Audi a6 allroad quattro — универсал с внедорожными характеристиками

      Комментарии к записи Audi a6 allroad quattro — универсал с внедорожными характеристиками отключены

Audi a6 allroad quattro — универсал с внедорожными характеристиками

Audi A6 allroad в первый раз был выпущен во второй половине 90-ых годов двадцатого века и с того времени значительных трансформаций не случилось, не считая применения пластиковых бамперов и обвесов с железными частями. Кроме того в самой старой версии Ауди Allroad уже употреблялся постоянный полный привод с пневмоподвеской, благодаря которой возможно было отрегулировать клиренс в пределах 142 — 208 мм. В первом поколении возможно было из Ауди А6 сделать джип благодаря демультипликатору.

Спустя 6 лет, в 2005 году на смену первому поколению пришло 2-е поколение универсала Ауди А6.

Перед выпуском данной серии разработчики совершили изучения, благодаря которым узнали, что внедорожные качества для этого автомобиля не употребляются полностью, исходя из этого во 2-м поколении Audi A6 Allroad дорожный просвет был уменьшен до 185 мм, но полный привод и пневмоподвеску покинули. Что касается силовых агрегатов, то они стали более современные и замечательные.

Прошло еще 5 лет и стало ясно, что Allroad-версия требует чего-то нового, исходя из этого 2-е поколение прекратили производить, и в 2012 году началось производство новой внедорожной версии Ауди А6. 3-е поколение было оснащено современными моторами и владело прекрасной оснасткой. Но важной популярности эти машины не заполучили.

Достаточно редко возможно встретить внедорожную версию А6, но те, кто обладают таковой машиной — довольны ею, о чем пишут в собственных отзывах.

Не обращая внимания на то, что Audi A6 Allroad достаточно дорогой, он завлекает собственных клиентов тем, что у этого автомобиля имеется уникальность, практичность и мягкая подвеска в применении. Внедорожная версия Ауди А6 разрешает ощущать себя с уверенностью как на городских дорогах, так и на легком распутье, благодаря высокому клиренсу возможно преодолевать достаточно сложные участки, само собой разумеется настоящее распутье данный автомобиль не одолеет, но езда по грязи и по снегу для Ауди А6 оллроад — это простое дело.

Помимо этого, благодаря вместительному багажнику, этот автомобиль возможно применять полностью, занимаясь перевозками поездок и грузов на дачу либо для путешествий всей семьей. Универсал — это машина весьма практичная.

Внешний вид

Новый Audi A6 allroad quattro выглядит легко уникально, не владеет разными стильными штучками, дизайн экстерьера несложной, но у этого автомобиля громадный потенциал, резвый характер и динамичность.

Во внешнем дизайне кроме того имеется часть спортивных ноток, на порогах и арках употребляются пластиковые накладки, а решетка радиатора делает автомобиль более строгим и мужественным. Тем более, размеры этого автомобиля немаленькие — протяженность 5 метров, ширина — 1,9 м., а высота — 1,5 м. Клиренс благодаря пневмоподвеске возможно отрегулировать в пределах 140 — 185 мм.

Дизайн интерьера

Салон нельзя назвать мрачным, напротив, он достаточно стильный, в употребляется большое количество подробностей из тёмного цвета, качественная отделка из стоящих материалов. В целом, в салоне просторно, а уровень качества материалов ничем не уступает соперникам из БМВ и Мерседес. Кресла эргономичные, отделаны кожей, в то время, когда в них сидишь, то не чувствуется усталость кроме того на весьма долгих расстояниях.

Пассажирам также уделено особенное внимание, места для ног достаточно, их возможно кроме того вытянуть при жажде, на задних сиденьях кроме этого комфортно, возможно кроме того закрыть шторки и наслаждаться ездой.

Но приятнее всего пребывать за рулем, что возможно настроить под себя, для этого имеется много разных настроек.

Приборная панель прекрасная и превосходно читаемая, имеется 2-х зонный климат-контроль. В базисной комплектации стоит совокупность мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном, но в качестве дополнительной опции возможно поставить 8-ми дюймовый дисплей с 20-гиговым твёрдым диском. Ко всем функциям и кнопкам возможно весьма скоро привыкнуть, не смотря на то, что на первый взгляд думается, что довольно много всего.

Универсал кроме этого оптимален еще и тем, что у него грузовой отсек весьма вместительный, при с Ауди А6 — его количество равен 656 литров, а вдруг сложить задние сиденья, то нужный количество багажника будет составлять 1680 литров. Дверь в багажнике с электроприводом, что также весьма комфортно. А под полом возможно запрятать другие мелочи и инструменты.

Безопасность

В Audi Allroad A6 ощущаешь себя в полной безопасности вследствие того что над ней инженеры весьма без шуток поработали, активная и пассивная безопасность делают данный автомобиль более чем надёжным при столкновений. В машине установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные занавески, а чтобы столкновения не случилось имеется совокупность, которая предотвращает столкновения и, конечно же, самое основное — надежная тормозная совокупность. Кроме этого, для детских сидений имеется крепления Isofix, совокупность, поддерживающая определенную полосу перемещения, динамическая стабилизация.

Краш-тест EuroNCAP дает большую оценку за пассивную безопасность. Тесты активной безопасности также показывают хорошие результаты. Этот автомобиль находится в перечне самых надёжных машин, в случае если за рулем все делать верно, то не пострадают ни пассажиры, ни пешеходы, ни другие участники перемещения.

ходовые качества и Подвеска автомобиля

Неровная дорога с мелкими ямками и бугорками для данной автомобили не покажутся проблемой, в салоне так же, как и прежде будет комфортно и мягко благодаря пневмоподвеске, которая легко создана для езды по таким дорогам. А вот важные ямы смогут привести к шуму не некое подергивание, но в целом, езда за рулем внедорожного А6 так же, как и прежде будет комфортной. Благодаря постоянному полному приводу машина легко преодолевает скользкую либо заснеженную дорогу, это именно то, что необходимо для большинства клиентов.

На ровной дороге машина едет с большой уверенностью, легко и четко, дорожный шум не слышится благодаря хорошей шумоизоляции, подвеска хоть и мягкая, но это не мешает автомобилю с уверенностью входить в повороты на громадной скорости, для предотвращения кренов употребляется намерено созданная для этого совокупность.

цены и Комплектации

Универсал Ауди А6 возможно укомплектован или дизельным, или бензиновым 3-х литровым мотором. Машина с дизельным мотором развивает скорость в 236 км/час, динамика разгона также хорошая — 6,6 секунд до 100 км/ч. Мощность этого дизельного двигателя — 245 л. с. достигается при 4 000 об./мин.

Расход дизеля в смешанном цикле равен 6,3 литра на 100 км. пути.

В случае если сказать про бензиновый вариант, то тут дела обстоят значительно лучше, мощность для того чтобы мотора равна 310 л. с., и достигается она при 5 500 об./мин. Бензиновый аналог способен ездить на скорости в 250 км/ч, первую сотню машина набирает за 5,9 секунд, что отлично, как для универсала. Расход бензина в смешанном режиме езды достигает отметки в 9 литров. По городу оба варианта расходуют около 12 литров на сто километров пробега.

Так что, характеристики Audi A6 allroad вправду на высоте, всецело соответствуют германскому автомобилю.

Коробка передач и в том и другом случае — 7-ми ступенчатый S-tronic, четко переключающий скорости. В городе и на мелких скоростях эта коробка переключает передачи медлено, но имеется и спорт-режим, в котором коробка доводит мотор до 5000 оборотов, а после этого скоро и четко переключается на повышенную передачу.

Динамика разгона вправду прекрасна, моторы (дизельные и бензиновые) разрешают весьма скоро набирать скорость, остается лишь замечать, как стрелка спидометра быстро поднимается, а твое тело тонет в кресле, а глаза пассажиров поднимаются на лоб.

Что касается цен на Audi A6 allroad, то как раз они показывают , из-за чего этот автомобиль редко возможно встретить на дорогах не обращая внимания на то, что он универсальный, практичный и еще у него масса преимуществ. Но цена на Ауди А6 оллроад велика, исходя из этого многие любители поездить по распутью больше склоняются к машинам с ценой пониже.

Базисная дизельная комплектация обойдется в 2650000 рублей, а цена бензиновой версии образовывает 2740000 рублей. А вдруг на Audi A6 allroad установить кое-какие дополнительные опции, то цена этого автомобиля вырастит до 3 миллионов рублей. А за эти деньги уже возможно приобрести не самого несложного Audi Q7 с 3-х мощностью и литровым мотором в 272 л. с. А джип Q7 куда более привлекательный для езды по распутью и путешествий всей семьей на дачу.

Но не обращая внимания на все это Audi A6 allroad quattro — это шикарный, замечательный и стремительный автомобиль в кузове универсал, что славится собственной практичностью и превосходно подходит для загородных поездок всей семьей, на долгие расстояния на нем также здорово ездить.

Снаружи автомобиль выглядит весьма симпатично, в салоне также все сделано красиво. Среди недочётов возможно лишь цена, но, как говорится, в случае если дорого, значит как следует. Ауди — это важный германский бренд, исходя из этого цена не может быть маленькой, но заплатив около 3-х миллионов рублей возможно продолжительно и с удовольствием ездить на машине без каких-либо неприятностей, применять машину неизменно и везде, по причине того, что она обязана отрабатывать собственные деньги и не ломаться.

Потом видео тест-драйв Ауди А6 Allroad:

Ближайшие записи:

Тест-драйв Audi A6 ALLROAD 2016. ДвижновTV


Статьи по теме:

  • Новый audi a4 allroad quattro покажется в Российской Федерации летом

    В новом Audi A4 allroad quattro большой уровень ходового комфорта сочетается с хорошими внедорожными чертями, что ставит его в особенную нишу в…

  • Audi 80 quattro competition

    Всем привет! Сейчас желаю продемонстрировать вам достаточно редкий аппарат Audi 80 Quattro Competition. Всего было произведено 2500 экземпляров Quattro Competition…

  • Audi tt 1.8 t quattro

    На данный момент отечественному взгляду предстал четырехколесный шедевр компании Audi модификации Audi TT. Марку 1.8 T quattro начали производить примерно в…