Audi sq7 2016 с мощным и тяговитым дизельным мотором v8

Audi sq7 2016 с мощным и тяговитым дизельным мотором v8

Audi SQ7 – новая заряженная версия кроссовера Ауди Кью 7, под капотом стоит замечательный и тяговитый дизельный мотор V8 с современной функцией самовоспламенения. Кроме этого тут имеется электрический центробежный нагнетатель, подающий воздушное пространство в цилиндры 2-м турбокомпрессорам.

Сейчас показалось огромное множество разных гибридных машин, в которых употребляются аккумуляторная батареи, электромоторы, ветхий-хороший газотурбинный наддув. Во всех этих машинах не избежать турбоямы, по причине того, что на малых оборотах малое давление выхлопных газов. А приводной компрессор не разрешает избавиться от турбоямы, по причине того, что отнимает мощность у мотора, поскольку он вращается коленвалом.

Но инженеры нашли ответ – электронаддув. По заказу Ауди, инженеры из Valeo внедрили компрессор с электроприводом в совокупность впуска Ауди СКью 7 последнего поколения.

В то время, когда блок управления подает сигнал, то электромотор начинает крутить крыльчатку нагнетателя с огромной скоростью – около 70 000 об/мин уже через 0,25 секунды. Но расход электричества наряду с этим равен 7 кВт. Простая 12-ти вольтовая сеть не выдержит таковой высокой нагрузки.

Так что, в новой Ауди SQ7 начала использоваться 48-вольтовая электросеть, которая легко выдерживает таковой замечательный двигатель. Под полом багажника стоит литий-ионный аккумулятор, благодаря которому кроме этого питаются и электромеханические стабилизаторы.

Внешний вид

Снаружи Audi SQ7 выглядит не так брутально, как хотелось бы. В случае если перевести подвеску в большое положение, в то время, когда дорожный просвет станет на 15 мм. больше, чем у стандартного Q7, то машина будет смотреться существенно важнее. В салоне возможно на выбор поставить 2 вида кресел, кроме этого имеется возможность выбора среди 3-х вариантов рулей.

Расцветка материалов также может различной в зависимости от выбранной комплектации. В качестве опции возможно поставить всецело виртуальные устройства.

Двигатель

Под капотом у Audi SQ7 установлен совсем новый V-образный двигатель, блок цилиндров разваливается под углом в 90 градусов. В этом развале блока установлены 2 турбокомпрессора, каковые вместе с электронагнетателем подают воздушное пространство под давлением в 2,4 бара. А это реально избыточное давление. У этого мотора 4-х литровый мотор, что выдает мощность в 435 л. с., и 900 Нм. крутящего момента.

Большой крутящий момент уже дешёв, начиная с 1000 оборотов в 60 секунд.

Audi Q7 W12, что выпускался с 2008 под 2012 годы — более мощно энерговооружен, его мощность равна 500 л. с. и 1000 Нм. крутящего момента. Но динамика разгона у него меньше – 5,5 секунд до 100 км/ч, а новый Audi SQ7 разгоняется до много за 4,8 секунды. Помимо этого, расход горючего у W12 – 14,8 литров на 100 км, а в новом Audi SQ7 расход вправду впечатляющий – 8,4 литров на 100 км. пробега.

 В случае если открыть капот, то мотор скрывается под декоративной плитой, но в данной плите имеется еще и 2 воздушных фильтра.

В то время, когда нажимаешь на педаль газа, то чувствуешь мгновенный отклик. Независимо от того, на какой передаче находится машина, по окончании нажатия на педаль газа машина весьма быстро начинает набирать скорость.

Да, это не спортивный автомобиль, тут нет таких же броских чувств, как в Audi RS 5 купе, подвеска не такая твёрдая. Но комфорт на наибольшем уровне. В салоне негромко, стоят стеклопакеты с двойным стеклом. В случае если поставить подвеску в режим «Комфорт», то машина будет ехать весьма мягко, как словно бы плыть по волнам. Шума от двигателя практически не слышно, а хотелось бы его послушать. В случае если перевести колеса в режим dynamic, то покажется басистое урчание, подвеска станет более твёрдой, руль более тяжелым.

Это легко находка при езде по крутым и извилистым дорогам.

Неспециализированная масса автомобили образовывает 2,5 тонны, а в повороты входит так же, как простой компактный хэтчбек. В машине употребляется огромное количество разных совокупностей: подруливающие задние колеса, амортизаторы регулирующиеся, активные стабилизаторы. Исходя из этого благодаря работе всех этих совокупностей в купе оказался таковой эффект, что машина едет весьма медлено.

Но наряду с этим машина ведет себя конечно.

Тормоза

В этом автомобиле в качестве опции возможно установить керамические тормоза, а в базе идут чугунные диски, каковые нагреваются стремительнее, в случае если довольно часто тормозить. Диски вентилируемые и других систем по охлаждению тут нет. Базисные тормоза с дисками из чугуна идут с шестипоршневыми скобами, а вдруг заказывать опционные углерод-керамические тормоза, то с ними будут идти 10-ти поршневые суппорта, а колеса с этими тормозами идут 20-ти дюймовые либо больше.

В полноприводной версии SQ7 установлена 8-ми ступенчатая коробка автомат, постоянный полный привод с дифференциалом Torsen, что распределяет крутящий момент в пропорции 40 к 60. На задние колеса идет больше крутящего момента. За дополнительную плату возможно поставить задние колеса, которыми также возможно будет руководить, но поворачиваются они не на большое количество – всего на 5 градусов.

Среди новшеств, в машине употребляются активные стабилизаторы, их немногим раньше уже внедрили на новой Бентли Бентайге.

В Российской Федерации эти автомобиля покажутся в 2017 году, а заказать такую машину возможно будет уже в октябре 2016 года. Правильные стоимости к этому времени будут известны. В Европе такую машину уже возможно приобрести. Цена за SQ7 образовывает 89 900 евро, ко мне входит пневмоподвеска, 20-ти дюймовые колеса, спортивные сиденья, светодиодные фары, дорогой салон с алькантарой и кожей.

Цена будет больше, в случае если в машину добавить активные стабилизаторы, задний спортивный дифференциал либо подруливающие задние колеса. Пакет с этими всеми опциями именуется Advanced, дабы его взять, нужно доплатить 6000 евро. А одни лишь керамические тормоза стоят 8500 евро.

Дабы отличить заряженную SQ7 от простой Q7, достаточно просто взглянуть на патрубки выхлопной совокупности, если они прямоугольные и сдвоенные, то это SQ7. В случае если включить режим dynamic, то тембр выброса поменяется и звук будет более приятным.

Но большая цена неимеетвозможности остановить тех, кому эта машина весьма понравилась либо фанатов Ауди, каковые в далеком прошлом ожидали заряженную версию кроссовера Q7 нового поколения. А для тех, кто ничего не осознаёт в машинах, эта машина может простым универсалом, правда с громадными размерами.

Выглядит машина громадной и солидной, в Российской Федерации обожают, дабы дорогая машина смотрелась враждебно и солидно. Соперниками у Audi SQ7 являются БМВ Х5 М, цена которой начинается с 6 300 000 рублей, мощность данной автомобили равна 575 л. с. и Mercedes AMG GLE 63 с полным приводом, мощностью в 557 л. с., цена начинается с 7 480 000 рублей.

В случае если раньше в заряженной версии Ауди Кью 7 стоял простой турбодизель с количеством в 4,2 литра, то сейчас стоит 4.0 TDI, что от предшественника унаследовал архитектуру блока цилиндров, диаметр цилиндров, что равен 83 мм. и цепной привод ГРМ, что находится в задней части мотора.

Новый мотор 4.0 TDI выдает мощность в 435 л. с., что всецело соответствует стандартам Евро-6, а для России приготовлена его дефорсированная версия с мощностью в 422 л. с., которая соответствует Евро-5.

В этом моторе употребляется электрический компрессор, сделанный компанией Valeo, что подключен к отдельной 48-ти вольтной сети, потребляет около 7 кВт мощности. Всего за 250 миллисекунд ротор раскручивается до скорости равной 70000 об/мин.

В то время, когда машина едет на средних либо малых оборотах, то совокупность Valvelift, которая используется в этом моторе, открывает в каждом цилиндре один выпускной клапан.

Выпускные газы вращают одну активную турбину, а в то время, когда обороты находятся между 2200 — 2700 об/мин, то включается в работу второй выпускной клапан и включается вторая турбина.

В то время, когда машина едет на малых оборотах, то дабы добиться большого давления требуется работа электрического компрессора, что установлен по окончании интеркулера, по причине того, что воздушное пространство, что нагнетается с его помощью, нагревается намного меньше.

Для тех, кто желает быстро трогаться с места, нужно активировать режим launch control, дабы это сделать, нужно перевести шасси в режим dynamic, после этого отключить совокупность стабилизации. Потом нужно всецело надавить 2 педали, держать очень сильно тормоз и быстро надавить на газ, в то время, когда обороты достигнут отметки в 2600, машина.

Потом видео про новый Ауди SQ7 2016:

Ближайшие записи:

Audi SQ7 TDI v8 -самый замечательный дизельный кроссовер


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: