Правительство москвы намерено сузить проезжую часть улиц в историческом центре

Правительство москвы намерено сузить проезжую часть улиц в историческом центре

В правительстве Москвы прошло очередное совещание, посвященное главным задачам, стоящим перед столичной мэрией по формированию ифраструктуры города в 2013 году. Не секрет, что вопрос развития транспортного узла есть одним из приоритетных в сегодняшней деятельности нового мэра столицы. В другом, это не страно. Огромное количество машин, неприятности с парковкой, многокилометровые пробки нервируют и создают неприятности для каждого жителя Москвы.

В мэрии сказали, что в текущем году будут сданы в эксплуатацию около 180 перехватывающих парковок. Их главная цель – снизить поток транспорта, въезжающего в историческую часть города. По задумке государственныхы служащих, водителям будет комфортно оставлять автомобиль на стоянке рядом со станцией метро либо большими остановочными пунктами публичного транспорта.

Но, "стаж работы" первых перехватывающих парковок уже продемонстрировал, что водители все равно не торопятся пересаживаться на автобусы и метро.

Осуществлять контроль соблюдение водителями правил дорожного перемещения будут камеры фото и видеофиксации. Их количество будет увеличено. Еще одна новость – мэрия собирается значительно сузить ширину проезжей части главных улиц. Разумеется, это будет сделано за счет расширения тротуаров. Само собой разумеется, это будет содействовать формированию пешего туризма в центре и облегчит квартирный переезд.

Но как поведут себя в данной ситуации водители? Ответ предсказуем – центральный район города продолжит находиться в пробках, в случае если въезд в него не будет каким-либо образом ограничен.

Заместитель главу госадминистрации города Москвы Максим Ликсутов доложил, что в 2012 году на развитие ифраструктуры Москвы было израсходовано около 300 миллиардов рублей. По данным газеты «Коммерсант», в этом году на эти цели будет направлено на 67 миллиардов рублей больше.

Государственный служащий объявил, что мэрия продолжит трудиться над сокращением количества транспортных средств, въезжающих в центр Москвы. В 2014 2015 году на столичных улицах покажутся бесшумные трамваи повышенной комфортности. В замыслах правительства города – строительство 180 транспортно-пересадочных узлов.

Они включают в себя перехватывающие парковки, остановки станции метрополитена и общественного транспорта.

Не будет прекращено оборудование платных парковок. В марте они покажутся в пределах Бульварного кольца. В 2013 году совершат благоустройство тротуаров на 8 главных улицах, а также на Громадной Никитской и Громадной Полянке.

В следствии проезжая часть будет делана выводы.

Ближайшие записи:

В центре столицы заканчивают благоустраивать одну из самых ветхих улиц


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: