10-Й этап «африка эко рейс»: тенади-коба

10-Й этап африка эко рейс: тенади-коба

Предпоследний, десятый этап ралли-марафона Африка Эко Рейс будет решающим в многодневной гонке. Довольно маленький спецучасток, всего 196 километров, со стартом рядом от бивуака. Первые 140 километров гонщиков встречают золотые дюны, а после этого до самого финиша направляться стремительный участок.

На начало 10-го этапа в первую пятерку среди внедорожников входили: Шлессер, Григоров, Фромон, Ван Каувенберг, Джорда. Причем Жан-Луи Шлессер более чем на 5 часов опережал соперников. Лишь сход фаворита имел возможность бы пошатнуть его позицию. А вот разрыв между остальными претендентами на подиум измерялся уже в минутах.

Так что каждая задержка на автостраде имела возможность кардинальным образом поменять итоги гонки.

В категории грузовиков Антон Шибалов имел более чем трехчасовое преимущество перед соперниками, а отличие во времени между вторым в классификации Томасом Томечеком и третьей Элизабет Жосинту составляла около полутора часов. Так что лишь чудо имело возможность поменять эту расстановку. К эйфории болельщиков команды КАМАЗ-мастер, этап обошелся без неприятных сюрпризов.

Экипаж Шибалов / Яковлев / Сотников удачно преодолел расстояние и снова стал первым среди грузовиков! Томечек снова второй, а вот третьим среди грузовиков стал Миклош Ковач, опередивший Элизабет Жосинту всего на пять с половиной мин.. Но, по результатам гонки тройка фаворитов среди грузовиков не изменилась.

Дмитрий Сотников, пилот команды КАМАЗ-мастер:— Сейчас был весьма занимательный сутки, я думаю, для всех пилотов. Было большое количество рулежки, весьма увлекательные дюны. Чем-то напоминает отечественную Астрахань, у нас на Шелковом пути имеется такие этапы.А вот для внедорожников данный довольно маленький спецучасток был полон неожиданностей. На старте у автомобиля Григорова / Мишина перестал работать гидроусилитель руля, для устранения неисправности было нужно задержаться.

В гонку возвратился Жером Пелише, он стартовал с 30-й позиции. И продемонстрировал четвертое среди внедорожников время. Третьим стал Ив Фромон, а вторым Жан-Луи Шлессер. отличных показателей на спецучастке у Ван Каувенберга.

В пятерке кроме этого Абдельхамид Абуюсеф. А вот Антон Григоров из-за громадной задержки на старте продемонстрировал только 13-й итог в общем зачете и восьмой в собственной категории, что сместило его со второй на четвертую позицию по результатам всей гонки. От вырвавшегося на третью позицию Ван Каувенберга его отделяет битый час. Так что шансы отыграться на последнем спецучастке минимальны.

Так как последний спецучасток ралли-марафона совсем маленький – всего 24 километра.

Но, это Африка и это гонка, не следует делать выводы до окончания заездов. Пока же пятерка фаворитов среди внедорожников выглядит так: Шлессер, Фромон, Ван Каувенберг, Григоров, Жорда. Оба экипажа Астаны удачно прошли спецучасток. В главной классификации Канат Шагиров 11-й, а Юрий Сазонов 18-й.

У латвийского экипажа Мариса Сауканса 12-я позиция в абсолюте. По окончании финиша участники отправились в Сенегал, где ралли-марафон завершится маленьким спецучастком в окрестностях Дакара и церемонией награждения победителей.

По окончании последней ночи под волшебным пустынным звездным небом Сенегала оставшиеся экипажи выйдут на последний лиазон недалеко от Каяра рядом с Атлантическим океаном, рядом с которым находится рыболовная деревня. 24 километра последнего спецучастка станут для многих последней призом, а для некоторых и облегчением. Подиум, возведенный на берегу Розового озера, станет тем местом, где победители возьмут собственные награды и где разыграется главной театр чувств.

Ближайшие записи:

Африка Эко Рейс 2013. 10 этап: Тенади — Коба


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: