Техническое обслуживание переднего моста и балки заднеприводного автомобиля

Техническое обслуживание переднего моста и балки заднеприводного автомобиля

У заднеприводного автомобиля основной силовой частьюспереди есть балка. На первый взгляд она весьма прочная и вечная. Но онатакже возможно изношена или повреждена. А это может сильно сказатьсяна управляемости автомобиля, а соответственно – и на безопасности.

Ввиду этогополомки балки необходимо своевременно обнаруживать и ликвидировать.

При визуальном осмотре, возможно распознать некоторыенеисправности балки, такие как трещины или отколовшиеся части. При такойполомке балку нужно заменить исправной подробностью.

Не обращая внимания на прочность, балку со временем может«скрутить» либо согнуть. Такое повреждение не всегда возможно найти осмотром. Втаком случае на помощь приходит особый стенд, что разрешает не толькоосуществить диагностику, но и постараться исправить поломку.

В случае если это неполучается, то снова же нужно будет покупать новый узел.

При износа отверстий балки, необходимо приобрестиремонтные втулки, расточить имеющиеся отверстия и запрессовать их в том направлении. Послеэтого втулки подгоняют под нужный внутренний размер.

Поворотная цапфа балки довольно часто подвергается недостаткам,таким как трещины либо отколовшиеся части. Причем это явление кроме этого не всегдаудается подметить невооруженным глазом. Исходя из этого в таких обстановках применяютмагнитный дефектоскоп.

Конусные отверстия для рычагов самый частоизнашиваются. Для их испытания используют конусный калибр. При необходимостиремонта, его реализовывают конусной разверткой.

В случае если съелась резьба, то необходимо осуществитьнаплавление под флюсом либо вибродуговым методом, а позже нарезку новой резьбы.Износ колец сальников и шеек подшипников ликвидируют железнением либохромированием. Первый метод актуален при большом износе. Послевосстановления реализовывают шлифовку ремонтируемых узлов для подгонки размеров.

Напоследок не следует забывать, что осуществив всеремонтно-восстановительные работы либо заменив всю балку, необходимоотрегулировать углы и схождение поворота передних колес. Используют для этогоспециализированные стенды.

Крайниеуглы поворота устанавливают при помощи особых упоров. Схождение переднихколес регулируют поперечной тягой. По окончании окончания всех регулировок нужнозажать крепежные болты головок поперечной рулевой тяги.

Ближайшие записи:

Тонкости при реставрации передней балки машин на примере КАМАЗ


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: