Новый audi rs 7 sportback: еще более выразительный облик

      Комментарии к записи Новый audi rs 7 sportback: еще более выразительный облик отключены

Новый audi rs 7 sportback: еще более выразительный облик

В обновленном Audi RS 7 Sportback спортивный стиль и динамика обретают новое, максимально броское воплощение. Громадное пятидверное купе взяло новейшие светодиодные фары и еще более идеальные мультимедийные совокупности. Двигатель 4,0 TFSI мощностью 560 л.с. и крутящим моментом 700 Нм снабжает образцовую экономичность и впечатляющую динамику: расход горючего равен 9,5 л/100 км, а выбросы CO2 221 г/км.

«Обновленное пятидверное купе Audi RS 7 Sportback подтверждает репутацию гаммы RS, непревзойденных спортивных машин, – воображает новинку член Правления AUDI AG, важный за техническое развитие, врач Ульрих Хаккенберг. – Сочетание замечательного четырехлитрового двигателя V8 с возможностью частичного отключения цилиндров COD, совокупности полного привода quattro и продуманной облегченной конструкции кузова делает Audi RS 7 Sportback выдающимся спортивным автомобилем, созданным для динамичного, но одновременно с этим ресурсосберегающего вождения».

Динамичный темперамент Audi RS 7 Sportback очевиден с первого взора. Удлиненная линия капота, ниспадающие задние стойки крыши, быстро обрывающаяся линия кормы – все это формирует образ, талантливый впечатлить наблюдателя с самым взыскательным вкусом. Дополнительный эффект создают новые дизайнерские элементы. Среди них – характерная шестиугольная решетка радиатора Singleframe, взявшая еще более острые и отточенные линии углов. Дабы сделать образ Audi RS 7 Sportback еще более ясным, предлагается три варианта оформления элементов на выбор: матовый алюминий, блестящий тёмный либо карбон. На центральном переднем воздухозаборнике размещена надпись quattro. Пара поменяна форма бампера – он взял более четко выраженная очертания воздухозаборников.

Форма главных фар также изменилась в соответствии с новыми очертаниями решетки радиатора Singleframe. Сейчас оптика, выполненная по светодиодной разработке LED, стала стандартным оборудованием. В качестве опции только для Audi RS 7 Sportback с дополнительно затемненной отделкой дешёвы инновационные матрично-светодиодные фары Matrix LED. При заказе оптики Matrix LED на автомобиль кроме этого устанавливаются «динамические» передние указатели поворота. Для задних фонарей «динамические» указатели поворота являются стандартными, причем конструкция этих фонарей кроме этого была доработана. Показались и новые варианты окраски кузова. Три из них – серебряный Floret Silver, белый Glacier White и тёмный Mythos Black – с эффектом «металлик», и один – светло синий Sepang Blue – с эффектом «перламутр».

Главным элементом элегантного тёмного интерьера являются спортивные сиденья RS. Частично пересмотрена компоновка органов управления: подрулевых регулировки и переключателей передач воздушных потоков из вентиляционных отверстий. Панель устройств украшена логотипом quattro. Вошедшая в перечень стандартного оборудования мультимедийная совокупность MMI navigation plus с сенсорной панелью MMI touch сейчас применяет модульную информационно-развлекательную платформу последнего поколения, отличающуюся замечательным графическим процессором от партнера Audi компании Nvidia.

Двигатель обновленного Audi RS 7 Sportback 4.0 TFSI имеет мощность 560 л.с. и развивает крутящий момент 700 Нм в диапазоне от 1750 до 5500 об/мин. Пятидверное купе мгновенно срывается с места, ускоряясь до 100 км/ч всего за 3,9 с. Динамические пакеты, предлагаемые в качестве опции, разрешают поднять большую скорость до 280 км/ч либо до 305 км/ч. Наряду с этим в смешанном цикле данный звучный двигатель V8 bi-turbo потребляет 9,5 литров топлива на 100 км пробега, а выбросы CO2 не превышают 221г на километр пути. Такие показатели энергоэффективности и экономичности достигаются благодаря применению разработки частичного отключения цилиндров – Cylinder on demand (COD), разрешающей останавливать половину цилиндров при работе под частичной нагрузкой.

Восьмиступенчатая трансмиссия tiptronic имеет «долгую» специальные настройки и восьмую передачу, что придает автомобилю более спортивный темперамент. Мощность восьмицилиндрового двигателя распределяется оптимальным образом благодаря совокупности постоянного полного привода quattro. В качестве опции совокупность полного привода вероятно дополнить спортивным дифференциалом задней оси.

Регулируемая пневматическая подвеска RS в сочетании с адаптивными амортизаторами есть стандартной для Audi RS 7 Sportback и разрешает уменьшить дорожный просвет на 20 мм. Управление подвеской интегрировано в совокупность контроля над настройками шасси и динамикой Audi drive select. Другим вариантом есть предлагаемая Audi более твёрдая спортивная подвеска RS спорт suspension plus с совокупностью регулировки Dynamic Ride Control (DRC). Еще одна опция – механизм рулевого управления с изменяемым передаточным числом.

Обновленный Audi RS 7 Sportback в стандартной комплектации оснащается 20-дюймовыми коваными легкосплавными колесными дисками. В качестве опции дешёвы 21-дюймовые литые алюминиевые диски в трех разных вариантах расцветки. Вентилируемые тормозные диски имеют волнообразную конструкцию, что разрешило снизить их вес. Кроме этого дешёвы композитные тормозные диски из керамики и углепластика. Для совокупности электронной стабилизации ESC предусмотрен режим Спорт, и функция ее полного отключения при необходимости.

Мировая премьера автомобиля пройдет на Столичном Интернациональном Автомобильном салоне в августе 2014 года в Крокус-Экспо.

Ближайшие записи:

THE PERFECT CAR? The 2017/18 605hp AUDI RS7 PERFORMANCE (4.0,V8TT) — The best of the beast


Статьи по теме: