Торговые марки Audi и Porsche (семейство Volkswagen Group) совместно занимаются разработкой V-образных агрегатов. В скором времени их смогут устанавливать как на машины VW, так и шикарные модели Bentley и Lamborghini.
Марка из И?нгольштадта и ее штутгартские сотрудники занимаются совместной разработкой поколения модульных V-образных агрегатов с заводским кодом KoVoMo. Данные об этом распространило английское издание Autocar.
Двигатели объединит 90-градусный развал блока цилиндров и один неспециализированный цилиндр вместимостью 500 куб. см. Так, количество шестерки составит 3 литра, а мотора V8 – 4 литра. В будущем, наверное, появитсямодификация количеством 2,5 литра для автомобилей Audi.
Сперва моторы будут оснащаться турбокомпрессорами, а позднее – и турбинами с электроприводом.
Речь заходит о 2-х литровом турбодвигателе, производящем 190 л.с. и 320 Нм. Его расход на 100 км путине более 5 л. топлива. Данный мотор с четырьмя турбонаддувом и цилиндрами весит 140 кг.
Установят его на Audi SQ7.
На смену новинкам придут современные V-образные силовые агрегаты Porsche и Audi. Наряду с этим в будущем ими будут оснащать не только автомобили Volkswagen, Bentley, и компании Lamborghini, которая яростно сопротивляется тенденциям уменьшения размеров двигателя и, как и раньше, возлагает надежду на большие атмосферники.
Остается добавить, что над модульным поколением агрегатов с ходом поршня и единым диаметром цилиндра на данный момент трудятся и в Mercedes-Benz. Чтобы снизить производственные затраты они собираются вернуть рядные шестицилиндровые двигатели.
В свете сложившегося моторного альянса немцев вспоминается интересный эпизод 2014 года. Тогда между ингольштадской представителями и компанией компании Porsche появлялись трения по установке платформ: производитель Porscheраскритиковал тележку Audi MLB, считая собственную базу MSB куда лучше подходящей для седана A8 остальных модификаций и новой генерации с продольным размещением силовой установки.
Похоже на то, что немцы пришли к компромиссу.
Фото: Audi
Ближайшие записи:
- Тест-драйв mercedes-benz с виталием петровым
- Hankook представил безвоздушные шины iflex
- В августе продемонстрируют lada granta с битопливным двигателем
Самый сложный двигатель Audi W-12 часть 2-я гильзовка блока.
Статьи по теме:
-
Porsche пока не будет заниматься разработкой соперника tesla
Автокомпания Porsche пока не будет заниматься созданием автомобиля с электрическим двигателем, что ранее планировалось создать на базе Panamera…
-
Audi sq7 2016 с замечательным и тяговитым дизельным мотором v8
Audi SQ7 – новая заряженная версия кроссовера Ауди Кью 7, под капотом стоит замечательный и тяговитый дизельный мотор V8 с современной функцией…
-
На данный момент отечественному взгляду предстал четырехколесный шедевр компании Audi модификации Audi TT. Марку 1.8 T quattro начали производить примерно в…