Пятый седан audi a4

Пятый седан audi a4

Среднеразмерный премиум-седан Audi A4 пятого по счету поколения с внутренним обозначением «B9» начинал в последних числахИюня 2015 года на просторах «Глобальной паутины». Мировая премьера автомобиля пройдет в осеннюю пору – на подиумах Франкфуртского автошоу, по окончании чего в течение нескольких месяцев он поступит в продажу, в том числе и в России. В следствии реинкарнации, «четверка» осталась верной корпоративному стилю, но всецело обновила технику, прибавив в размерах и скинув лишние килограммы.

Внешний вид «пятого» Ауди А4 громадным сюрпризом не стал – трехобъемник сохранил узнаваемые очертания, хоть и преобразился в соответствии с последними тенденциями марки из Ингольштадта. Выглядит машина красиво и презентабельно, а большая заслуга в этом в собственности передку: трапециевидная решетка радиатора, враждебный бампер и стильная светотехника с L-образными ходовыми огнями, напоминающая собственной формой молнию (по умолчанию – би-ксеноновая, опционально – светодиодная либо матричная).

Строгий, но не лишенный динамичности силуэт германской «четверки» демонстрирует верные и гармоничные пропорции, солидности которым додают рельефные арки колес, вмещающие диски размерностью от 16 до 19 дюймов.

Корма седана выполнена в спокойном и лаконичном стиле, но не обделена современными атрибутами: светодиодные фонари уникальной формы и рельефный бампер с псевдодиффузором. В зависимости от двигателя машина имеет одиночный либо сдвоенный выхлопной патрубок на одном краю, или несколько труб, разнесенных по краям.

В следствии смены поколения, размеры Audi A4 изменились не очень сильно: 4726 мм в длину, 1842 мм в ширину и 1427 мм в высоту (первые два показателя соответственно прибавили 25 мм и 16 мм). Колесная база «немца» занимает 2820 мм, а величина дорожного просвета зависит от подвески: 135 мм в базисном варианте, с выговором на комфорт – на 10 мм ниже, а на спорт – на 23 мм ниже.

Интерьер «А4 пятой генерации» – это классики и комбинация авангарда, а самый очевидно это относится седанов с «виртуальным кокпитом», воображающим собой цифровую комбинацию устройств с экраном диагональю 12.3 дюймов под привычным козырьком. В более несложных предположениях его место занимает несложная панель с аналоговыми циферблатами и маленьким «табло» посередине. Прямо перед водителем размещено мультифункциональное рулевое колесо, на оформление которого напрямую воздействует уровень оснащения.

В самом центре презентабельной передней панели возвышается «планшетник» мультимедийного комплекса диагональю 8.3 дюйма, ниже которого «занял оборону» широкий блок управления климатической установкой с личным дисплеем, парой «шайб» и несколькими кнопками. Современному дизайну вторят качественные отделочные материалы (дорогая кожа, настоящее алюминий и дерево) и премиальный уровень выполнения.

Для «пятого A4» предусмотрены анатомические кресла с продуманным профилем, выраженной помощью по бокам, подогревом и широким набором настроек (опционально еще и с вентиляцией, а также с электрической регулировкой поясничного подпора). Поднятые размеры кузова сказались и на организации задних пассажирских мест – запаса пространства стало больше по всем фронтам. Среди удобств за отдельную плату – 10.1-дюймовый экран мультимедийного центра и личные настройки «климата».

Как изменились грузовые возможности седана, либо не изменились – до тех пор пока неизвестно.

Характеристики. На русском рынке Audi A4 5-го поколения будет предлагаться с широкой линейкой четырехцилиндровых турбодвигателей, в тандем к каждому из которых отделят 7- диапазонный «робот» S tronic. По умолчанию автомобиль оснащен переднеприводной трансмиссией, а для самый мощного бензинового агрегата дешева совокупность quattro с самоблокирующимся дифференциалом, что дробит тягу в соотношении 40:60 в пользу задка (при необходимости вперед может уходить до 70% дешёвого потенциала, а назад – до 85%).

Бензиновая часть представлена тремя вариантами:

  • базисный из которых – 1.4-литровый мотор с непосредственной подачей и турбонаддувом горючего, создающий 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента в промежутке от 1500 до 3000 об/60 секунд. Он разрешает германскому D-седану «выстреливать» с 0 до 100 км/ч за 8.9 секунды и набирать 210 км/ч «максималки», в среднем потребляя 4.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • за ним по иерархии направляться двигатель 2.0 TFSI ultra, оснащенный яркой подачей горючего, электронной технологией и турбокомпрессором регулировки градусов охлаждающей жидкости, что дешёв в двух уровнях форсировки. Его отдача насчитывает 190 «лошадей» и 320 Нм тяги при 1450-4200 об/60 секунд, или 249 сил 370 Нм предельного момента при 1600-4500 об/60 секунд. В первом случае на разгон до первой много «пятый» Audi A4 тратит 7.3 секунды, во втором – на 1.5 секунды меньше, большая скорость достигает 240 и 250 км/ч соответственно. В смешанном цикле перемещения трехобъемник поедает в среднем 4.8-5.7 литров топлива на 100 км пробега.
  • Доступен для «четверки» в кузове B9 и 2.0-литровый турбодизель, что в зависимости от модификации генерирует 150 «кобыл» мощности и 320 Нм большой тяги при 1500-3250 об/60 секунд либо 190 лошадиных сил и 400 Нм вращающего момента в диапазоне от 1750 до 3000 об/60 секунд. С «младшим» агрегатом автомобиль разменивает 100 км/ч по истечению 8.7 секунд и предельно «штурмует» 219 км/ч, со «страшим» эти показатели равны 7.7 секунды и 237 км/ч соответственно. «Аппетит» для того чтобы седана варьируется от 3.7 до 4.1 литров в комбинированном цикле.

Нельзя исключать, что в будущем к нам в страну привезут и более производительные дизельные моторы – V-образные «шестерки» количеством 3.0 литра, выдающие от 218 до 272 «лошадей» мощности и от 400 до 600 Нм потенциала.

Пятое поколение Ауди А4 выстроено на модернизированной «тележке» MLB, которая создана на базе высокопрочной стали, «композитных» материалов и крылатого металла, что разрешило в зависимости от установленного мотора сэкономить до 120 килограмм веса. И спереди, и позади монтирована подвеска с пятирычажной конструкцией, у которой верхние рычаги соединены с кузовными элементами для придания оптимальной жесткости.

Опционально «немец» комплектуется адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настроек – комфортный и спортивный.

Рулевое управления автомобили «щеголяет» электромеханическим усилителем (за доплату – с переменным передаточным числом), а тормозная совокупность – дисковыми механизмами на всех колесах (спереди – с вентиляцией).

цены и Комплектации. В России Audi A4 пятого поколения предлагается в комплектациях Design line и Спорт line по цене от 1 870 000 рублей.

В перечень начального оборудования трехобъемника входят: набор подушек безопасности (как передних, так и боковых), би-ксеноновый головной свет, датчики света и дождя, двухзонная климатическая установка, информационно-развлекательный комплекс MMI radio plus, разработка автоматической остановки, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники всех дверей, и целый комплекс дополнительных совокупностей.

За выполнение Спорт line минимально просят 1 983 000 рублей, а в его арсенале, кроме вышеперечисленного оборудования, числятся: спортивные передние сиденья, климатическая совокупность с тремя территориями охвата, круиз-контроль, окраска кузова «металликом», мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, комплект дополнительного освещения убранства и другое.

Помимо этого, для автомобиля дешёв широкий список опциональных «фишек», среди которых всецело цифровой щиток устройств, матричные фронтальные фары, премиальная «музыка» и другое.

Audi Audi A4 седаны D-класс премиальные

Ближайшие записи:

1998 Audi A4 1 8T Quattro 5 Speed Sedan


Статьи по теме:

  • «Пятый» седан mercedes-benz e-class

    В январе 2016 года компания Mercedes-Benz синхронно представила в Сети и на подмостках международного Американского автошоу очередное, пятое по…

  • «Пятый» седан bmw 3-серии

    Седан-«трёшка» с индексом «Е90» был столь успешным, что в 2008 году поменять его внешность и конструкцию, в значительной мере, германские эксперты…

  • Четвёртый седан audi a4

    Для компании Audi «четверка» есть основополагающей «ударной силой» на рынке. Еще бы было не так – на долю данной модели D-класса, правильнее его…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: