигатель спереди, ведущие колеса позади). На передней оси автомобиля установлена свободная «многорычажка» с алюминиевыми компонентами, а в задней части – пятирычажная совокупность с эффектом и поворотными устройствами «динамического трансформации базы колес». В «стандарте» седан оснащен адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, через которую проходит электрический ток.

В основании кузова «американца» размещено 13 алюминиевых отливок большого давления (в общем же на долю «крылатого металла» приходится 64%, из него выполнены, а также, и навесные панели), а всего в конструкции применено 11 разных материалов – от сталей высокопрочных сортов до полимеров.

По умолчанию Cadillac CT6 укомплектован рулевым комплексом реечного типа, в состав которого включен электрический усилитель управления с варьируемыми чертями. Независимо от версии, на всех колесах трехобъемника расположены вентилируемые диски тормозной совокупности, дополненные ABS, EBD, Brake Assist и многими вторыми запасными «примочками».

цены и Комплектации. В Соединенных Штатах флагманский седан марки Cadillac имеет ценуот 53 495 евро, а вот в Европе (в частности в Германии) за автомобиль придется минимально выложить 73 500 евро (такая цена обусловлена тем, что в государствах Ветхого Света доступна лишь 404-сильная версия).

Начальная комплектация седана оснащается десятью подушками безопасности, двухзонным «климатом», аудиосистемой Bose с 8-ю динамиками, мультимедийным центром, кожаным салоном, виртуальной комбинацией устройств, камерой заднего вида и огромным числом иного современного функционала.

А вот в «максимально упакованном» ответе имеются высококлассная «музыка» Bose Panaray с 34-мя колонками, четырехзонная климатическая установка, совокупность ночного видения, тьма обнаружения и функция пешеходов другого оборудования.

Cadillac седаны F-класс премиальные

Ближайшие записи:

2018 Cadillac CT6 3.0TT – True Hands Free Interstate Driving!


Статьи по теме:

  • Кросс’авчик cadillac xt5

    Правопреемник среднеразмерного кроссовера Cadillac SRX, названный «XT5», справил всемирный дебют 9 ноября 2015 года на автомобильных смотринах в…

  • Премиум-седан cadillac xts

    Американская компания Cadillac на автомобильном смотре в Лос-Анджелесе, прошедшем в ноябре 2011 года, выставила на суд всемирный общественности собственный…

  • Премиум-седан cadillac ats

    На стендах интернационального автосалона в Детройте, открывшего для визитёров двери в первых числах Января 2012 года, во всей своей наготе перед всемирный общественностью…