Opel astra h с пробегом: какой мотор выбрать?

      Комментарии к записи Opel astra h с пробегом: какой мотор выбрать? отключены

Opel astra h с пробегом: какой мотор выбрать?

Как правило, при выборе автомобиля с пробегом нужно брать не очень сильно замечательный атмосферный мотор с механической коробкой передач и тогда автомобиль еще долго поездит. Но с Опель Астра H дела обстоят мало по-второму.

Механические коробки

Механические коробки в Опель Астра Н не очень качественные, по причине того, что у них со временем появляются кое-какие сюрпризы, тем более, к механическим коробкам идут достаточно замечательные моторы.

В Астру устанавливаются 5-ти ступенчатые коробки F17 и F13, каковые устанавливались еще на Опель Кадет, производимые в конце 90-х годов. Мощность моторов начала увеличиваться и нагрузка на коробку также, исходя из этого стали выходить из строя подшипники.

На машины Vectra B еще возможно поставить более крепкую и надежную коробку серии F16, F18 и F23, кроме этого нужно ставить приводы и новые ступицы. А вот более качественные коробки в Астру Н не влезут, по причине того, что не разрешает рулевая рейка.

Так что огромное количество обладателей Астры Н ремонтируют коробку либо меняют на б/у коробку. В случае если страдают подшипники вторичного вала, то это ведет к разрушению корпуса коробки передач, по окончании чего появляются железные крошки, каковые после этого повреждают все остальные элементы. В общем, приходится делать капитальный ремонт коробки, а это недешево.

Новая механическая коробка стоит около 200 000 рублей, исходя из этого многие берут б/у, но имеется риск, что вся эта обстановка не так долго осталось ждать повторится.

Решение проблемы

Но не все так безрадосно, как может показаться, возможно решить эту проблему. Имеется возможность перенести точки крепления мотора. В случае если на пара сантиметров подвинуть мотор, то возможно установить более надежную коробку — F23.

Кроме этого возможно поставить механическую коробку от Шевроле, она такая же, как и в Опеле, делается четко, и не нужно переделывать конструкцию.

Перед приобретением выяснить, что коробка передач с проблемами не сложно – Нужно машину, запустить мотор и начать крутить колеса. Включить 4-ю либо 5-ю передачу, после этого нужно отключить двигатель и пристально слушать. В случае если подшипники повреждены, то будет слышен характерный звук отлично.

 Отремонтировать коробку на ранних стадиях будет стоить приблизительно 70 000 рублей. Ремонтировать штатную коробку – это безлюдная трата времени и денег.

Дабы коробка прослужила продолжительнее, нужно смотреть за уровнем масла, и его возможно иногда поменять. Лить в коробку лучше масло ATF DEXTRON II, в противном случае масло, которое советуют дилеры. Особенно громадна возможность того, что механическая коробка выйдет из строя именно на машинах с мотором 1,8 и дизельным 1,3.

Больше 1/3 машин с этими моторами уже на 60000 пробеге ремонтировали либо поменяли механическую коробку передач. На машинах с 1,6-литровым мотором риск, что коробка выйдет из строя меньше, поскольку мотор не таковой замечательный и коробка сможет лучше с ним трудиться.

Но в случае если быстро трогаться со светофора, при обгонах включать более низкую передачу, то тогда коробку также нужно будет ремонтировать. Имеется комплектации с турбированным мотором 2,0, к нему идет механическая коробка М32, она ломается кроме этого, как и другие. Но не так довольно часто ломается, по причине того, что тут более прочный дифференциал, да и машин в таковой комплектации не так уж большое количество.

Еще не радует обладателей Опелей двухмассовый маховик, помогает он не продолжительно, а много стоит. В коробке более-менее надежный тросовый привод, но со временем изнашивается кулиса, исходя из этого первая и вторая передачи хуже включаются. Дабы исправить эту обстановку нужно кулису либо же установить новые вкладыши шарового шарнира рычага.

Автоматические коробки

На машинах с малым количеством двигателя вместо коробки-автомат устанавливали коробку-робот EasyTronic. У нее те же неприятности, что и в механических коробках F17 — M20, плюс тут еще и непроизвольный привод сцепления.

В случае если ездить нормально, коробку намерено не убивать, то она какое-то время поездит. Но в случае если довольно часто ездить по пробкам, то от этого стремительнее будут выходить из строя актуаторы сцепления. По большому счету сцепление в таких машинах помогает приблизительно 60000 км.

А цена новых запчастей высокая. В общем, при покупке автомобиля, лучше отказываться от комплектаций с роботизированной коробки EasyTronic.

Настоящая надежная автоматическая коробка устанавливается в комплектации с более замечательным мотором: бензиновым 1,8 либо 2,2. К этим моторам идет 4-х ступенчатая коробка-автомат Aisin. Это японская коробка с надежной конструкцией.

Помогает продолжительно, не ломается и не доставляет никаких неприятностей собственному обладателю, в особенности в случае если поменять масло, как указано в инструкции.

В случае если намерено коробку не убивать, то она прослужит не меньше 300 000 км. А ремонт коробки-автомат не очень дорогой – достаточно легко ее прочистить, заменить резинки и изношенные фрикционы. Все другое еще может послужить.

Контролировать на исправность АКПП нужно при помощи «гликолевого теста» ATF, либо проверить коробку на эмульсию.

Моторы

Моторы Опель по традиции сделаны как следует, помогают продолжительно, расходуют мало топлива и очень неприхотливые. Астры Н до рестайлинга комплектовались моторами с количествами в 1,6 и 1,8 литров, их конструкция такая же, как и в более ветхих моторах, установленных в Кадетах и Асконах. Время от времени бывают и 1,4-литровые моторы.

В них 16 клапанов, конструкция несложная, они легко смогут прослужить более 250 000 км. Среди недочётов у этого мотора – легко слабоватый блок управления, может перегреваться, также бывают случаи, что появляются трещины в местах пайки.

зажигание и Дроссельная заслонка владеют громадным сроком работы, эти узлы достаточно прочищать иногда, тогда совершенно верно неприятностей не будет. В моторах употребляется совокупность EGR, клапан которого со временем загрязняется и не закрывается. Регулируемый впускной коллектор также не хорошо переносит грязи и обилие пыли на дорогах, он покрывается сажей с маслом, исходя из этого за этими вещами нужно следить.

Но все равно, у мотора громадной запас прочности, в случае если своевременно поменять ремень ГРМ и масло, то данный двигатель прослужит продолжительно. 250 000 км. гарантированно прослужит, бывают экземпляры с 400 000 пробегом, разве что появляется маленькой расход масла недалеко от 200 грамм на 1000 км. пробега. Кроме того в случае если мотор и сломается, его капитальный ремонт будет стоить недорого, поскольку цена запчастей для этого автомобиля не высокая.

Более современные моторы серии Z16XEP и Z16XER с количеством в 1.6, и Z18XER с количеством в 1.8 литров также качественные, но в них уже употребляется новая ГБЦ, фазовращатель в совокупности ГРМ. Все эти новшества увеличивают крутящий момент на низких оборотах, кроме этого мощность мотора стала больше. По тем временам, для мотора 1,8 мощность в 140 л. с. – это хороший показатель.

В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, исходя из этого клапана нужно будет регулировать раз в 60 000 км., не смотря на то, что по паспорту это нужно делать раз в 150 000 км. Исходя из этого в случае если в моторе появляется посторонний шум, значит пришло время регулировать зазоры. Среди новшеств — управляемый термостат, масляный теплообменник, увеличилась рабочая температура мотора, изменился масляный фильтр.

Мотор так же, как и прежде остался надежным, в случае если своевременно делать ТО. Правда нарекания бывают из-за их клапанов и фазовращателей, через некое время появляются стуки и плавающие обороты. Но сейчас нет совокупности EGR, исходя из этого впускной тракт не загрязняется.

У тех, кто быстро стартует, не прогрев автомобиль, теплообменники смогут протекать со временем.

Возможно встретить Опель Астру Н с моторами A16XER и A18XER, по сути, это те же моторы, лишь они по-второму настроены и мало тупят. По европейскому регламенту замену масла нужно делать с большими промежутками, это не хорошо воздействует на мотор, исходя из этого состояние моторов из Европы часто бывает хуже, чем из России. Независимо от того, что прописано в регламенте, масло нужно поменять чем чаще, тем лучше.

Но не реже, чем раз в 10000 км. Для этих моторов идет масло с вязкостью SAE 40. И не требуется доливать никаких присадок, по причине того, что они приводят к коксованию колец.

Кроме этого имеется и более замечательные моторы серий Z20LEH/Z20LER/Z20LEL. Их количество – 2 литра, ресурс высокий – 300 000 км. прослужит легко. Не сложно их ремонтировать, и цена подробностей не высокая.

Недочётами 2-х литровых моторов считается то, что они достаточно редкие, и проводка не очень успешная.

Дизельные моторы

Как правило, дизельные моторы в Астре серии Z13DTH, они достаточно экономичные, наряду с этим, мощность громадная, крутящий момент хороший. Но со временем появляются неприятности с топливными элементами, и появляется коррозия на головке блока цилиндров, турбина довольно часто выходит из строя, совокупность EGR напрягает, забивается катализатор, делается негерметичным впуск, и забивается сажевый фильтр.

Но вместо ремня ГРМ тут цепь, с одной стороны это преимущество, но с другой недочёт, по причине того, что еще ресурс варьируется от 70000 до 200000 км. пробега. Исходя из этого нужно быть начеку и слушать пристально, как трудится мотор. Тут все как в большинстве случаев, срок работы мотора зависит от стиля замены вождения и интервалов масла. Мотор вправду прекрасно экономит горючее, но приходится тратиться на содержание этого мотора, в особенности на машинах с пробегом.

А вдруг масло будет попадать в турбину, то тогда начнут прогорать форсунки и поршни.

Бывают и другие дизельные моторы, с количеством в 1.7 и 1.9 литров, но они достаточно редкие, у них больше расход, но они надежнее. Они устанавливались кроме этого в Опель Зафира.

Какую комплектацию выбирать?

В целом, Astra H — достаточно надежный автомобиль, что продолжительное время выпускалсяс новым поколением Astra J, по причине того, что поколение H стоит дешевле, и оно более практичное, но уступает новому поколению в красоте и современности.

При покупке Астры Н с пробегом нужно выбирать автомобиль с целым кузовом, тогда она прослужит продолжительно, дабы не была в ДТП, это ясно. Мотор лучше бензиновый 1,8 с автоматической коробкой передач. В случае если такую машину намерено не убивать, то она проедет не меньше 300 000 км.

Ближайшие записи:

Обзор Опель Астра h, 5 лет, 100 тыс. пробега, от обладателя.


Статьи по теме:

  • Хот-хэтч opel astra j направляться

    Опель Astra OPC нового поколения выстроен на платформе уже достаточно прекрасно привычного в Российской Федерации Опель Astra GTC. Мировая премьера очередного поколения…

  • Для опель astra opc запланирован даунсайзинг

    Заряженный новый хэтчбек Astra OPC подготавливается примерить малогабаритный мотор количеством 1.6 л. Разработчики говорят, что вынуждены пойти на такую меру –…

  • Тюнинг опель astra h

    Возможно, любой автовладелец пытается выделить свой автомобиль среди много вторых, даже в том случае, если это Опель Astra H, что, казалось бы, и без того выглядит очень…