Бизнес-седан audi a6

      Комментарии к записи Бизнес-седан audi a6 отключены

Бизнес-седан audi a6

Нынешнее четвертое поколение седана бизнес-класса Audi A6 (либо «седьмое», в случае если вести отсчет от «сотых») показалось на свет в 2011 году. Согласно данным производителя, интерес к седану неуклонно растет, что заставило ингольштадтцев задуматься об обновлении модели. Задуманное удалось воплотить к осени 2014 года, в то время, когда в первых числах Сентября была рассекречена главная информация о рестайлинговом Audi A6.

Публичная премьера обновленного седана пройдет в рамках Парижского автосалона, ну а до тех пор пока освежим память, отыскав в памяти, что представляет собой Audi A6 в кузове C7.

Динамичный силуэт седана Ауди А6 внушает уважение с самого начала зрительного контакта. Шепетильно выверенные изящные детали и пропорции кузова оформления экстерьера формируют образ настоящего германского качества, хорошего лишь лучших машин. Седан Audi A6 красив, дорог и в меру спортивен. Протяженность кузова Ауди А6 образовывает 4915 мм, ширина равна 1874 мм, а высота укладывается в рамки 1455 мм.

Протяженность колесной базы равна 2912 мм. Дорожный просвет (клиренс) Audi A6 – 163 мм. Снаряженная масса варьируется в пределах от 1540 до 1770 кг в зависимости от типа мотора, но по окончании рестайлинга эти показатели снизятся, поскольку производитель нарастил количества алюминия в конструкции кузова.

В рамках нынешнего обновления дизайнеры Audi бережно модифицировали решетку радиатора, подготовили новую оптику, мало поменяли бампера, подрихтовали пороги и добавили новые варианты дизайна колесных дисков. Обошлось без глобальных изменений, но, однако, автомобиль стал свежее и аэродинамичнее.

Салон на протяжении рестайлинга фактически не изменился. Тут показались новые варианты отделки, плюс незначительной доработке подверглись кое-какие малозаметные подробности, к примеру мультимедийная совокупность взяла новый графический процессор.

По эргономике и качеству салон Audi A6 – один из лучших в собственном классе. Обилие свободного пространства, отличные материалы отделки, эргономичная посадка на всех сидениях, наибольший уровень обеспечения безопасности, богатое оснащение и отличная обзорность – все это про Ауди А6. Кстати, багажник седана способен скрыть в собственных недрах до 530 литров в стандартном состоянии и до 995 литров при сложенном втором последовательности кресел.

Характеристики. Моторная линейка Audi A6 C7 включает в себя достаточное количество вариантов для выбора: 3 бензиновых двигателя, 2 дизельных и одну гибридную силовую установку. Перечень бензиновых агрегатов открывает 2,0-литровый рядный турбированный мотор с ярким впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 180 л.с. большой мощности при 4000 – 6000 об/60 секунд, и 320 Нм крутящего момента при 1500 – 3900 об/60 секунд.

Трудится мотор в паре с базисной 6-ступенчатой «механикой» либо с опциональным бесступенчатым «вариатором» Multitronic. С МКПП двигатель способен ускорить седан Audi A6 с 0 до 100 км/час за 8,1 секунды, с «вариатором» на эту задачу уходит 8,3 секунды. Большая скорость перемещения наряду с этим равна 231 либо 226 км/час в пользу «механики», а средний расход горючего напротив лучше у версии с «вариатором»: 6,4 литра против 6,5 литра.

Потом в перечне моторов направляться 2,8-литровый бензиновый атмосферник V6, кроме этого взявший яркий впрыск горючего, но уже 24-клапанный ГРМ DOHC. Его большая отдача завялена производителем на уровне 204 л.с. при 5250 – 6250 об/60 секунд, а пик крутящего момента образовывает 280 Нм при 3000 – 5000 об/60 секунд. Агрегируется средний бензиновый мотор с тем же комплектом КПП.

С «механикой» он активизирует седан с 0 до 100 км/час за 7,9 секунды, а с «вариатором» – за 7,7 секунды. «Максималка» и в том и другом случае равна 240 км/час, а вот расход горючего опять в пользу «вариатора»: 7,4 литра против 7,7 литра у МКПП.

На вершине перечня бензиновых моторов расположился 3,0-литровый компрессорный V6 с ярким впрыском и 24-клапанным ГРМ DOHC, трудящийся в паре с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic, имеющим два сцепления и функцию ручного переключения. Верхний предел мощности топового бензинового агрегата в 310 л.с. достигается при 5500 – 6500 об/60 секунд, а большой крутящий момент равен 440 Нм в диапазоне от 2900 до 4500 об/60 секунд. С данным мотором седан Audi A6 способен набирать «максималку» в 250 км/час, наряду с этим первые 100 км/час достигаются за 5,5 секунды, а средний расход бензина в смешанном цикле равен 8,2 литра на 100 км.

Линейку дизельных силовых агрегатов Audi A6 открывает 2,0-литровый рядный турбомотор с ярким впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC. Его мощность образовывает 177 л.с., развивающихся при 4200 об/60 секунд, а пик крутящего момента равен 380 Нм при 1750 – 2500 об/60 секунд. В качестве КПП немцы предлагают лишь бесступенчатый «вариатор», разрешающий ускорить Audi A6 Sedan до первых 100 км/час за 8,2 секунды, наряду с этим большая скорость перемещения седана образовывает около 222 км/час.

Что касается топливного аппетита, то младший дизель укладывается ровно в 5,0 литра.

Дизельный флагман имеет 6 цилиндров V-образного размещения с неспециализированным рабочим количеством 3,0 литра, совокупность яркого впрыска горючего и 24-клапанный ГРМ типа DOHC. Его мощность заявлена немцами на уровне 245 л.с.. дешёвых при 4000 – 4500 об/60 секунд, а пик крутящего момента упирается в отметку 580 Нм, развиваемых при 1750 – 2500 об/60 секунд. Агрегируется дизельный флагман лишь с 7-ступенчатым «роботом», дающим возможность совершить стартовый рывок с 0 до 100 км/час за 6,1 секунды, набирать «максималку» в 250 км/час, наряду с этим затрачивая не более 5,9 литра горючего на 100 км в смешанном цикле.

Гибридная силовая установка, сейчас провалившаяся сквозь землю из продажи, базировалась на 2,0-литровом бензиновом турбомоторе с отдачей 211 л.с. и электромоторе мощностью 54 л.с., что разрешало достигнуть суммарной нужной мощности в 245 л.с. Нужный крутящий момент гибридной установки наряду с этим достигал отметки 480 Нм (350 и 210 Нм), а в качестве КПП гибрид взял 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic. Гибридный Audi A6 способен разгоняться до 240 км/час, набирать 100 км/час за 7,5 секунды, наряду с этим затрачивая не более 6,2 литра бензина на 100 км пути.

Рестайлинг сентября 2014-2015 года внес коррективы в моторную гамму четвертого поколения Audi A6. Отныне базисным бензиновым мотором станет 1,8-литровый турбоагрегат, развивающий 190 л.с. мощности. Помимо этого, линейка бензиновых агрегатов будет включать 2,8-литровый атмосферник с отдачей 220 л.с., 2,0-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. и 3,0-литровый турбоагрегат мощностью 333 л.с.

Перечень дизельный установок по окончании рестайлинга включает в себя лишь один мотор – прошлый 3,0-литровый турбодвигатель с отдачей 245 л.с. Изменился и перечень КПП. Отныне место «вариатора» Multitronic занял более современный преселективный «робот» S-Tronic, а 6-ступенчатая «механика» была полностью перенастроена.

О динамических чертях рестайлингового Audi A6 производитель обещает сообщить в рамках Парижского автосалона.

Четвертое поколение Audi A6 (кузов C7) выстроено на платформе более больших А7 и А8. По окончании рестайлинга все модификации с двигателями количеством менее 2,8 литра взяли лишь передний привод, а остальным достался фирменный постоянный полный привод Quattro с центральным межосевым самоблокирующимся системой и дифференциалом направленного распределения крутящего момента между колесами задней оси (управление вектором тяги). В стандартном состоянии совокупность Quattro распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но при необходимости электроника способна поменять это соотношение в пределах от 70:30 до 15:85.

Подвеска седана Audi A6 всецело свободная, многорычажная. В качестве опции подвеску возможно заменить на спортивную (2 варианта) либо адаптивную пневматическую с регулируемым клиренсом (140 – 180 мм). Все колеса Audi A6 снабжаются дисковыми тормозными механизмами, наряду с этим спереди диски вентилируемые. Реечный рулевой механизм седана дополнен электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением.

Уже в базе автомобиль снабжен целым комплексом электронных ассистентов: ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.

цены и Комплектации. В базисное оснащение седана Audi A6 производитель включил 17-дюймовые кованые диски, 6-подушек безопасности, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль с антипылевым датчиком и фильтром влажности, полный электропакет, подогрев лобового стекла в зоне спокойствия щеток стеклоочистителя, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, подогрев передних кресел, передние сидения с регулировкой поясничного отдела и аудиосистему с 9-ю динамиками, усилителем, сабвуфером и помощью карт памяти SDHC.

Дорестайлинговый седан Audi A6 имеет ценуот 1 770 000 рублей. По окончании рестайлинга цена базисной модификации выросла до отметки 1 810 000 рублей. Самая дешёвая версия с полным приводом оценена в 2 170 000 рублей, а топовая модификация с 333-сильным двигателем будет стоить 2 565 000 рублей. Прием заявок на Audi A6 2015 модельного года начался 16 сентября.

Первые машины должны поступить к дилерам уже в последних числахОктября 2014.

Audi Audi A6 седаны E-класс бизнес-класс

Ближайшие записи:

ТОР 3 ЛУЧШИХ ГЕРМАНСКИХ СЕДАНОВ Е-КЛАССА!


Статьи по теме:

  • Четвёртый седан audi a4

    Для компании Audi «четверка» есть основополагающей «ударной силой» на рынке. Еще бы было не так – на долю данной модели D-класса, правильнее его…

  • Обновленный audi a5

    Сравнительно не так давно германская компания Audi решила подретушировать внешностьмодели А5 и привести ее в соответствие с обновленной А6. А заодно и провестиплановую…

  • Пятый седан audi a4

    Среднеразмерный премиум-седан Audi A4 пятого по счету поколения с внутренним обозначением «B9» начинал в последних числахИюня 2015 года на просторах «Глобальной…