Представлена новая audi s8 2013

Представлена новая audi s8 2013

И вот наконец Ауди представила собственную новую спортивную Audi S8 2013. Данный представительский автомобиль, сделанный в спортивном стиле, не резко отличается от прошлой модели 2012-го модельного года. Но в случае если присмотреться, другими словами отличия.

Самое основное отличие – это второй двигатель, сейчас под капотом у Audi S8 2013 установлен 4-х литровый V8 би-турбо, с цилиндрами новой разработке, которая существенно разрешает экономить горючее. Наряду с этим скоростных чертей увеличились, легко поразительно. Данный двигатель владеет мощностью 512 сил, для сравнения в прошлой версии было 520.

Но разгоняется до много Audi S8 2013 на 0,2 секунды стремительнее, чем версия 2012 модельного года, аж за 3,9 секунд. Кстати, Вес автомобиля – 1975 кг, достаточно легкий вес как для представительского седана.

Помимо этого, двигатель трудится по таковой схеме: в то время, когда едешь на скорости до 70 км/ч, на 3-4 передачи, между 960 и 3500 оборотами, и не очень сильно жмешь на педаль газа, то замечательная V8 переходит в режим V4, другими словами трудятся лишь 4 цилиндра. Получается, что расход горючего существенно значительно уменьшается, приблизительно на 23 процента. Но в случае если я захочу как направляться разогнаться и надавлю посильнее педаль газа, то двигатель получит по полной программе.

Экономия горючего – на данный момент весьма популярная тема в Европе, все производители машин на этом легко помешаны, исходя из этого и изобретают новые двигатели более экономичные, но наряду с этим они остаются замечательными, в противном случае будет совсем скучно. Еще одна весьма занимательная тема, разрешающая экономить горючее – это рекуперации энергии на протяжении торможения.

Дело в том, что на протяжении торможения вырабатывается энергия, которая не должна впустую уходить, и разработчики обучились посредством данной энергии подзаряжать аккумулятор, в некоторых случаях не только аккумулятор, но и другие системы автомобиля. В этом авто эта совокупность трудится полным ходом и не растрачивает попусту энергию.

Кстати, гул мотора у этого автомобиля так приятен, что его возможно слушать очень долго. Кроме этого, данный автомобиль оснащен полным приводом, преимущества которого очевидны.

Стандартная комплектации флагмана Audi S8 2013 оснащена регулировками и адаптивной подвеской дорожного просвета, совокупностью стабилизации авто с режимом «СПОРТ», замечательные тормоза и конечно же, расположенная в салоне совокупность активного шумоподавления. А по большому счету, клиренс этого автомобиля превосходно подойдет для русских дорог, само собой разумеется это не джип, то небольшие неровности Ауди проскочет свободно.

Кстати, про салон, в этом авто германские разработчики очевидно попытались и сделали салон весьма хорошим, применяли лишь качественные материалы, и дорогие, конечно же, для базисной версии салон будет не наилучший, но все же, как говорят, с пивом покатит)

При жажде и за дополнительную оплату, клиенты смогут поставить карбонно-керамические тормоза с 21-дюймовыми колесами, и более важные фишки: аудиосистему на 1 400 Ватт BangOlufsen с 19-ю динамиками, камеры кругового обзора, четырехзонный климат-контроль, вентилируемые кресла с функцией массажа.

Базисная цена на Audi S8 2013 начинается с $ 111 000, что есть низкой ценой для таковой тачки:)) Тем более, что все германские машины находятся приблизительно в данной ценовой политике. К примеру, цена Мерседеса Гелендвагена приблизительно такая же.

Ближайшие записи:

2017 Audi S8 plus (605hp) — 0-300 km/h acceleration (60FPS)


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: