Audi и porsche объединились для разработки v-образных моторов

Audi и porsche объединились для разработки v-образных моторов

Торговые марки Audi и Porsche (семейство Volkswagen Group) совместно занимаются разработкой V-образных агрегатов. В скором времени их смогут устанавливать как на машины VW, так и шикарные модели Bentley и Lamborghini.

Марка из И?нгольштадта и ее штутгартские сотрудники занимаются совместной разработкой поколения модульных V-образных агрегатов с заводским кодом KoVoMo. Данные об этом распространило английское издание Autocar.

Двигатели объединит 90-градусный развал блока цилиндров и один неспециализированный цилиндр вместимостью 500 куб. см. Так, количество шестерки составит 3 литра, а мотора V8 – 4 литра. В будущем, наверное, появитсямодификация количеством 2,5 литра для автомобилей Audi.

Сперва моторы будут оснащаться турбокомпрессорами, а позднее – и турбинами с электроприводом.

Речь заходит о 2-х литровом турбодвигателе, производящем 190 л.с. и 320 Нм. Его расход на 100 км путине более 5 л. топлива. Данный мотор с четырьмя турбонаддувом и цилиндрами весит 140 кг.

Установят его на Audi SQ7.

На смену новинкам придут современные V-образные силовые агрегаты Porsche и Audi. Наряду с этим в будущем ими будут оснащать не только автомобили Volkswagen, Bentley, и компании Lamborghini, которая яростно сопротивляется тенденциям уменьшения размеров двигателя и, как и раньше, возлагает надежду на большие атмосферники.

Остается добавить, что над модульным поколением агрегатов с ходом поршня и единым диаметром цилиндра на данный момент трудятся и в Mercedes-Benz. Чтобы снизить производственные затраты они собираются вернуть рядные шестицилиндровые двигатели.

В свете сложившегося моторного альянса немцев вспоминается интересный эпизод 2014 года. Тогда между ингольштадской представителями и компанией компании Porsche появлялись трения по установке платформ: производитель Porscheраскритиковал тележку Audi MLB, считая собственную базу MSB куда лучше подходящей для седана A8 остальных модификаций и новой генерации с продольным размещением силовой установки.

Похоже на то, что немцы пришли к компромиссу.

Фото: Audi

Ближайшие записи:

Самый сложный двигатель Audi W-12 часть 2-я гильзовка блока.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: