Haval h9 – «китайский prado»

Haval h9 – «китайский prado»

Haval H9 – это громадный джип премиум-класса и по совместительству флагман модельного последовательности суббренда китайской компании Great Wall…

Но, заявляя о собственной «премиальной сущности», он остается «хорошим внедорожником» – с рамной конструкцией кузова и полноценным внедорожным арсеналом.

Мировая премьера этого автомобиля прошла в апреле 2014 года на Пекинском смотре автоиндустрии, а через пара месяцев его смотрины были организованы на интернациональном автосалоне в Москве. У себя на родине пятидверка поступила в продажу в начале 2015-го, а до России добралась летом того же года.

Выглядит Haval H9 весьма достойно, но своим видом он очень недвусмысленно намекает в Toyota Land Cruiser Prado, хоть дословно и не копирует его. А вдруг содрать с автомобиля все шильдики, то никто в жизни не осознает, что это «китаец» – его высоко посаженный кузов «щеголяет» хорошими для внедорожников пропорциями и сдержанно сдобрен хромом.

Самый спорно машина воспринимается позади из-за неудачной формы фонарей, но с остальных ракурсов сполна оправдывает собственный флагманское звание – внушительный передок с би-массивным щитом и ксеноновыми «фарами» радиаторной решетки и монументальный силуэт с «накаченными» колесными арками.

По своим габаритам Haval H9 – автомобиль большой: в длину он насчитывает 4856 мм, из которых 2800 мм приходится на промежуток между осями, а в ширину и высоту – 1926 мм и 1900 мм соответственно. Дорожный просвет джипа образовывает 206 мм, а его «походный» вес достигает 2325 кг.

Интерьер китайской «девятки» подкупает прекрасным оформлением, продуманной отличными материалами и эргономикой отделки (податливые пластики, уместные вставки «под натуральная» кожа и металл). Рабочее место водителя – это большой мультифункциональный «штурвал» с четырехспицевым дизайном и современные устройства, помещенные в отдельные «колодцы», между которыми «прописан» информативный дисплей. Основательная центральная консоль выставляет напоказ 8-дюймовый монитор мультимедийной совокупности, «зажатый» вертикальными воздуховодами, ниже которого «примостились» блоки управления «климатом» и «музыкой».

Салон у Haval H9 – семиместный. Передние кресла, кроме хорошего профиля с явной боковой помощью, владеют широкими диапазонами электрорегулировок, памятью и «подогревом», а средний последовательность сидений удачно отформован и просторен для троих взрослых человек по всем фронтам. Третий последовательность двухместный без каких-либо условностей, но непродолжительную поездку на нем выдержать в полной мере себе возможно.

Открывающая вбок при помощи пневмоцилиндра пятая дверь, в которой организованы аккуратные тайнички с инструментами, предоставляет доступ в верный по компоновке грузовой отсек, действительно, при семиместной раскладке он маленький – всего 112 литров. Третий последовательность сравнивается с полом двумя частями, увеличивая количество «трюма» до 747 литров, а складываемый средний диван доводит вместимость до 1457 литров. «Запаска» у джипа подвешена под дном.

Характеристики. В Российской Федерации для Haval H9 дешёв один-единственный бензиновый двигатель – это алюминиевая «четверка» GW4C20 количеством 2.0 литра с одним турбокомпрессором, 16-ю клапанами, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске и ярким впрыском. Максимально она генерирует 218 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 324 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/60 секунд.

Мотор на «аш-девятке» стыкуется с 6-ступенчатым «автоматом» ZF, имеющим возможность ручного трансформации передач, и полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая запускается при проскальзывании задних колес, «понижайкой» и шестью режимами работы (Auto, Sand, Спорт, Snow, Mud и 4L).

В ходовых дисциплинах дела у Haval H9 обстоят не лучшим образом: предельно автомобиль разгоняется до 180 км/ч, «справляясь» с первой «сотней» по истечению 12.4 секунд, и «уничтожает» не более 12.3 литров горючего в комбинированных условиях.

А вот за пределами дорог автомобиль чувствует себя очень с уверенностью: кроме хорошего внедорожного арсенала, он может похвастать приличными углами въезда и градуса – 28 и 23 съезда соответственно.

В других же государствах «китаец» кроме этого оснащается бензиновыми и дизельными «четверками» и V-образными «шестерками» количеством 2.0-3.0 литра, развивающими 190-333 «кобылы» и 350-650 Нм крутящего потенциала. С ними взаимодействуют 8-диапазонная АКПП и полный привод.

В базе шасси Haval H9 – лонжеронная рама, к которой при помощи резинометаллических опор крепится кузов. Передняя ось джипа покоится на свободной подвеске пружинно-рычажного типа с пассивными амортизаторами, а позади установлен неразрезной мост на продольных рычагах («по кругу» имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).

Тормоза у автомобиля дисковые на всех колесах (спереди – вентилируемые) с ABS, EBD, BA и второй запасным электроникой. В «штате» пятидверка владеет реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления.

цены и Комплектации. Русским клиентам Haval H9 2016-2017 года предложен лишь в комплектации «Elite» по цене от 2 299 900 рублей. Стандартная модификация джипа – это: шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые колеса, люк с электроприводом, подогрев и электрорегулировки передних кресел, кожаная отделка, мультимедийная совокупность, трехзонный «климат» и аудиосистема с десятью колонками.

Кроме этого, в «базу» входят: датчики дождя и света, парковочные индикаторы «по кругу», камера заднего вида, совокупность мониторинга усталости водителя, ABS, TCS, EBD, BA, ESP и другое.

Haval Китайские внедорожники внедорожники Mid-size SUV

Ближайшие записи:

КИТАЙСКИЙ КРУЗАК — HAVAL H9


Статьи по теме:

  • Haval h8 – «альтернатива touareg»

    Это достаточно большой кроссовер, «под завязку» оснащенный современными опциями и по габаритам близко приближенный к представителям «полноразмерного…

  • Jac s5 – «китайский ix35»

    Машины марки JAC (Jianghuai Automobile Co) у нас известны мало и их вторжение на российский автомобильный рынок еще лишь планируется. Но…

  • Geely emgrand x7: «китайский дастер»

    Данный компактный кроссовер (узнаваемый так же под именем «GX7») уже не новичок на русском рынке (где он представлен с 2013 года), но китайцы не…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: